Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
"Морская фантазия" - мастер-класс от Анжелики А.(Елена Вагаршаковна Караманян, воспитатель гр 6) "Морская фантазия" - мастер-класс от Анжелики А.(Елена Вагаршаковна Караманян, воспитатель гр 6)

И вновь мастер класс от Анжелики А. о том, как лепить водоросли, затем работу можно сфотографировать и присылать свои воспитателям. Ждем ваше творчество!

Многие учёные полагают, что именно водоросли являются предками всех современных растений.

У водорослей нет корней, они поглощают нужные питательные вещества из воды всей поверхностью. Крупные водоросли прикрепляются ко дну при помощи особого органа, называемого подошвой.

Одно из известнейших блюд, в которое входят водоросли-суши. Водоросли очень полезны благодаря насыщенности минеральными веществами, особенно йодом.

Перейти на источник

Нарисуем пчелку (Рузанна Погосовна Аракелова, воспитатель гр 7) Нарисуем пчелку (Рузанна Погосовна Аракелова, воспитатель гр 7)
Рассказ о пчелке, который вам рассказывает Рузанна Погосовна Аракелова, воспитатель гр 7, можно послушать в разделе "СЛУШАЕМ".

А теперь давайте вместе нарисуем ПЧЕЛКУ.

Работы свои можно сфотографировать и прислать для выставки своим воспитателям
Перейти на источник

Покоряем космическое пространство - Анастасия Сергеевна Журба, воспитатель гр 7 Покоряем космическое пространство - Анастасия Сергеевна Журба, воспитатель гр 7

Ребята, приглашаю вас совершить путешествие за пределы вашей планеты в далёкий и необъятный космос. Для этого вначале нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова:  "Если очень постараться, если очень захотеть, Можно на небо подняться и до Солнца долететь."

А теперь посмотрите видеосюжет. Присоединяйтесь! Давайте запустим наши ракеты!


Физкультминутка «Ракета»

В небе ясном солнце светит, (поднимаются  на носочках, руки вверх)

Космонавт летит в ракете. (соединяют пальцы рук над головой)

А внизу леса, поля, (приседают)

Расстилается земля. (разводят руки в стороны)

Перейти на источник

Цветы – наши постоянные и добрые друзья - Ольга Леонидовна Новикова, воспитатель гр 2 Цветы – наши постоянные и добрые друзья - Ольга Леонидовна Новикова, воспитатель гр 2

Все начинается с семян. Семена по-разному ищут себе новый дом: кто-то летит к нему, подхваченный ветром, кто-то плывет по воде. Многим растениям путешествовать по миру помогают птицы и звери. Семена разных растений приживаются в разных местах, но всем нужна вода и тепло, чтобы взойти.

Семечко, попавшее в подходящую ему почву, выпускает корни. Корни — самая важная часть растения. Пока они здоровы и остаются в земле, растение не погибнет.

После того, как корни выпущены, проклевывается первый побег. Он пробивает семечко, как цыпленок — яичную скорлупку, и тянется вверх сквозь землю, чтобы увидеть солнце. Пройдет немного времени — и росток покажется на поверхности, где мы сможем его увидеть. С этого момента мы можем называть его всходом. Тонкий стебелек с парой листьев будет развиваться до взрослого растения. Для этого ему необходимы солнце, вода и воздух, а также питательные вещества, которые корни берут в почве.

Приходит время, и на взрослом растении появляются цветы. Это происходит, когда растение накапливает достаточно сил, чтобы произвести уже собственные семена.
На стебле растения появляется почка, сперва похожая на обычный свернутый листок. Она развивается до бутона. Когда бутон раскрывается, мы наконец-то видим цветок.

Приглашаю и вас сделать вместе со мной целую цветочную поляну (смотрите видео - источник)

Перейти на источник

Путешествие в мир растений - Любовь Васильевна Решетнякова, воспитататель гр 8 Путешествие в мир растений - Любовь Васильевна Решетнякова, воспитататель гр 8

Сегодня  ребята совершат увлекательное путешествие в мир растений и сделают 

"Модель корневой системы растений".


