гр 8_19-20 уч г_Экологическое воспитание МЕЧТАТЕЛЕЙ
28.10.2019
Закончилось жаркое лето!
Наступила пора осенних месяцев, а на улице «бабье лето»! Чудесная пора для исследований, экспериментов, наблюдений в окружающей природе осенью!
Самое главное - не мешать детям наблюдать, дать возможность высказывать свое мнение о том, что они видят. Направлять их взгляд на ранее не замеченные объекты природы, учить относиться ко всему живому с любовью и заботой.
Совместная деятельность помогает детям быть ближе к матушке природе: увидеть сезонные изменения природы, зафиксировать изменения в календаре погоды (через работу на метеостанции), закрепить знания о том, что в природе всё взаимосвязано (через дидактические игры, построение экологических цепочек), развивает воображение и фантазию (через поделки из природного материала), развивает умение видеть прекрасное.
Наши МЕЧТАТЕЛИ с интересом приняли участие в экологическом эксперименте «Сколько разлагается мусор разного происхождения, или какой мусор быстрее гниет», в рамках экологического проекта «Мир без мусора. Разделяй с нами!».
Целью эксперимента является ознакомление детей со способами решения экологической проблемы – «Утилизация отходов». Ребята наполнили 2 ёмкости почвой наполовину. В одну ёмкость положили пищевые отходы, а в другую - твердые бытовые отходы. Затем засыпали ёмкости землей до конца и вынесли на улицу, увлажнив почву водой. Данный эксперимент является длительным и рассчитан на 12 месяцев. Один раз в месяц все изменения дети зафиксируют в дневнике.
Экология для МЕЧТАТЕЛЕЙ никогда не будет скучной, потому что мы все время с ними играем!
Материал подготовила воспитатель Решетнякова Л.В.
Комментарии