Заведующий МАДОУ ЦРР Д/С
№ 23 «Родничок» г.Туапсе
___________________ Т.В.Ефимова
ПРОТОКОЛ ПМПк МАДОУ ЦРР Д/С №23 «Родничок»
от «_____»________________20____ года по приему и выпуску детей
1. Дети, нуждающиеся в группе лечебной физкультуры:
№
п/п
|
ФИ ребенка
|
Группа
№
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
2. Дети, выпушенные из группы лечебной физкультуры:
№
п/п
|
ФИ ребенка
|
Группа
№
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Дети, оставленные для дальнейшей коррекционной работы:
№
п/п
|
ФИ ребенка
|
Группа
№
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
Председатель ПМПк ______________________/ _______________________
Члены ПМПк ____________________________/ _______________________
____________________________/ _______________________
____________________________/ _______________________
____________________________/ _______________________
____________________________/ _______________________
Логопункт МАДОУ №___________
_______________________________
Отказ
Я, ___________________________________________________________
ознакомлен (а) с Положением о логопункте МАДОУ и с логопедическим диагнозом ребенка.
Рекомендации от логопеда получены, о последствиях не перевода ребенка в логопедическую группу предупрежден(а), претензий к логопункту МАДОУ № ________ «____________________________________» не имею.
«____» ___________ 200____ г.
Подпись родителя__________________________________________________
Логопункт МАДОУ №____________
_______________________________
Отказ
Я, ___________________________________________________________
отказываюсь от зачисления своего ребенка _____________________________
__________________________________________________________________
на логопункт МАДОУ № ______и проведения коррекционно-развивающих занятий с логопедом в связи с ________________________________________
__________________________________________________________________
С речевым диагнозом ребенка ознакомлен(а). Рекомендации от логопеда получены, о последствиях предупрежден(а). Претензий к логопункту МАДОУ № ____ «_________________________» не имею.
«____» ___________ 200____ г.
Подпись родителя _________________________________________________
БЛАНК ОТКАЗА
от предложенного специального образовательного маршрута для моего ребёнка Ф.И.О., дата рождения ребёнка:_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Я: __________________________________________________________________________
не считаю предложенные условия оптимальными для получения образования моим ребёнком в условиях: речевой группы ДОУ, специализированной группы ДОУ (7-8вида) и пр. __________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
Я предупреждена о возможных последствиях моего отказа и понимаю, что моё решение может привести к следующим последствиям:
- несформированным ВЫСШИМ ПСИХИЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: восприятия, памяти, мышления, речи и недоразвитию личности ребёнка;
- несформированным навыкам УЧЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ, в связи с чем, моим ребёнком не будет усвоена учебная программа в полном объёме;
- возможным ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВЫМ РАССТРОЙСТВАМ, нарушениям, которые не позволят усвоить навыки коммуникативного поведения и стать полноправным членом общества.
Претензий к ПМПК не имею. Подпись родителя (ей) (или др. законных представителей) ребёнка: ______________________________________________________________________
Дата « ______» _____________________20 ____г.