Ждем в пятницу работы ребят для нашей виртуальной выставки! 


 РАСТЕНИЙ  очень много на планете,
Узнать их -  не под силу детям. 
Природа  постаралась мир украсить; 
Таким многообразием  дивных красок:
    Здесь  папоротники, мхи и  травы,
    Цветы, кустарники, дубравы!
    Наука целая, БОТАНИКОЙ зовут,
    Всегда гостей здесь добрых ждут!


Мы в букет собрали маки жаркие,
Много незабудок голубых.
А потом цветов нам стало жалко,
Снова в землю посадили их.
Только ничего не получается:
От любого ветерка качаются!
Почему осыпались и вянут?
БЕЗ КОРНЕЙ расти и жить не станут!
Как ни тонок, неприметен
Под землею корешок,
Но НЕ МОЖЕТ  ЖИТЬ на свете
Без него любой ЦВЕТОК! 
Жак В.
Перейти на источник

Голубь мира (Любовь Васильевна Решетнякова, воспитатель  гр 8) Голубь мира (Любовь Васильевна Решетнякова, воспитатель гр 8)
В преддверии  75 - летия  Победы в Великой Отечественной войне предлагаем вам принять участие в АКЦИИ "ГОЛУБЬ МИРА".


Все кто бережно хранит память о своем фронтовике, могут поддержать акцию. 
Для этого необходимо:

Первое - вместе с ребенком смастерить бумажного голубя  и сфотографировать ребенка с голубем. 

Второе - прислать  фото в личку воспитателю. 
В результате ВСЕ голуби будут парить в виртуальной синеве неба, символизируя МИР на Земле! 

Спасибо за активное участие!


Перейти на источник

Салют, Победа! (Инна Владимировна Сасим, воспитатель  гр 1) Салют, Победа! (Инна Владимировна Сасим, воспитатель гр 1)

В преддверии 75-летия Победы в Великой Отечественной войне предлагаем вам сделать аппликацию и нарисовать праздничный салют. Ведь салют - это символ Победы, радости и хорошего настроения. Мы будем рады, если вы совместно с детьми нарисуете и пришлете фото вашего салюта.

Перейти на источник


Военная техника. Катюша (Людмила Анатольевна Гуцалова, Ирина Анатольевна Цветкова - воспитатели гр 9) Военная техника. Катюша (Людмила Анатольевна Гуцалова, Ирина Анатольевна Цветкова - воспитатели гр 9)

Легендарная катюша - символ великой победы! 

Среди легендарного оружия, ставшего символом победы нашей страны в Великой Отечественной войне, особое место занимают гвардейские реактивные минометы, прозванные в народе «Катюша». Характерный силуэт грузовика с наклонной конструкцией вместо кузова - символ стойкости, героизма и отваги советских воинов.

Впервые “Катюша” вышла на свою операцию уже в самом начале войны, в июле 1941 года и повергла немцев в ужас. Они с первого раза почувствовали невероятную мощь и силу этой машины. Она называлась БМ-13, а вот солдаты между собой очень ласково прозвали ее “Катюша”. Еще тогда стало известно, что именно эти машины будут активно участвовать в военных событиях, было ясно, что даже маленькое количество машин могут давать ошеломительные результаты от боевого применения. Снаряды могут разрушать железную дорогу, уничтожать пехоту, военные ресурсы, здания и технику. И первый запуск показал все эти “способности” БМ-13. Взрывная сила от нового оружия была настолько сильной, что один из главных начальников фашистской Германии написал, что на месте взрывов плавилась даже земля. Немцы неоднократно пытались захватить образец русской чудо - техники, чтобы узнать секрет боевой машины, но экипажи «Катюш» строжайше выдерживали правило - попасть в руки врага им было нельзя. На критический случай машины были снабжены механизмом самоликвидации.

