- Кислова Т.Р. «По дороге к азбуке»: Методические рекомендации, М, Баласс, 2007.
- Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. – М.: Гном-Пресс, 1999.
- Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. «Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии», С-ПБ, Образование, 1994г.
- Миронова С.А. «Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи», М., «Профессиональное образование», 1993
- Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста»: Практическое пособие.- М.: Айрис-пресс, 2004.
-«Преодоление ОНР у дошкольников»./ под ред. Волосовец Т.В., М., Творческий центр, 2007.
-«Коррекционно-педагогическая работа в ДОУ для детей с нарушением речи»./ под ред. Гаркуши Ю.Ф., М., 2002.
- Спивак Е.Н. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. –М.: издательство ГНОМ, 2012.
- Ткаченко Т.А. Логопедический альбом. – Екатеринбург: ООО «Издательский дом Литур», 2009.
- Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. –М.: Издат-школа, 1996.
-Дьякова Е.А., Логопедический массаж. – М.: Академия, 2003г.
-Пожиленко Е.Л. Волшебный мир звуков и слов. –М-Л 1999г.
-Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения и комплект тетрадей по закреплению произношения звуков у дошкольников. – М.: Гном и Д, 2001г.
-Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит.-С-П.2000.
Лопухина И.С. Логопедия 550 занимательных упражнений для развития речи.- М.1996.
-Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М, 1993.
-Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. – СПб, 1994г.
-Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М, 1989.
-Резниченко Т.Б. Ларина О.Д. Говорим правильно (альбомы) – М, 2003 г.
-Парамонова Л.Г. Упражнения для развития речи. СПб., 1999.
-Кантур Т.Г., Сидорова Т.С. Логопедическая тетрадь для преодоления нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.
-Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей. — С-П.2000
-Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. — М.,2001.
-Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. Москва: Сфера, 2007.
-Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: Системный метод устранения нарушений. – М.: ООО «Национальный книжный центр», 2013 –.(Логопедические технологии).
-Курдвановская Н.В. Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания. М.: ТЦ Сфера ,2007.
-Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду, М.: ГНОМ и Д, 2001г.
-Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР (4 альбома), - М. ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2008г.
-Ткаченко Т.А. Обогащаем словарный запас: тетрадь. – Екатеринбург: ООО «КнигоМир» , 2011
-Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. Логопедическая тетрадь. — С-П. 1999.— М.2003
-Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 128 с.
-Гомзяк О.С. Говорим правильно. Картинный материал к конспектам занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. М. : Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 32 с.
-Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду, М.: ГНОМ и Д, 2001г.
Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Тетрадь логопедических заданий. (Тетради для разных возрастных групп). - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.
-Васильева С.А. Рабочая тетрадь по развитию речи. -М. 2002.
Коноваленко В.В. Развитие связной речи. (Зима; Осень; Весна) -М.2001
-Коноваленко В.В. Коноваленко СВ. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе.-М.1998 г.
Ткаченко Т. А. Логопедические упражнения для развития речи.-М.2001.
-Ткаченко Т.А. Схемы для составлений дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.-М. 1981
-Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи. Логопедическая тетрадь.-С-П. 1999
-Яцель О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи. - М.: Издательство "ГНОМ и Д", 2005. - 48 с.
-Кантур Т.Г., Сидорова Т.С. Логопедическая тетрадь по формированию и коррекции лексики, грамматики, связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.
-Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Альбом 1,2,3 упражнений по обучению грамоте детей подготовительной к школе логогруппы. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. - 32с.
-Гомзяк О.С. Логопедическая тетрадь Я буду писать правильно. М.: Издательство ГНОМ и Д
-Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Я учусь говорить и читать.( В 3 альбомах для индивидуальной работы) М. : Издательство ГНОМ и Д, 2006.
-Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Тетрадь логопедических заданий. (тетради для разных возрастных групп). - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.
-Кузнецова Е.В., Тихонова Н.А. Ступеньки к школе: обучение грамоте детей с нарушениями речи. – М., 1999г.
-Колган В.С., Пивоварова Е.В. Нейропсихологические занятия с детьми. 1 часть – Москва. Айрис-пресс, 2022г.
-Колган В.С., Пивоварова Е.В. Нейропсихологические занятия с детьми. 2 часть – Москва. Айрис-пресс, 2022г.
-Праведникова И.И. Нейропсихология. Игры и упражнеия. – Москва. Айрис-пресс, 2022г.
|