Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Решения совета педагогов в 2014 - 2015 учебном году
Решения совета педагогов в 2014 - 2015 учебном году 13.10.2014

ПРОТОКОЛ

заседания Совета педагогов

от 29 августа 2014 года № 3

Председатель Совета педагогов: Ефимова Т.В. – заведующий МАДОУ

Секретарь Совета педагогов: Мохова О.В. – воспитатель

Общее количество членов Совета педагогов: 27 человек

Присутствовали: 25 человек (приложение)

Повестка дня:

1.Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность (докладчики: заведующий МАДОУ Т.В. Ефимова, заместитель заведующего по УВР О.В. Черепанова).

2.Готовность МАДОУ к новому учебному году (докладчик: заведующий МАДОУ Т.В. Ефимова).

3.Реализация образовательной программы дошкольного образования в 2014-2015учебном году (докладчик, заместитель заведующего по УВР О.В.Черепанова).

4.Аттестация педагогических работников в 2014-2015 учебном году (докладчик, заместитель заведующего по УВР О.В.Черепанова).

5.Подведение итогов организации и проведения летней компании 2014 года (воспитатели, специалисты).

По первому вопросу повестки дня «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность» слушали:

Ефимову Т.В. – заведующего МАДОУ, Черепанову О.В. – заместителя заведующего по УВР, которые акцентировали внимание на требованиях, предъявляемых к педагогам в свете изменений, произошедших в системе дошкольного образования.

По второму вопросу повестки дня «Готовность МАДОУ к новому учебному году» слушали:

Ефимову Т.В. – заведующего МАДОУ.

В МАДОУ созданы условия для обеспечения качества образования и удовлетворения запросов родителей (законных представителей), соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования; МАДОУ укомплектовано педагогическими кадрами 100%; педагоги МАДОУ являются активными участниками инновационной деятельности: апробируются новые педагогические технологии, повышается информационная грамотность педагогов. Наличие условий, оборудование и оснащение помещений МАДОУ, профессиональность коллектива позволяет осуществлять воспитательно-образовательную работу качественно и на высоком уровне.

Решили:

1.Готовность МАДОУ к новому учебному году считать отличной.

По третьему вопросу повестки дня «Реализация образовательной программы дошкольного образования в 2014-2015учебном году» слушали:

1. Черепанову О.В. – заместителя заведующего по УВР, которая ознакомила педагогический коллектив с целями и задачами работы МАДОУ в 2014 – 2015 учебном году:

Целью работы дошкольного учреждения является:

- формирование общей культуры; развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

- разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуально подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Задачи:

1.Организация психолого – педагогического сопровождения воспитанников в условиях реализации Образовательной программы через:

1.1.разработку рабочих программ для воспитанников с ОВЗ;

1.2.организация проектной деятельности с воспитанниками в области социально-коммуникативного развития;

2.Обеспечение развития кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС ДО через:

2.1.использование активных форм методической работы;

2.2.создание банка данных инновационных идей педагогов;

2.3. участие педагогов в профессиональных конкурсах.

3.Реализация эффективной системы физического воспитания и оздоровления детей, через:

1.1.обеспечение рациональной организации двигательной деятельности детей;

1.2.отработку системы мер по воспитанию потребности в здоровом образе жизни всех участников образовательной деятельности;

1.3.внедрение системы эффективных оздоровительных мероприятий.

3.Повышение родительской компетентности в вопросах развития и воспитания детей, через:

3.1.Формирование правовой компетентности родителей;

3.2.Формирование компетентности родителей в вопросах развития, воспитания и обучения детей раннего возраста;

3.3.Формирование психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам готовности детей к школе.

Решили:

1.Принять годовой план работа МАДОУ на 2014 – 2015 учебный год без изменений и дополнений.

По четвертому вопросу повестки дня «Аттестация педагогических работников в 2014-2015 учебном году» Черепанова О.В. заместитель заведующего по УВР ознакомила педагогов со списком аттестуемых и графиком прохождения аттестации в 2014-2015 учебном году.