К.jpg

Такая вот легендарная Катюша стала одним из самых главных символов победы Второй Мировой войны, а также главным оружием, секрет которого враг так и не получил.

 

Можно почитать стихи о военной технике и рассказ

https://peskarlib.ru/sergey-alekseev/kak-katiusha-katiushei-stala/

https://www.olesya-emelyanova.ru/index-stihi-nepobedimaya_i_legendarnaya_vtoraya_mirovaya_voyna.html

Можно посмотреть «Залп Катюши»

https://youtu.be/6Iq15TnXnmY

Музей военной техники

https://youtu.be/qEVH_X_SenA

https://youtu.be/lshkmSMfoHs

Сегодня мы предлагаем вам создать свою собственную боевую машину «Катюша».

Ее можно сделать из спичечных коробков и цветной бумаги

катюша.JPG

А также слепить из пластилина

Лепка_Катюша.JPG


Военная техника. Кораблик - Ольга Леонидовна Новикова (воспитатель гр 2) Военная техника. Кораблик - Ольга Леонидовна Новикова (воспитатель гр 2)

Расскажите детям о Военно-морском флоте СССР в Великой Отечественной войне перейдя по ссылке:

https://ds23tuapse.ru/pedagogicheskaya-stranichka/2020-god-pamyati-i-slavy/voenno-morskoy-flot-sssr-v-velikoy-otechestvennoy-voyne-olga-leonidovna-novikova-gr-2

А теперь давайте вместе сделаем Кораблик.

Перейти на источник

Военная техника.Танк Т -34 - Валентина Борисовна и Катя Черкашины, воспитатель гр 4 и воспитанница гр  3 Военная техника.Танк Т -34 - Валентина Борисовна и Катя Черкашины, воспитатель гр 4 и воспитанница гр 3

Скоро мы все будем отмечать День Победы! Огромную роль в этой Победе сыграла военная техника.

4.jpg

T-34 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года. Серийно – значит в большом количестве выпускался этот танк с завода. Являлся основным танком Российской Армии до  1944 года.

Самый массовый танк Великой Отечественной войны и 

послевоенного времени.

Разработан конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина.

Танк Т-34 оказал огромное влияние на исход войны и на дальнейшее

 развитие мирового танкостроения. Немецкие войска не ожидали такой мощной техники у СССР. Благодаря совокупности своих боевых качеств Т-34 был признан многими специалистами и военными экспертами одним из лучших танков Второй мировой войны.

Танк Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны.

 А мы с ребятами будем создавать танк из того что есть дома. Можно нарисовать танк, а можно сделать из предложенного варианта.

А для того чтобы оказаться внутри боевой машины, нужно пройти по этой ссылке   https://youtu.be/7Zm8-6WXzno

Перейти на источник

Крылатые воины - Светлана Владимировна Орлова, воспитатель гр 6 Крылатые воины - Светлана Владимировна Орлова, воспитатель гр 6

Советские самолёты времён Великой Отечественной войны – это тема, заслуживающая особого внимания. Ведь именно авиация сыграла огромную роль в победе над фашизмом. Без крылатых помощников армии СССР было бы в разы тяжелее одолеть врага. Боевые птицы существенно приблизили заветный миг, стоивший жизни миллионам советских граждан. И хоть в самом начале войны наши силы потеряли более девятисот самолетов, уже к ее середине, благодаря самоотверженному труду конструкторов, инженеров и рядовых рабочих, отечественная авиация снова была на высоте. Итак, какие же стальные птицы несли на своих крыльях победу нашей Родине?

 Сегодня мы предлагаем вам вместе с детьми смастерить свой самолёт. Можете воспользоваться нашими схемами

Перейти на источник

Как нарисовать Маки гуашью. Техника для начинающих. Как нарисовать Маки гуашью. Техника для начинающих.
Перейти на источник

Наша Планета Земля - рисование (4+) Наша Планета Земля - рисование (4+)
Перейти на источник