Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
гр 1_17-18 уч г_И снова "Здравствуйте!"
гр 1_17-18 уч г_И снова "Здравствуйте!" 23.10.2017

Вот и снова группа «Карапузы» принимает малышей. Те ребята, которые ходили в эту группу год назад, уже повзрослели, считают детский сад своим домом и проводят время с пользой для себя в различной деятельности.

А наши малыши только переступили порог детского сада и проходят сложный период под названием – адаптация. Наша группа практически сформировалась, мы познакомились почти со всеми детьми, которые есть в списочном составе. И понемногу мы вливаемся в тот режим дня, в те нормы и условия, которые наиболее благоприятны для ребенка.

Несмотря на то, что дети ходят совсем недавно, они уже справляются с поставленными перед ними задачами: подготовка к завтраку, обеду, ужину; мытье рук (быстро сориентировались, где у кого полотенце), посещение туалета. Ребята учатся наводить порядок после игр. Пытаются наладить контакт друг с другом. Слушают и выполняют рекомендации воспитателя.

И все бы хорошо, но эта сложная штука женского рода – адаптация – выдергивает малышей из наших рядов. У ребенка появился кашель? Это адаптация. У ребенка насморк? Это адаптация. Походили три дня и опять заболели? Это.…… Это нормально. Должен же организм ребенка реагировать на происходящее. Всегда заботливая любящая мама вдруг отдала малыша какой - то тете и, помахав ручкой, захлопнула дверь! Любой заболеет от такой встряски!

Но проходит время, ребенок понимает, что все циклично. Мама привела, он побыл в детском саду, мама забрала. Ни чего страшного не произошло. Все придёт в норму. Нужно только немножко подождать. И не отступать. Заболели – посидели дома – вылечились - пришли.

Иногда хорошо ходит ребенок, легко отпускает маму и остается в саду. Но вот мама пришла за ребенком и он, увидев её, заливается горькими слезами. И мама с удивлением в глазах и с вопросом: «А что случилось? Что с ним?». Ни чего не случилось, малыш просто соскучился. Вы при встрече говорите, как вы его любите и как скучали. Он не может красноречиво рассказать вам о своих чувствах, он просто плачет.

Дайте детям больше свободы и самостоятельности. Если, приводя в сад и забирая ребенка, вы его одеваете и раздеваете сами, то дома уделите этому моменту больше времени. Приходя домой обслужите только себя, а ребенка оставьте у двери одетым со словами: «Я пока приготовлю покушать (или достану твой альбом с красками), а ты раздевайся и проходи». Снять шапку, расстегнуть куртку и снять сапожки вполне можно самому.

А главное, та развивающая среда, которую вы создаете для ребенка дома (книжки, карандаши, пластилин, краски и т.д.), должна быть доступна для малыша. Брать карандаши ребенок должен не тогда, когда вы захотели порисовать с ним, а тогда, когда он захотел. Когда ребенок кушает, наличие ложки в руке обязательно, учим работать эти незаменимым инструментом!

Заряжайтесь терпением и хорошим настроением! Всё будет хорошо!

Ваши воспитатели: Черкашина Валентина Борисовна, Панькова Римма Владимировна.


(Голосов: 15, Рейтинг: 4.05)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи