Версия для слабовидящих
Кожурина Марина Владимировна, музыкальный руководитель
Музыкальный руководитель -
Кожурина
Марина
Владимировна
Образование: Окончила Азовский педагогический колледж, специальность учитель музыки и пения, музыкальный воспитатель
Стаж работы: общий - 24 года; педагогический - 24 года, в данном учреждении с 02.08.2000 г.
Квалификационная категория: высшая
Педагогическое кредо:
Рассуждения о педагогической деятельности:
«...музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ. В современной школе и детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка». (Т.Э. Тютюнникова, кандидат искусствоведения, лауреат премии «Грант Москвы»).
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (Корниенко Елена)
«Я – музработник!» (автор неизвестен)
Слова положены на музыку «Ты ненормальный» К. Орбакайте
Сочинение – эссе:
«Мы никому не должны так много, как нашим детям!»
На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, стать всемирно известной, сделать великое открытие. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку своей души и сердца. «…Быть может, труд наш с виду неприметен, Но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, С утра торопят маму – давай быстрее, мама, побежим! Наверно – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!» Прочитав эти строки, всякий раз думаю, что каждый день, проделывая путь от своего дома до любимой работы, я ни разу не задумывалась над тем, что иду «работать». Ведь заниматься любимым делом на работе – это настоящее счастье! Сначала школа, затем детский сад…22 года в педагогике. Как-то незаметно пролетело время. 1992 год - выпускница Азовского педагогического училища и за плечами «ничего», кроме тех знаний, которые приобрела за годы учёбы. Сегодня. Благодаря тем людям, которые были рядом (дети, родители, коллеги, руководители учебных заведений, студенты, моя семья), их помощи, взаимопониманию, поддержке, вере в меня и в мой успех, как музыкального руководителя, я стала настоящим педагогом. Тот опыт, который я перенимала от замечательных педагогов, повышая свою квалификацию, занимаясь самообразованием, я передавала тем детям, которые на определенном этапе моей жизни занимали главное в ней место. Передавала и не заметила, как наступил новый век, в котором новые требования к музыкальному руководителю и к воспитанию, новые технологии и разработки, дети и родители нового поколения. …И вновь масса идей, задумок, поиск разнообразной информации. Мои воспитанники с радостью бегут в музыкальный зал, а вместе с ними частые и желанные гости – их родители, бабушки, дедушки, родственники и просто знакомые, которые уже привыкли к совместным занятиям и праздникам и испытывают от участия в них искреннюю радость и удовольствие. А дети, конечно, подросли, стали уверенными и самостоятельными в движении, внимательно слушают музыку, танцуют в соответствии с музыкой. Они легко различают музыкальные жанры, самостоятельно и выразительно исполняют движения, слушают и исполняют сложные песни, их речевые интонации стали выразительными и эмоциональными. А групповые совместные занятия детей с родителями развивали общительность, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, раскрывали детей для родителей и родителей для детей. Думаю, что мои любимые воспитанники, которых я знакомлю с миром музыки, ценят меня уже сегодня. Ценят за знания, умения и навыки, приобретенные в общении со мной, за тот интерес, с которым преподношу новое, неизведанное, за ту высокую культуру поведения и коммуникативные способности, за любовь и понимание музыки, поэзии, литературы, живописи, в мир которой я ввожу их. За то, что они знают и разбираются в бескрайнем мире музыки. Меня ценят родители наших воспитанников за то, что их дети любимы мною, понимаемы и принимаемы. За высокий уровень музыкальной образованности их – самых талантливых детей, а также за установление доверительных отношений между детьми и родителями, за сплочение, сближение нашего замечательного детско-родительско-педагогического тандема.
Если кто-то и верит, несмотря ни на что в добро – то это дети. Если кто-то и смотрит на взрослых глазами полными надежды И кладёт свою ладошку в нашу руку – это дети. Если кто-то и любит нас беззаветно – это они. И вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям!
Глядя на своих воспитанников, я искренне радуюсь их успехам и удивляюсь их талантливости, тому, какие они умные и способные. Я старюсь развивать их талант и возможности и очень радуюсь, когда они находят продолжение в дальнейшей их жизни. Многие мои выпускники сегодня ученики музыкальной и хореографической школ, детских домов творчества и самодеятельных коллективов, посещают школу фигурного катания, занимаются в секциях художественной гимнастики.
Я знаю над чем мне работать дальше. И эти планы, поверьте, обнадеживающие! |
© МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе ул.Судоремонтников, 59Тел. +7 (86167) 54744 Сайт отвечает требованиям СТАТЬИ 29 закона "Об образовании в РФ" |
Модернизация и поддержка сайта - студия "Сплайн" |