На высшую квалификационную категорию аттестуется 1 специалист (учитель-логопед Сахно С.В.).

На соответствие занимаемой должности 7 человек (Кузнецова Г.М., Синельникова А.С., Винтер Г.Т., Сатушкина Н.М., Орлова С.В., Сасим И.В., Чурсина И.С.).

Всем аттестуемым необходимо подготовить соответствующие документы для представления в аттестационную комиссию в соответствии с графиком.

По пятому вопросу повестки дня «Подведение итогов организации и проведения летней кампании 2014 года» слушали отчеты педагогов о проделанной работе в летний период.

Педагогами МАДОУ были представлены отчеты в виде презентаций об организации и проведении летней оздоровительной компании 2014г.

Анализ выполнения плана летней оздоровительной кампании МАДОУ показал, что работа коллективом сотрудников проведена в полном объеме, поставленные задачи выполнены.

Решили:

1.Работу МАДОУ в летний период признать хорошей.

Председатель Совета педагогов                                           Т.В.Ефимова

Секретарь Совета педагогов                                                        О.В.Мохова



ПРОТОКОЛ

заседания Совета педагогов

        от 11 декабря 2014 года                                                                                                                                                        № 4

Председатель Совета педагогов: Ефимова Т.В. – заведующий МАДОУ

Секретарь Совета педагогов: Мохова О.В. – воспитатель

Общее количество членов Совета педагогов: 27 человек

Присутствовали: 27 человек (приложение)

Повестка дня:

1.Актуальность темы (докладчик: заместитель заведующего по УВР О.В. Черепанова).

2.Презентация проекта программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ООП ДО (докладчик: педагог-психолог Черкашина Н.В.).

3. Разработка рабочих программ для воспитанников с ОВЗ (докладчики: учитель-логопед Сахно С.В., Синельникова А.С.).

4. Обсуждение и утверждение Программы развития МАДОУ на 2015-2017г.г., рабочей программы по плаванию на 2014-2015 уч. г. (докладчики: заведующий МАДОУ Ефимова Т.В., заместитель заведующего по УВР Черепанова О.В.)

5.Обсуждение проекта решения Совета педагогов.

По первому вопросу повестки дня слушали:

Черепанову О.В. – заместителя заведующего по УВР. Наше время предъявляет к дошкольным учреждениям высокие требования, в соответствии с которыми в системе дошкольного образования наиболее востребованным становится психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Поэтому забота о реализации права ребенка на полноценное и свободное развитие является сегодня неотъемлемой целью деятельности любого детского сада.

Сопровождение – это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребенка на каждом возрастном этапе.

Психолого-педагогическое сопровождение следует понимать как взаимодействие ребенка и взрослого в практической деятельности, направленное на развитие. Объектом психолого-педагогического сопровождения является образовательный процесс. Предметом деятельности – ситуация развития ребенка, как система отношений ребенка: с миром; с окружающими (взрослыми, сверстниками); с самим собой.

Сопровождение опирается нате психические личностные достижения, которые реально есть у ребенка и составляют уникальный багаж его личности. Психологическая среда не несет в себе влияние и давление. Приоритетность целей, ценностей, потребностей развития внутреннего мира самого ребенка.

Хочу обратить внимание на то, что проблема индивидуального сопровождения дошкольников представляет сейчас наибольшую значимость для личностного развития дошкольников и состоит в следующем: в детских садах отсутствуют необходимые условия, обеспечивающие равные права и качественное дошкольное образование, с учетом индивидуальных возможностей и потребностей детей.

Характерные проблемы, которые необходимо решать в настоящее время: ухудшение здоровья детей, неспособность родителей оказать поддержку ребенку, недостаточность научных, методических и технологических материалов, обеспечивающих сопровождение; низкая квалификация педагогических кадров; сохранение авторитарного стиля во взаимоотношениях с ребенком.

В дошкольном возрасте закладываются основы развития детей, и от того, как мы (педагоги-психологи, воспитатели, родители) развиваем детей, во многом зависит их дальнейшая судьба.

