Взаимодействие с образовательной организацией
Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности МАДОУ ДС № 23 «Родничок» г. Туапсе администрация и педагогический коллектив готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации МАДОУ любым удобным для Вас способом:
-
по телефону: 8 (86167) 5-47-44
-
по электронной почте: rodnichoktuapse@yandex.ru
-
через сайт ДОУ: https://ds23tuapse.ru/ в разделе «электронная приемная»
-
обратиться к заведующему детским садом в часы приема руководителя:
вторник с 8.30 до 12.00,
четверг с 14.00 до 17.30
-
отправить факсимильное письменное обращение по факсу: 8 (86167) 5- 47 - 44
Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:
Заведующий – Ефимова Татьяна Владимировна
Порядок обращения граждан в ДОУ:
Письменные обращения осуществляются через Почту России на почтовый адрес: 352800, Краснодарский край, Туапсинский район, г. Туапсе, ул. Судоремонтников, 59
Телефон для получения устной справочной информации:
8 (86167) 5-47-44 в часы работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: rodnichoktuapse@yandex.ru и посредством сайта ДОУ: через сайт ДОУ: https://ds23tuapse.ru/
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:
-
Обращение, направленное на официальный сайт МАДОУ по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).
-
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
-
По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.
-
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
-
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
В данном разделе Вы сможете задать вопрос, касающийся деятельности МАДОУ № 23 и получить на него официальный ответ. Просто заполните форму снизу, подтвердите, что Вы не робот и отправьте вопрос.
Пожалуйста, формулируйте вопрос кратко и корректно. Все поля обязательны к заполнению.
Контактные данные для взаимодействия с организацией:
Телефон:
- +7(86167) 5 47 44 (заведующий)
Электронная почта:
Официальный сайт:
03.02.2020
Ходим в сад первый год,в младшую группу, Нас встретили очень тепло ,познакомили с воспитателями,группой. Группа красивая, оснащена различными пособиями,игрушками,красивой,удобной мебелью.Утром деток встречают добрые,внимательные воспитатели, Мы очень рады,что ходим в "Родничок",
Доброго времени суток! Огромное спасибо за отзыв.
Администрация и коллектив детского сада стараются делать все возможное, чтобы детям жилось в "Родничке" хорошо, а родители могли спокойно работать!
05.02.2020
Добрый вечер. Очень интересует следующий вопрос, планируете ли Вы расширять перечень предоставляемых дополнительных образовательных услуг? С уважением, Ирина
Доброго времени суток! Спасибо за вопрос.
Ежегодно в детском саду осуществляется опрос родителей по выявлению потребностей в дополнительных образовательных услугах. Родители изучают весь спектр предложенных услуг МАДОУ, а также высказывают свои пожелания. По итогам опроса прошлых трех лет в других образовательных услугах потребности родители не высказали. С вашими предложениями и пожеланиями вы можете обратится к администрации МАДОУ.
05.02.2020
Добрый вечер. Скажите пожалуйста. В некоторых детских садах, приводя ребёнка в ясли. Он знакомится с воспитателями. Став старше переходит к другим. В вашем саду дети с яслей и до школы с одним воспитателем. Или переходят к другим? Спасибо.
Доброго времени суток! Спасибо за вопрос.
В нашем детском саду новую группу набирают воспитатели, которые летом выпустили детей в школу.
Дети, вместе с воспитателями растут, взрослеют и переходят из одного группового блока в другой, так как там созданы условия для следующего возрастного периода. Воспитатели становятся для детей вторыми мамами и родители уже спокойно доверяют и оставляют свое чадо своим воспитателям.
|