Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
12. Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе:

О специально оборудованных учебных кабинетах

Кабинет учителя-логопеда (2)

О специальных объектах для проведения практических занятий

Групповые помещения (1)

Музыкальный зал (1)

Физкультурный зал (1)

Крытый бассейн (1)

Кабинет учителя-логопеда (2)

Кабинет для осуществления дополнительной образовательной деятельности (2)

Игровые участки с прогулочными верандами (1)

Площадка по обучению правилам дорожного движения (1)

Уличная спортивная площадка (1)

О специально оборудованных библиотеках

- Кислова Т.Р. «По дороге к азбуке»: Методические рекомендации, М, Баласс, 2007.

- Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия  в  старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. – М.: Гном-Пресс, 1999.

- Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. «Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии», С-ПБ, Образование, 1994г.

- Миронова С.А. «Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи», М., «Профессиональное образование», 1993

- Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста»: Практическое пособие.- М.: Айрис-пресс, 2004.

-«Преодоление ОНР у дошкольников»./ под ред. Волосовец Т.В., М., Творческий центр, 2007.

-«Коррекционно-педагогическая работа в ДОУ для детей с нарушением речи»./ под ред. Гаркуши Ю.Ф., М., 2002.

- Спивак Е.Н.  Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. –М.: издательство ГНОМ, 2012.

- Ткаченко Т.А. Логопедический альбом. – Екатеринбург: ООО «Издательский дом Литур», 2009.

- Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. –М.: Издат-школа, 1996.

-Дьякова Е.А., Логопедический массаж. – М.: Академия, 2003г.

-Пожиленко Е.Л. Волшебный мир звуков и слов. –М-Л 1999г.

-Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения и комплект тетрадей по закреплению произношения звуков у дошкольников. – М.: Гном и Д, 2001г.

-Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит.-С-П.2000.

Лопухина И.С. Логопедия 550 занимательных упражнений для развития речи.- М.1996.
-Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М, 1993.

-Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. – СПб, 1994г.
-Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М, 1989.
-Резниченко Т.Б. Ларина О.Д. Говорим правильно (альбомы) – М, 2003 г.

-Парамонова Л.Г. Упражнения для развития речи. СПб., 1999.

-Кантур Т.Г., Сидорова Т.С. Логопедическая тетрадь для преодоления нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.

-Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей. — С-П.2000

 -Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. — М.,2001.

 -Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. Москва: Сфера, 2007.

 -Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: Системный метод устранения нарушений. – М.: ООО «Национальный книжный центр», 2013 –.(Логопедические технологии).

 -Курдвановская Н.В. Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания. М.: ТЦ Сфера ,2007.

-Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду, М.: ГНОМ и Д, 2001г.

 -Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР (4 альбома),  - М. ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2008г.

-Ткаченко Т.А. Обогащаем словарный запас: тетрадь. – Екатеринбург: ООО «КнигоМир» , 2011

-Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. Логопедическая тетрадь. — С-П. 1999.— М.2003

-Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты  по  развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 128 с.

-Гомзяк О.С. Говорим правильно. Картинный материал к конспектам занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. М. : Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 32 с.

-Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду, М.: ГНОМ и Д, 2001г.

Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Тетрадь логопедических заданий. (Тетради для разных возрастных групп). - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.

-Васильева С.А. Рабочая тетрадь по развитию речи. -М. 2002.

Коноваленко В.В. Развитие связной речи. (Зима; Осень; Весна) -М.2001

-Коноваленко В.В. Коноваленко СВ. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе.-М.1998 г.

Ткаченко Т. А. Логопедические упражнения для развития речи.-М.2001.

-Ткаченко Т.А. Схемы для составлений дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.-М. 1981

-Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи. Логопедическая тетрадь.-С-П. 1999

-Яцель О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи. - М.: Издательство "ГНОМ и Д", 2005. - 48 с.

-Кантур Т.Г., Сидорова Т.С. Логопедическая тетрадь по формированию и коррекции лексики, грамматики, связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.

-Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Альбом 1,2,3  упражнений по обучению грамоте детей подготовительной к школе логогруппы. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. - 32с.

-Гомзяк О.С. Логопедическая тетрадь Я буду писать правильно. М.: Издательство ГНОМ и Д

-Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Я учусь говорить и читать.( В 3 альбомах для индивидуальной работы)  М. : Издательство ГНОМ и Д, 2006. 

 -Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Тетрадь логопедических заданий. (тетради для разных возрастных групп). - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.

-Кузнецова Е.В., Тихонова Н.А. Ступеньки к школе: обучение грамоте детей с нарушениями речи. – М., 1999г.

-Колган В.С., Пивоварова Е.В. Нейропсихологические занятия с детьми. 1 часть – Москва. Айрис-пресс, 2022г.

-Колган В.С., Пивоварова Е.В. Нейропсихологические занятия с детьми. 2 часть – Москва. Айрис-пресс, 2022г.

-Праведникова И.И. Нейропсихология. Игры и упражнеия. – Москва. Айрис-пресс, 2022г.

О специально оборудованных объектах спорта

Физкультурный зал (1)

Крытый бассейн (1)

Уличная спортивная площадка (1)

Уличный спортивный городок (1)

О специальных средствах обучения и воспитания

Назначение: организации коррекционно-развивающих занятий.

Технические средства: ноутбуки, мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, монитор.

Мебель: рабочее место педагога; детские столы и стулья; шкафы для хранения демонстрационного материала; дидактических пособий для организации непосредственно образовательной деятельности; настенное зеркало в рамочном профиле; доска поворотная.

Оснащение: игровая панель «Формы»; демонстрационный материал, дидактические пособия для осуществления коррекционной работы; различные виды мозаик, игры на развитие мелкой моторики, логического мышления, воздушной струи; тактильные игры; набор «1=2» (Волна. Программно-индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции по методу БОС; Методика «Логопедическое обследование детей») и др.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Имеется пандус (2)

О специальных условиях питания

нет

О специальных условиях охраны здоровья

нет

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет

О наличии  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

1. Порядок обеспечения доступности объекта и предоставления услуг инвалидам на объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом их нужд

2. Приказ № 49-О от 09.01.2023г "О назначении  ответственных сотрудников МАДОУ ДС №23 "Родничок" г.Туапсе по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, и оказания им необходимой помощи"

3.Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи

 





Все новости и статьи