В основе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста лежат психологические особенностей детей на каждом возрастном этапе развития, кризисные периоды, а так же психологические новообразования. Проблему осуществления развивающего обучения можно решить через четкое осознание закономерностей развития личности ребенка, его источников и движения.

Задачи психолого-педагогического сопровождения: сохранение и укрепление здоровья детей; предупреждение возникновения проблем развития ребенка; помощь (содействие) в решение актуальных задач развития, обучения, социализации; выявление первичных возможностей развития; развитие психолого-педагогической компетентности (психолого-педагогической культуры) детей, родителей, педагогов.

Основные направления психолого-педагогической работы:

-профилактика;

-диагностика;

-консультирование;

-развивающая работа;

-коррекционная работа;

-психологическое просвещение и образование.

Следует сделать вывод о том, что интенсивное развитие теории и практики, психолого-педагогического сопровождения в последние годы связано с расширением представлений о целях образования, в число которых включены цели развития, воспитания, обеспечения физического, психического, психологического, нравственного и социального здоровья детей. При таком подходе психолого-педагогическое сопровождение уже не может рассматриваться как «сфера обслуживания», а выступает как неотъемлемый элемент системы образования, равноправный партнер структур и специалистов иного профиля в решении задач обучения, воспитания и развития нового поколения.

По второму вопросу повестки дня слушали: педагога-психолога Черкашину Н.В., которая представила для рассмотрения проект программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ООП ДО:

1.Нормативно-правовая база разработки программы.

2.Разработчики и исполнитель программы.

3.Объект психолого-педагогического сопровождения.

4.Цель программы.

5.Задачи программы.

6.Этапы реализации программы.

7.Ожидаемые результаты реализации программы.

По третьему вопросу повестки дня слушали: учителей – логопедов Сахно С.В. и Синельникову А.С, которые ознакомили педагогический коллектив с организацией образовательной деятельностью по профессиональной коррекции нарушений развития детей.

Содержание коррекционной работы в соответствии с ФГОС ДО направленно на создание системы комплексной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Уителя – логопеды представили презентации рабочих программ по коррекционно-речевому развитию для детей с ОВЗ.

По четвертому вопросу повестки дня слушали: заведующего Ефимову Т.В., заместителя заведующего Черепанову О.В., которые представили для обсуждения и утверждения Программу развития МАДОУ на 2015-2017г.г. и рабочую программу по обучению детей плаванию на 2015г.

Решили:

1.Принять проект программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ООП ДО. Педагогу – психологу Черкашиной Н.В. представить разработанную программу для обсуждения и согласования на Совете педагогов 29.05.2015г.

2.Принять Программу развития МАДОУ на 2015-2017г.г. и рабочую программу по обучению детей плаванию на 2015г. без изменений и дополнений.

Голосовали:

«за»-27 человек

«против» - нет

«воздержались» - нет

Председатель Совета педагогов                                      Т.В.Ефимова

Секретарь Совета педагогов                                          О.В.Мохова



ПРОТОКОЛ

внеочередного заседания Совета педагогов

от 12 марта 2015 года                                                                                           № 5

Председатель Совета педагогов: Ефимова Т.В. – заведующий МАДОУ

Секретарь Совета педагогов: Мохова О.В. – воспитатель

Общее количество членов Совета педагогов: 27 человек

Присутствовали: 25 человек (приложение)

Повестка дня:

1.Утверждение локальных нормативных актов МАДОУ.

По первому вопросу повестки дня слушали Ефимову Т.В. заведующего МАДОУ, которая представила на обсуждение и согласование, локальные нормативные акты (Приложение № 1).

Решили:

1. Принять локальные нормативные акты без изменений и дополнений.

Голосовали:

«за»-25 человек

«против» - нет

«воздержались» - нет

Председатель Совета педагогов Т.В.Ефимова

Секретарь Совета педагогов О.В.Мохова

Приложение № 1

к протоколу внеочередного заседания Совета педагогов МАДОУ Д/С № 23 «Родничок» г.Туапсе

от 12.03.2015г.





