Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Кожурина Марина Владимировна, музыкальный руководитель

Кожурина Марина Владимировна, музыкальный руководитель

                        



Музыкальный руководитель - 


Кожурина 


Марина 


Владимировна






Образование: Окончила Азовский педагогический колледж, специальность учитель музыки и пения, музыкальный воспитатель


Стаж работы: общий - 24 года; педагогический - 24 года, в данном учреждении с 02.08.2000 г.


Квалификационная категория: высшая


Педагогическое кредо:

Мне выпал счастливый билет! На острове детства остаться!

Где глаз детских искренний свет с мечтой не позволит расстаться!

Мы учимся вместе любить, мелодии родины слушать,

Общения радость дарить друг другу, что может быть лучше?

Их чистые души поют с моей в унисон, удивляя

Там добрые сказки живут, в сердцах наших след оставляя!!!


Рассуждения о педагогической деятельности:

«...музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ. В современной школе и детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка». (Т.Э. Тютюнникова, кандидат искусствоведения, лауреат премии «Грант Москвы»).


МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

(Корниенко Елена)

Есть профессия необычная - музыкальный руководитель.

Композитор, поэт, режиссёр, костюмер, сценарист, осветитель.

Не пойму я никак, хоть громко плачь - это должность или призвание?

Иль за все грехи наши прошлые это божие наказание?

Вот бы снять наш денёк на плёночку, показать в министерстве столичном.

Может, отпуск тогда б добавили, и зарплата стала приличной?

Утром рано, вприпрыжку, сонная, написав за ночь два сценария,

Ты несёшься на красный свет бегом, чтобы не было опоздания.

А замок в сапоге расходится, и мобильник опять разрядился,

Муж решил, что с тобой разводится, и ребёнок от рук отбился.

До работы добравшись всё-таки, на зарядку стрелой влетаешь,

Просыпаешься за мгновение, бодро марш для детей играешь.

А педаль всё скрипит без умолку, пианино давно расстроено,

И костюмы для детских праздников до сих пор ещё не раскроены.

Игры новые недоделаны, планы полностью не дописаны,

Инструменты давно поломаны, но пока что ещё не списаны.

И в уме прокрутив дела свои, ты не знаешь, за что хвататься.

Завертелась, но всё - же вечером на работе пришлось остаться.

Потому что на репетицию Дед Мороз спешит со Снегурочкой...

Стоп! Достаточно! Хватит подвигов! Ты же умница, а не плаксочка!

Посмотри - в небе звёзды ясные, и над кофе парок струится.

Ночью тёмной не от сценариев, от любви пусть тебе не спится.

Будь красивой всегда, загадочной, прояви свое обаяние,

И подумай: твоя профессия - это должность или призвание?


«Я – музработник!» (автор неизвестен)

Слова положены на музыку «Ты ненормальный» К. Орбакайте

1. Утро нового дня с нетерпением жду,

чтобы снова идти на работу с рассветом.

Стала я музработником в детском саду.

И, поверьте, ничуть не жалею об этом.

От зари до зари рой детишек со мной,

Мне светло от улыбок и слов их сердечных

Для меня ничего в этой жизни большой

Драгоценнее нет, чем душа человечка.

Припев: Меня понять так несложно,

хотя порой нереально,

и кто-то даже, возможно,

меня зовет ненормальной.

Профессий в мире так много

Есть доктор, повар и плотник

Моя ж, дана мне от Бога,

Ведь я-музработник!

2. Полон ярких событий рабочий мой день:

То концерты, то праздники, то развлеченья.

Мне с моими детьми заниматься не лень,

А усталость совсем не имеет значенье.

Лечим кукол, летим с космодрома на Марс,

На большом корабле океан покоряем.

Не смотрите, что все понарошку у нас,

Ведь друг другу по- взрослому мы доверяем.


Сочинение – эссе:

«Мы никому не должны так много, как нашим детям!»

