Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Черепанова Ольга Викторовна, заместитель заведующего по УВР

Черепанова Ольга Викторовна, заместитель заведующего по УВР




Заместитель заведующего 

по учебно-воспитательной работе

Черепанова Ольга Викторовна





Образование: высшее педагогическое. Окончила Ростовский государственный педагогический университет, по специальности «Педагог - логопед в дошкольном учреждении и начальной школе», квалификация педагогика и психология дошкольная.

Стаж работы: общий – 31 год; педагогический -  19 лет, стаж руководящей работы – 14 лет,  вданном учреждении - с 1.09.2011 г.

График работы:

Понедельник – 8.30-17.00

Вторник – 9.30 – 18.00

Среда – 8.30-17.00

Четверг – 9.30 – 18.00

Пятница – 8.30 – 17.00

Контактный телефон: 5- 41 -18, 5-40-91

e-mail: rodnichoktuapse@yandex.ru

Педагогическое кредо: «У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим» (Жан-Жак Руссо).

Девиз: «Быть требовательным не только к другим, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться»

Принципы работы:

Каждый человек ищет свой путь в бурных потоках времен. Говорят, нас ведет по жизни незримый ангел. Мы выбираем друзей, профессию; испытывая желание чего-то добиться, накладываем на нить провидение собственную волю. Итог наложения, переплетения этих путеводных нитей – жизненный путь человека. Если в процессе поиска этого пути мы встречаем истинных единомышленников, наступает «удачи момент». Идти становится легче, жить – интереснее.

Древнегреческий философ Платон говорил: «Если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает – граждане будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, то в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей». Какую ответственность перед обществом возлагал на педагога великий мудрец!

Радикальная смена представлений о мире требует и соответствующего пересмотра взглядов на человека, на его развитие и образование. Подумать за другого нельзя, даже если очень хочется, поэтому не стоит и пытаться; каждый мыслит сам, хотя помощь со стороны возможна и желательна. Ребенок, конечно, не маленький взрослый, но и не заготовка для взрослого, а более или менее самостоятельный человек. Думаю, нет смысла, навязывать ему какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить.

Пять китов, на которых строится работа педагогов:

1. Профессионализм

2. Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!

3. Индивидуальный подход к каждому ребенку

4. Активное творческое начало в любом виде деятельности

5. Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь,  уважение маленького человека!

Вот великолепный пример постановки цели (автор - барон Мюнхгаузен): 

каждый день начинать с открытия!


Возврат к списку