Перечень нормативных локальных актов

№ п/п

Наименование

1.

Положение о Совете педагогов Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

2.

Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха педагогических работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

3.

Положение о порядке и условиях предоставления длительного отпуска педагогическим работникам Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

4.

Положение о логопедической группе в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 23 «родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

5.

Положение о рабочей программе педагога Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

6.

Положение о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

7.

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

8.

Положение о системе мониторинга, достижения воспитанниками целевых ориентиров и планируемых результатов освоения основной образовательной программы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

9.

Порядок размещения, обновления информации на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 23 «родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

10.

Положение об организации и функционировании группы кратковременного пребывания в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 23 «родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район (без питания и сна)

11.

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

12.

Положение о порядке работы по предотвращению конфликта интересов и при возникновении конфликта интересов педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

13.

Порядок организации обучения по индивидуальному учебному плану в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

14.

Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

15.

Кодекс профессиональной этики педагогических работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

16.

Положение о комиссии по профессиональной этике педагогических работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

17.

Положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

18.

Положение об аттестации педагогических работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 «Родничок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район с целью подтверждения соответствия занимаемой должности



ПРОТОКОЛ

заседания Совета педагогов

от 26 марта 2015 года                                                                                        № 6

Председатель Совета педагогов: Ефимова Т.В. – заведующий МАДОУ

Секретарь Совета педагогов: Мохова О.В. – воспитатель

Общее количество членов Совета педагогов: 27 человек

Присутствовали: 23 человек (приложение)

Повестка дня:

1.Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО (докладчик: заместитель заведующего по УВР О.В. Черепанова).

2.Результативность работы по освоению образовательной области «Физическое развитие» (докладчик: инструктор по ФК И.А.Дельнова) (Приложение № 1).

3.Результаты оперативного контроля в МАДОУ (докладчики: заместитель заведующего по УВР О.В.Черепанова, инструктор по ФК И.А.Дельнова) (Приложение № 2).

4.Презентация опыта работы педагогов «Взаимодействие с семьей по вопросам физического развития детей» (докладчик: Н.М.Сатушкина).

5.Рассмотрение кандидатуры музыкального руководителя М.В.Кожуриной для участия в отборочном этапе ежегодного краевого конкурса «Лучшие педагогические работники дошкольных образовательных организаций» в 2015 году».

6.Подведение итогов смотра – конкурса педагогического мастерства «Лучший педагогический проект» (докладчик, заведующий МАДОУ Ефимова Т.В.).

По первому вопросу повестки дня «Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО» слушали:

Черепанову О.В. – заместителя заведующего по УВР.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).

ФГОС ДО решает задачи: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;… создание среды, которая гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

«Здоровье физическое» - это совершенство саморегуляции в организме, максимальная адаптация к окружающей среде.

«Здоровье психическое» - это высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная сила, побуждающая к созидательной деятельности.

«Здоровье социальное» - это моральное самообладание, адекватная оценка своего «Я», самоопределение личности в оптимальных условиях микро-, и макросреды (семье, школе, социальной группе).

Состояние здоровья современных детей дошкольного возраста:

-здоровых – от 3-5 до15%;

-хронические заболевания почти у 50% дошкольников;

-в МАДОУ на 01.10.2014г. -28 воспитанников (10%) состоят на диспансерном учете и относятся к III группе здоровья;

-каждые 5-7 лет распространенность нервно-психических заболеваний увеличивается на 10-15%;

-девиантные формы поведения встречаются у 30% детей.

От чего же зависит здоровье?

55%- от образа жизни;

20%-окружающая среда;

15% - генетические факторы;

10% - служба здравоохранения.

Образ жизни включает три категории: уровень жизни, качество жизни и стиль жизни.

Физическое воспитание – это педагогическая система, направленная на:

-совершенствование форм и функций организма ребенка;

-формирование двигательных умений, навыков, знаний;

-воспитание физических качеств;

-формирование привычек здорового образа жизни.

