Графики непосредственно образовательной деятельности на 2014 - 2015 учебный год
График непосредственно образовательной деятельности
в первой младшей группе (№ 1)
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
художественно-эстетическое развитие (рисование)
|
9.00-9.10
|
2.
|
музыка
|
16.00 – 16.10
|
вторник
|
1.
|
познавательное развитие
|
9.00-9.10
|
2.
|
физическое развитие
|
16.00 – 16.10
|
среда
|
1.
|
развитие речи
|
9.00-9.10
|
2.
|
физическое развитие (игровое)
|
16.00 – 16.10
|
четверг
|
1.
|
художественно-эстетическое развитие (лепка)
|
9.00-9.10
|
2.
|
физическое развитие
|
16.00 – 16.10
|
пятница
|
1.
|
чтение художественной литературы
|
9.00-9.10
|
2.
|
музыка
|
16.00 – 16.10
|
График непосредственно образовательной деятельности
во второй младшей группе (№ 2)
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
музыка
|
9.00-9.15
|
2.
|
художественно-эстетическое развитие (рисование)
|
9.25-9.40
|
вторник
|
1.
|
познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.00-9.15
|
2.
|
физическое развитие
|
9.25-9.40
|
среда
|
1.
|
развитие речи
|
9.00-9.15
|
2.
|
физическое развитие (игровое)
|
9.25-9.40
|
четверг
|
1.
|
ознакомление с окружающим и социальной действительностью
|
9.00-9.15
|
2.
|
физическое развитие
|
9.25-9.40
|
пятница
|
1.
|
музыка
|
9.00-9.15
|
2.
|
художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
|
9.25-9.40
|
График непосредственно образовательной деятельности
в средней группе (№ 3)
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
физическое развитие
|
9.00-9.20
|
2.
|
художественное развитие (рисование)
|
9.30-9.50
|
вторник
|
1.
|
музыка
|
9.00-9.20
|
2.
|
развитие речи
|
9.30-9.50
|
среда
|
1.
|
физическое развитие
|
9.00-9.20
|
2.
|
познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.30-9.50
|
четверг
|
1.
|
ознакомление с окружающим и социальной действительностью
|
9.00-9.20
|
2.
|
музыка
|
9.30-9.50
|
пятница
|
1.
|
художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
|
9.00-9.20
|
2.
|
физическое развитие
(игровое)
|
9.30-9.50
|
График непосредственно образовательной деятельности
в средней группе (№ 5)
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
художественно-эстетическое развитие (рисование)
|
9.00-9.20
|
2.
|
физическое развитие (игровое)
|
9.30-9.50
|
вторник
|
1.
|
физическое развитие
|
9.00-9.20
|
2.
|
ознакомление с окружающим и социальной действительностью
|
9.30-9.50
|
среда
|
1.
|
познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.00-9.20
|
2.
|
музыка
|
9.30-9.50
|
четверг
|
1.
|
развитие речи
|
9.00-9.20
|
2.
|
физическое развитие
|
9.30-9.50
|
пятница
|
1.
|
художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
|
9.00-9.20
|
2.
|
музыка
|
9.30-9.50
|
График непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе (№ 4)
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
ознакомление с окружающим и социальной действительностью
|
9.00-9.20
|
2.
|
физическое развитие
|
9.30-9.55
|
вторник
|
1.
|
познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.00-9.25
|
2.
|
Музыка
|
9.35-9.55
|
3.
|
художественно-эстетическое развитие (рисование)
|
16.05.-16.25
|
среда
|
1.
|
развитие речи
|
9.00-9.25
|
2.
|
познавательное развитие (конструирование)
|
9.35-9.55
|
3.
|
физическое развитие (бассейн)
|
16.05.-16.25
|
четверг
|
1.
|
ознакомление с миром природы
|
9.00-9.25
|
2.
|
чтение художественной литературы
|
9.35-9.55
|
2.
|
музыка
|
15.15.-15.40
|
пятница
|
1.
|
художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
|
9.00-9.25
|
2.
