Использование мультимедийного оборудования на занятиях по ритмике (Мохова О.В.)
Исходя из требований современного дошкольного образования, педагог должен знать основы работы с персональным компьютером, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами, применять ИКТ в своей работе. Техническое обеспечение музыкального зала нашего детского позволяет мне использовать в своей работе интересные формы:
1 - ознакомительная (презентации).
1) Презентации помогает ребенку расширить представления о танцевальном искусстве (знакомить с его видами, т.е. балет, народные танцы, бальные танцы, современные направления , такие как хип- хоп, брейк……детские танцы)
2) Показывать детям выступления разных детских коллективов, в разных образах
3) Показывать в исполнении других детей правильное выполнение различных движений (техника выполнения)
4) Знакомить с историей происхождения и названия различных танцев (вальс, полька, твист….)
5) Знакомить с танцевальным искусством разных народов России…, показать им выступления профессиональных коллективов, уделяя внимание костюмам, характеру музыки и движений (целью является здесь также и патриотическое воспитание)
6) Знакомить с танцевальным искусством разных народов мира.
2 – Самоанализ, оценка своей деятельности
Фотографии и видеосюжеты выступлений самих детей с предыдущих праздников, проанализировать себя со стороны.
3 – как фон, декорация к различным выступлениям
С помощью мультимедийного оборудования создается определенная атмосфера, свойственная теме праздника, выступления или театрализованному сюжету.
Итак, мультимедийное оборудование обогащает содержание занятий, помогает использовать различные формы и варианты как занятий , так и развлечений, вносит свой особый вклад в творческое развитие детей, за что отдельная благодарность руководству нашего дошкольного учреждения за это современное техническое оснащение детского сада.
Мохова Ольга Васильевна, педагог - хореограф
Комментарии