Ольга Викторовна напомнила педагогам о принципах, компонентах, методах, средствах физического воспитания дошкольников; о системе организации здоровьесберегающей среды в МАДОУ. Представила примерную модель стратегии и тактики работы воспитателя с родителями в условиях внедрения ФГОС ДО.

По второму вопросу повестки дня «Результативность работы по освоению образовательной области «Физическое развитие»» слушали:

Дельнову И.А. инструктора по ФК (Приложение № 1).

По третьему вопросу повестки дня «Результаты оперативного контроля в МАДО» слушали:

1. Черепанову О.В. – заместителя заведующего по УВР, которая ознакомила педагогический коллектив с результатами оперативного контроля «Соблюдение режима дня», «Организация и проведение утренних гимнастик», «Организация и проведение игровых занятий» (Приложение № 2).

По четвертому вопросу повестки дня «Взаимодействие с семьей по вопросам физического развития детей» Сатушкина Н.М. воспитатель второй младшей группы представила презентацию опыта работы по данному вопросу.

По пятому вопросу повестки дня Черепановой О.В. заместителем заведующего по УВР, была представлена на рассмотрение кандидатура музыкального руководителя М.В.Кожуриной для участия в отборочном этапе ежегодного краевого конкурса «Лучшие педагогические работники дошкольных образовательных организаций» в 2015 году».

По шестому вопросу повестки дня «Подведение итогов смотра – конкурса педагогического мастерства «Лучший педагогический проект» слушали Ефимову Т.В. – заведующего МАДОУ. На основании протокола № 2 от 16.03.2015г. заседания членов жюри, было вынесено решение признать победителями смотра-конкурса «Лучший педагогический проект», и наградить дипломами и денежными премиями следующих педагогических работников:

Первое место: Цветкова И.А. воспитатель старшей возрастной группы, Гуцалова Л.А. воспитатель старшей возрастной группы, Решетнякова Л.В. воспитатель подготовительной к школе группе.

Второе место: Дельнова И. А. инструктор по ФК, Панькова Р.В. воспитатель средней возрастной группы, Субботина О.Г. воспитатель подготовительной к школе группе.

Третье место: Сахно С.В. учитель-логопед, Аракелова Р.П. воспитатель старшей возрастной группы.

Решили:

1.Организацию работы по физкультурно-оздоровительной работы в МАДОУ считать хорошей. Педагогам всех возрастных групп привести в соответствие зоны физического развития в групповых помещениях и на р верандах в срок до 27.05.2015г.

2. Использовать опыт работы Сатушкиной Н.М. в практике работы МАДОУ.

3. По представленным к рассмотрению материалам утвердить единогласно кандидатуру музыкального руководителя Кожуриной М.В. для участия в отборочном этапе ежегодного краевого конкурса «Лучшие педагогические работники дошкольных образовательных организаций» в 2015 году».

Голосовали:

«за»-23 человек

«против» - нет

«воздержались» - нет

Председатель Совета педагогов                               Т.В.Ефимова

Секретарь Совета педагогов                                   О.В.Мохова




ПРОТОКОЛ

заседания Совета педагогов

от 26 мая 2015 года                                                                   № 3

Председатель Совета педагогов: Ефимова Т.В. – заведующий МАДОУ

Секретарь Совета педагогов: Мохова О.В. – воспитатель

Общее количество членов Совета педагогов: 27 человек

Присутствовали: 27 человек (приложение)

Повестка дня:

1.Готовность воспитанников к обучению в школе (психическая, физическая, интеллектуальная) – результативность деятельности (докладчики: педагог-психолог Н.В.Черкашина, инструктор по ФК И.А.Дельнова, педагоги подготовительных к школе групп).

2.Подведение итогов реализации образовательной программы МАДОУ в 2014-2015 учебном году (докладчик: зам.зав. по УВР О.В.Черепанова).

3.Профессиональная активность в 2014-2015 г.г. (зам.зав. по УВР О.В.Черепанова).