Подпись родителя _________________________
Выписка из истории развития
Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________
Анамнез
1. Наследственные и хронические заболевания родителей _______________________________
2. Возраст матери при рождении ребенка _____________________________________________
3. Протекание беременности нормально/ с осложнениями (анемия, пиелонефрит, гистоз, угроза прерывания, стационарное лечение, простудные заболевания, инфекционные заболевания, на фоне стрессовой ситуации) ___________________________________________
4. Вес и рост ребенка при рождении _________________________________________________
5. Перенесенные заболевания:
до 1 месяца ______________________________________________________________________
до 1 года ________________________________________________________________________
после года до 3 лет ________________________________________________________________
Раннее психомоторное развитие
1. Удерживание головы (норма – 1,5 мес.) ___________________________________________
2. Ползает (норма – 5 мес.) _________________________________________________________
3. Сидит (норма – 6 мес.) __________________________________________________________
4. Ходит (норма – до 1 года) ________________________________________________________
5. Первые зубы (6-8 мес.) __________________________________________________________
6. Правша, левша, амбидекстр ______________________________________________________
7. Характер моторики:
излишне подвижен _____
не координирован в движениях _____
двигательно беспокоен ______
заторможен, неповоротлив _______
Раннее речевое развитие
1. Гуление (норма – 2-3 мес.) _______________________________________________________
2. Лепет (норма – 4-8 мес.) _________________________________________________________
3. Первые слова (норма - 1 году) ____________________________________________________
4. Первая фраза (норма – 1,5 – 2 годам) ______________________________________________
5. Отмечались ли грубые искажения звукослоговой структуры и аграмматизмы после 3 лет__ ________________________________________________________________________________
Группа здоровья
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Логопедическое представление на воспитанника ДОУ
Ф.И.О. ребенка____________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
ДОУ _________________ группа_____________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т.п.) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
Данные логопедического исследования:
Фонематическое слух_____________________________________________
Звукопроизношение ________________________________________________
Звуковой анализ и синтез__________________________________________
Слоговая структура______________________________________________
Словарь________________________________________________________
Грамматический строй ____________________________________________
__________________________________________________________________
Связная речь _______________________________________________________
__________________________________________________________________
Понимание обращенной речи________________________________________
Заключение: ______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рекомендации _____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата «______» ___________________________20____г.
Подпись специалиста____________________________
Педагогическая характеристика
(оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста)
Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________
Дата рождения __________________ Возраст на момент заполнения __________
Группа ______________________________________________________________
Оцениваемая характеристика
1. Внешний вид_______________________________________________________
2. Поведение в группе _________________________________________________
3. Игра в общение с детьми и взрослыми (умеет/ не умеет занять себя игрой, организует/ не организует самостоятельную игру, бесцельно ходит по группе, мешает другим детям. Интерес к игрушкам: формальный (интерес пропадает, как только ребенок получает игрушку в руки). Проявляет/ не проявляет интерес к игрушкам. Использование игрушки: адекватно, неадекватно, стереотипно. Является в сюжетной игре ведущим/ ведомым. Отсутствуют/не отсутствуют элементы творчества, фантазии._________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Речевое развитие (нарушения произношения звуков; речь неразборчива, маловыразительная, невнятная, малопонятная для окружающих; объем словарного запаса соответствует возрасту; словарь беден (неточен, ограничен обиходно-бытовой тематикой); не всегда точно использует слова; опыт речевого общения беден; самостоятельно высказываться затрудняется) ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Социально-бытовые навыки (сформированы/ не сформированы, недостаточно сформированы) __________________________________________________________________
6. Отношение к занятиям и успеваемость (правильно реагирует на замечания взрослого; охотно принимается за выполнение заданий, не дослушав объяснения; легко заинтересовывается, но быстро охладевает к работе; имеет стойкую неуспеваемость по основным предметам; запас знаний и представлений об окружающей действительности значительно снижен; инструкции по выполнению задания требуется повторять неоднократно) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7. Темповые характеристики деятельности (темп деятельности: быстрый, замедленный; деятельность целенаправлена) _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
8. Моторное развитие (движения неловкие, медлительные; ограничен объем активных движений; трудности при имитации движений: «как идет солдат, летит птица, как режут хлеб» и т.д.; мышцы быстро утомляются при функциональных нагрузках; трудности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений)______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
9. Дополнительные особенности развития ребенка (его положительные или отрицательные качества) ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
10. Разделы программы, которые вызывают наибольшие затруднения, или, наоборот, очень легко даются ребенку _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата «_____» _________________________20___г.