|
физическое развитие
|
16.40-17.10
|
График непосредственно образовательной деятельности в старшей возрастной группе № 7
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
ознакомление с окружающим и социальной действительностью
|
9.00-9.20
|
2.
|
музыка
|
9.30-9.55
|
вторник
|
1.
|
познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.00-9.20
|
2.
|
физическое развитие
|
9.40-10.05
|
3.
|
познавательное развитие (конструирование)
|
16.05.-16.25
|
среда
|
1.
|
музыка
|
9.00-9.25
|
2.
|
развитие речи
|
9.30-9.55
|
четверг
|
1.
|
физическое развитие
|
9.00-9.25
|
2.
|
художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
|
9.35-9.55
|
3.
|
ознакомление с миром природы
|
16.05.-16.25
|
пятница
|
1.
|
художественно-эстетическое развитие (рисование)
|
9.00-9.25
|
2.
|
чтение художественной литературы
|
9.35-9.55
|
3.
|
физическое развитие (бассейн)
|
16.05.-16.25
|
График непосредственно образовательной деятельности
в старшей (логопедической) группе (№ 9)
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
логопедическое /художественно-эстетическое развитие (рисование)
|
9.00-9.20;
9.30-9.55
|
2.
|
физическое развитие
(бассейн)
|
16.05-16.30
|
вторник
|
1.
|
логопедическое/познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.00-9.20;
9.30-9.55
|
2.
|
Музыка
|
15.15-15.40
|
среда
|
1.
|
логопедическое/ознакомление с окружающим и социальной действительностью
|
9.00-9.20;
9.30-9.55
|
2.
|
физическое развитие
|
16.05-16.30
|
четверг
|
1.
|
развитие речи
|
9.00-9.25
|
2.
|
Музыка
|
9.35-9.55
|
пятница
|
1.
|
логопедическое/художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
|
9.00-9.20;
9.30-9.55
|
2.
|
физическое развитие
|
16.10-16.35
|
График непосредственно образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе (№ 6)
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
ФЭМП
|
9.00-9.30
|
2.
|
художественно-эстетическое развитие (рисование)
|
9.40-10.10
|
3.
|
музыка
|
10.20-10.50
|
вторник
|
1.
|
развитие речи
|
9.00-9.30
|
2.
|
познавательное развитие (конструирование/ручной труд)
|
9.40-10.10
|
3.
|
физическое развитие (бассейн)
|
16.05-16.35
|
среда
|
1.
|
познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.00-9.30
|
2.
|
ознакомление с природой
|
9.40-10.00
|
3.
|
Музыка
|
10.20-10.50
|
четверг
|
1.
|
подготовка к обучению грамоте
|
9.00-9.30
|
2.
|
ознакомление с окружающим и социальной действительностью
|
9.40-10.10
|
3.
|
физическое развитие
|
10.20-10.50
|
пятница
|
1.
|
физическое развитие
|
9.00-9.30
|
2.
|
чтение художественной литературы
|
9.40-10.10
|
3.
|
художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
|
10.20-10.50
|
График непосредственно образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе (№ 8)
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
ознакомление с окружающим и социальной действительностью
|
9.00-9.30
|
2.
|
художественно-эстетическое развитие (рисование)
|
9.40-10.10
|
3.
|
физическое развитие
|
10.20-10.50
|
вторник
|
1.
|
подготовка к обучению грамоте
|
9.00-9.30
|
2.
|
ознакомление с природой
|
9.40-10.10
|
3.
|
музыка
|
16.05-16.35
|
среда
|
1.
|
познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.00-9.30
|
2.
|
чтение художественной литературы
|
9.40-10.10
|
3.
|
физическое развитие (бассейн)
|
10.20-10.50
|
четверг
|
1.
|
развитие речи
|
9.00-9.30
|
2.
|
познавательное развитие (конструирование/ручной труд)
|
9.40-10.10
|
3.
|
музыка
|
10.20-10.50
|
пятница
|
1.
|
познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.00-9.30
|
2.
|
художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
|
9.40-10.10
|
3.
|
физическое развитие
|
10.20-10.55
|