4.Готовность МАДОУ к организации и проведению летней оздоровительной компании 2015 года. Подведение итогов смотра-конкурса (докладчик: заведующий МАДОУ Т.В.Ефимова).

5.Организация платных дополнительных образовательных услуг в МАДОУ (докладчик: заведующий МАДОУ Т.В.Ефимова).

По первому вопросу повестки дня «Готовность воспитанников к обучению в школе (психическая, физическая, интеллектуальная) – результативность деятельности» слушали:

Черкашину Н.В.– педагога-психолога, которая представила отчет о готовности воспитанников подготовительных групп к школьному обучению. Готовность к школьному обучению – многокомпонентное образование. В структуре психологической готовности, как правило, принято выделять следующие аспекты:

1. Интеллектуальная готовность.

2. Мотивационная (личностная) готовность.

3. Волевая готовность (уровень развития произвольности).

По результатам диагностики из 77 выпускников 42 человека считаются школьно-зрелыми, что составляет 54,5%. У 32 выпускников средний уровень школьной зрелости, что составляет 41%. И 3 выпускника не готовы к школьному обучению, что составляет 3,8%.

У всех выпускников соответствующий уровень развития познавательных процессов: внимания, мышления, памяти, воображения; развита способность взаимодействовать с людьми по определенным правилам и нормам. Все воспитанники подготовительных групп готовы к принятию новой социальной позиции – положения школьника.

Инструкторов по ФК Дельнову И.А., Чачава М.В. Реализуя задачу совершенствования эффективных форм оздоровления, физического воспитания дошкольников в МАДОУ и семье, через организацию оптимального двигательного режима, включая организованные формы обучения и совместную деятельность детей, в течение года проводились различные физкультурно-оздоровительные и профилактические мероприятия. Задачи физического воспитания решались комплексно через взаимодействие всех участников образовательного процесса. В организованных видах деятельности осуществлялся индивидуально-дифференцированный подход к детям. Медико – педагогические наблюдения за физкультурными занятиями, показали рациональное построение, соответствие физической нагрузки функциональным возможностям детей при достаточно высокой общей и моторной плотности занятий, обеспечение тренирующего эффекта (средний уровень частоты пульса соответствует возрастным нормам). Благодаря разнообразным формам физкультурно-оздоровительной работы (интегрированные занятия, Дни здоровья, спортивные праздники и развлечения и т.д.), а также четкому распределению обязанностей и их выполнению, удалось достичь хороших результатов в освоении образовательной области по физическому развитию. По результатам диагностики развития физических навыков и качеств воспитанников подготовительных к школе групп выявлено 80% - с высоким уровнем развития, 10% - со средним, 10% - с низким. Сравнительный анализ уровня физической подготовленности дошкольников показывает стабильные положительные результаты.

Воспитателей подготовительных к школе групп (Приложение № 1).

По второму вопросу повестки дня «Подведение итогов реализации образовательной программы МАДОУ в 2014-2015 учебном году» слушали:

Черепанову О.В.- заместителя заведующего по УВР, которая ознакомила педагогический коллектив с результатами освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Два раза в год (сентябрь и май) педагогами и специалистами МАДОУ проводится мониторинг детского развития, основная задача которого заключается в том, чтобы определить степень освоения воспитанниками образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольников. Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка. Результаты усвоения программного материала достаточно неоднородны: результаты мониторинга всех возрастных групп показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне от 64 % до 92%в зависимости от возрастной группы. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной группы № 6 и № 8, а наиболее низкие в младших и средних возрастных группах. Наибольшие затруднения испытывались воспитанниками МАДОУ при реализации программных задач образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» и «Художественно-эстетическое развитие».

В целом программные задачи 2014-2015 учебного года были реализованы в полном объеме.

По третьему вопросу повестки дня «Профессиональная активность в 2014-2015 г.г.» слушали:

Черепанову О.В. – заместителя заведующего по УВР.