Подпись педагога ________________________ / ____________________ /
Протокол заседания
Психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)
от «_____» _______________20 ____г. № ______________
Присутствовали (Ф.И.О.):
Заведующий _____________________________________________________
Старший воспитатель _____________________________________________
Педагог-психолог ________________________________________________
Учитель-логопед _________________________________________________
Старшая медсестра _______________________________________________
Воспитатель старшей группы ______________________________________
Воспитатель подготовительной к школе группе _______________________
Повестка дня ____________________________________________________
________________________________________________________________
Решение ПМПк __________________________________________________
________________________________________________________________
Председатель ПМПк ______________________/ _______________________
Члены ПМПк ____________________________/ _______________________
____________________________/ _______________________
____________________________/ _______________________
Представление педагога-психолога на воспитанника ДОУ
Ф.И.О. ребенка ___________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Возраст на момент обследования ______________________
Группа __________________________________________________________________________
Запрос специалистов/родителей _____________________________________________________
1. Внешний вид и поведение в ситуации обследования _________________________________
________________________________________________________________________________
2. Темп работы и работоспособность_________________________________________________
3. Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентация) _____________________
________________________________________________________________________________
4. Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности ___________________________
________________________________________________________________________________
6. Особенности памяти:
Слухоречевая ___________________________________________________________________
Зрительная ______________________________________________________________________
Опосредованная _________________________________________________________________
7. Особенности восприятия:
Цвет ___________________________________________________________________________
Форма _________________________________________________________________________
Величина _______________________________________________________________________
Пространства ___________________________________________________________________
8. Особенности внимания:
Концентрация __________________________________________________________________
Объем _________________________________________________________________________
Переключаемость _______________________________________________________________
Устойчивость __________________________________________________________________
9. Особенности мышления:
Уровень развития мышления:
- наглядно-действенное _________________________________________________________
- наглядно-образное ____________________________________________________________
- элементы словесно-логического _________________________________________________
Классификация _________________________________________________________________
Обобщение ____________________________________________________________________
Анализ и синтез ________________________________________________________________
10. Особенности воображения ____________________________________________________
11. Особенности речевого развития _________________________________________________
12. Особенности эмоционально-личностной сферы ___________________________________
13. Особенности мотивационно-волевой сферы ______________________________________
14. Характер межличностных отношений ___________________________________________
15. Заключение педагога-психолога _______________________________________________
________________________________________________________________________________
16. Рекомендации ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата «______» __________________________20____г.
Подпись специалиста __________________________
Заведующий МАДОУ ЦРР Д/С
№ 23 «Родничок» г.Туапсе
_______________ Т.В.Ефимова
ПРОТОКОЛ ПМПк МАДОУ ЦРР Д/С №23 «Родничок»
от «_____»________________20____ года по приему и выпуску детей
1. Дети, нуждающиеся в психокоррекционной работе:
№
п/п
|
ФИ ребенка
|
Группа
№
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
2. Дети, выпушенные из группы психокоррекционной работы:
№
п/п
|
ФИ ребенка
|
Группа
№
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Дети, оставленные для дальнейшей психокоррекционной работы:
№
п/п
|
ФИ ребенка
|
Группа
№
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
Председатель ПМПк ______________________/ _______________________
Члены ПМПк ____________________________/ _______________________
____________________________/ _______________________
____________________________/ _______________________
____________________________/ _______________________
____________________________/ _______________________
Заведующий МАДОУ ЦРР Д/С
№ 23 «Родничок» г.Туапсе
_______________ Т.В.Ефимова
ПРОТОКОЛ ПМПк МАДОУ № _________________
от «_____»________________20____ года по приему и выпуску детей
1. Дети, нуждающиеся в коррекционной работе на логопункте:
№
п/п
|
ФИ ребенка
|
Группа
№
|
Состояние речи
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
11
|
|
|
|
12
|
|
|
|
13
|
|
|
|
14
|
|
|
|
15
|
|
|
|
16
|
|
|
|
17
|
|
|
|
18
|
|
|
|
19
|
|
|
|
20
|
|
|
|
2. Дети, выпушенные из логопункта:
№
п/п
|
ФИ ребенка
|
Группа
№
|
Состояние речи
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
11
|
|
|
|
12
|
|
|
|
13
|
|
|
|
14
|
|
|
|
15
|
|
|
|
3. Дети, оставленные для дальнейшей коррекционной работ на логопункте
№
п/п
|
ФИ ребенка
|
Группа
№
|
Состояние речи
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
Председатель ПМПк ______________________/ _______________________
Члены ПМПк ____________________________/ ______________________
____________________________/ _______________________
____________________________/ _______________________
___________________________/ ________________________
___________________________/ _________________________
Комментарии