На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, стать всемирно известной, сделать великое открытие. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг.

А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку своей души и сердца.

«…Быть может, труд наш с виду неприметен,

Но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад,

С утра торопят маму – давай быстрее, мама, побежим! Наверно – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»

Прочитав эти строки, всякий раз думаю, что каждый день, проделывая путь от своего дома до любимой работы, я ни разу не задумывалась над тем, что иду «работать». Ведь заниматься любимым делом на работе – это настоящее счастье!

Сначала школа, затем детский сад…22 года в педагогике. Как-то незаметно пролетело время.

1992 год - выпускница Азовского педагогического училища и за плечами «ничего», кроме тех знаний, которые приобрела за годы учёбы.

Сегодня. Благодаря тем людям, которые были рядом (дети, родители, коллеги, руководители учебных заведений, студенты, моя семья), их помощи, взаимопониманию, поддержке, вере в меня и в мой успех, как музыкального руководителя, я стала настоящим педагогом. Тот опыт, который я перенимала от замечательных педагогов, повышая свою квалификацию, занимаясь самообразованием, я передавала тем детям, которые на определенном этапе моей жизни занимали главное в ней место. Передавала и не заметила, как наступил новый век, в котором новые требования к музыкальному руководителю и к воспитанию, новые технологии и разработки, дети и родители нового поколения.

…И вновь масса идей, задумок, поиск разнообразной информации. Мои воспитанники с радостью бегут в музыкальный зал, а вместе с ними частые и желанные гости – их родители, бабушки, дедушки, родственники и просто знакомые, которые уже привыкли к совместным занятиям и праздникам и испытывают от участия в них искреннюю радость и удовольствие.

А дети, конечно, подросли, стали уверенными и самостоятельными в движении, внимательно слушают музыку, танцуют в соответствии с музыкой. Они легко различают музыкальные жанры, самостоятельно и выразительно исполняют движения, слушают и исполняют сложные песни, их речевые интонации стали выразительными и эмоциональными. А групповые совместные занятия детей с родителями развивали общительность, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, раскрывали детей для родителей и родителей для детей.

Думаю, что мои любимые воспитанники, которых я знакомлю с миром музыки, ценят меня уже сегодня. Ценят за знания, умения и навыки, приобретенные в общении со мной, за тот интерес, с которым преподношу новое, неизведанное, за ту высокую культуру поведения и коммуникативные способности, за любовь и понимание музыки, поэзии, литературы, живописи, в мир которой я ввожу их. За то, что они знают и разбираются в бескрайнем мире музыки. Меня ценят родители наших воспитанников за то, что их дети любимы мною, понимаемы и принимаемы. За высокий уровень музыкальной образованности их – самых талантливых детей, а также за установление доверительных отношений между детьми и родителями, за сплочение, сближение нашего замечательного детско-родительско-педагогического тандема.

Если кто-то и верит, несмотря ни на что в добро – то это дети.

Если кто-то и смотрит на взрослых глазами полными надежды

И кладёт свою ладошку в нашу руку – это дети.

Если кто-то и любит нас беззаветно – это они.

И вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям!

Глядя на своих воспитанников, я искренне радуюсь их успехам и удивляюсь их талантливости, тому, какие они умные и способные. Я старюсь развивать их талант и возможности и очень радуюсь, когда они находят продолжение в дальнейшей их жизни. Многие мои выпускники сегодня ученики музыкальной и хореографической школ, детских домов творчества и самодеятельных коллективов, посещают школу фигурного катания, занимаются в секциях художественной гимнастики.

Руководитель музыкальный

Слегка быть должен гениальным:

И режиссером, и артистом,

И гениальным пианистом.

А что еще? Совсем немного,

Любить детей и быть солистом,

Талантливым специалистом!


Я знаю над чем мне работать дальше.

И эти планы, поверьте, обнадеживающие!


Возврат к списку