В прошедшем учебном году педагоги МАДОУ продолжали совершенствовать свой профессиональный рост, через различные формы активности:

1.Аттестация:

- на соответствие занимаемой должности было аттестовано 11 человек из них: 8 педагогов и 3специалиста;

-на высшую квалификационную категорию – 1 человек (учитель-логопед).

2. В 2014-2015 учебном году 29 человек (100%) прошли курсы повышения квалификации ККИДППО по теме «Концептуальные основы введения ФГОС ДО».

3.Участие в работе экспертных групп по аттестации педагогических работников образовательных организаций МО Туапсинский район (Дельнова И.А.).

4.Участие в смотрах конкурсах различного уровня:

МАДОУ: «Работаем по новым образовательным стандартам», «Лучший педагогический проект»;

Муниципальный уровень краевых конкурсов: «Семейный экологический проект», «Работаем по новым образовательным стандартам», «Лучший педагогический работник дошкольных образовательных организаций», районный танцевальный фестиваль «Топ-топ-каблучок!».

5.Участие в РМО педагогических работников МО Туапсинский район.

6.Взаимодействие с социумом (выступление творческого танцевального коллектива МАДОУ на торжественном мероприятии в МБОУ гимназия № 1 г.Туапсе).

По четвертому вопросу повестки дня «Готовность МАДОУ к организации и проведению летней оздоровительной компании 2015 года. Подведение итогов смотра-конкурса» слушали Ефимову Т.В. заведующего МАДОУ.

По результатам смотра-конкурса готовности групп и игровых площадок к летнему оздоровительному периоду 2015 года наградить дипломами возрастные группы, занявшие призовые места:

Первое место: первая младшая группа (воспитатель Сасим И.В.); средняя группа № 5 (воспитатели Охрименко И.А., Куликова Э.Э.).

Второе место: вторая младшая группа (воспитатели Сатушкина Н.М., Винтер Г.Т.).

Третье место: старшая группа №4 (воспитатели Орлова С.В., Караманян Е.В.); старшая группа № 7 (воспитатели Лужецкая Т.В., Аракелова Р.П.); старшая группа № 9 (воспитатели Цветкова И.А., Гуцалова Л.А.).

По пятому вопросу повестки дня «Организация платных образовательных услуг в МАДОУ» слушали ЕфимовуТ.В. заведующего МАДОУ.

В настоящее время деятельность образовательных организаций по оказанию платных образовательных услуг актуализировалась. Потенциальными заказчиками платных образовательных услуг являются как родители (заоконные представители) воспитанников МАДОУ, так и любые другие граждане (например, родители детей, проживающих рядом с МАДОУ).

На стадии «запуска» платных образовательных услуг перед администрацией МАДОУ встают задачи по привлечению родителей (законных представителей) воспитанников, изучению их потребностей и платежеспособного спроса, то есть задачи проведения маркетинга оказываемых услуг и рекламы.

Грамотное осуществление маркетинговой коммуникации позволит получить следующие результаты:

-увеличение количества потребителей услуг и рыночной доли;

-улучшение конкурентных позиций услуг;

-повышение имиджа МАДОУ;

-привлечение внимания благожелательных аудиторий к своей деятельности;

-повышение престижности образования.

Решили:

1.Готовность к школьному обучению воспитанников подготовительных к школе групп считать хорошей.

2. Реализацию основной образовательной программы дошкольного образования в 2014-2015 учебном году, в полном объеме.

3. Активизировать участие педагогических работников МАДОУ в 2015-2016 учебном году в мероприятиях различного уровня.

4. Готовность МАДОУ к летней оздоровительной компании 2015 года считать хорошей.

5. Организовать осуществление платных образовательных услуг в МАДОУ в 2015-2016 учебном году. Разработать план мероприятий по организации платных образовательных услуг в срок до 30.06.2015г.

Голосовали:

«за»-27 человек

«против» - нет

«воздержались» - нет

Председатель Совета педагогов                                                   Т.В.Ефимова

Секретарь Совета педагогов                                                      О.В.Мохова


(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи