Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
План работы на летний период 2013 года
План работы на летний период 2013 года 28.05.2013

Цель:

Создание в ДОУ максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.

Задачи:

1. Укрепление здоровья и физическое развитие детей: повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.

2. Реализация системы мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Повышение профессионального мастерства педагогов и сотрудников, осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам организации летней оздоровительной работы.

Содержание воспитательно-образовательной работы:

1. Осуществление различных видов закаливания в течение дня.

2. Максимальное пребывание воспитанников на свежем воздухе.

3. Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе.

4. Организация развлечений согласно планам (1 раз в неделю).

5. Приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, культуре поведения, толерантному отношению к людям других национальностей.

6. Работа с воспитанниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, ОБЖ.

7. Экологическое просвещение воспитанников, расширение знаний об окружающем мире, труде людей, беседы, прогулки, наблюдения, экспериментирование, труд на участке, огороде, цветнике.

8. Выявление и развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности. Создание условий для самовыражения детей, проявления творчества, фантазии.  

Приложение № 1

к приказу МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок»

от _______________ № ______

План

организационно-педагогической работы с детьми в летний период 2013года

месяц

неделя

образовательная область

содержание работы

возрастная группа

ответственные

июнь

I неделя

«Счастливое детство моё»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности.

Спортивный праздник «Счастливое детство моё»

все группы

Воспитатели, инструктор по ФК

здоровье

Комплексы дыхательной гимнастики, беседы, ситуации

все группы

Воспитатели

безопасность

Беседы, ситуации, рассматривание иллюстраций, игровые упражнения, развивающие и дидактические игры

все группы

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации «Всемирный день ребенка», «Можно ли прожить без семьи?», «Для чего нужны друзья?», сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Школа», «Детский сад» и т.д.

все группы

Воспитатели

труд

Уборка на веранде, участке, самообслуживание, дежурство в столовой

все группы

Воспитатели

познание

Игровые упражнения, развивающие и дидактические игры, настольно – печатные игры, экспериментальная деятельность, наблюдения

все группы

Воспитатели

коммуникация

Игровые упражнения, развивающие и дидактические игры

все группы

Воспитатели

чтение художественной литературы

В.Драгунский «Денискины рассказы», Н.Сладков «Неслуха», А.Милн «Винни-Пух и все все все», И.Зиедонис «Сказка о жадине», Г.Фаллада «Истории из Бедокурии», «Праздник непослушания», Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей», пословицы, поговорки о детях, семье, друзьях

все группы

Воспитатели

художественное творчество

Рисование «Счастливое детство мое», «Нарисуй свое настроение», «Фотография моей семьи», «Мы едим на автобусе», «Летняя картина»; аппликация «Город Детство»

все группы

Воспитатели, преподаватель ИЗО

музыка

Хороводная игра «Разноцветный хоровод», «Ты мой друг и я твой друг»; д/и «Музыкальная радуга»; прослушивание и пение песен о детстве, детях

все группы

Воспитатели

II неделя

«С чего начинается Родина»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности: «В цепи дружно мы играем», «Дети в России, в Орле и Москве, игру «Платочек» любят все», «Кубанский плетень», «Сон казака»

все группы

Воспитатели

здоровье

Беседы, ситуации, рассматривание

все группы

Воспитатели

безопасность

Беседы ситуации «Что такое безопасность», «Основы безопасности жизни».

все группы

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации «Что значит быть гражданином своей страны?», «Знаменитые люди России», «Быт и традиции кубанской семьи»; фотовыставка «Люди, которые прославили наш город», «Внутреннее устройство и убранство кубанского жилища». И/у «Кто в какой стране живет?»; С/р игры «Библиотека», «Семью в России уважают, а дети все в неё играют», «Почта»

все группы

Воспитатели

труд

Уборка на веранде, участке, огороде, цветнике, самообслуживание, дежурство в столовой

все группы

Воспитатели

познание

Беседы, ситуации: «Почему Россию называют так: и Родина, и матушка, Отчизна говорят?», «Что такое государственный символ?», «Бескрайняя Россия», «Город славный. Город порт», «Кубань – житница России»; рассматривание иллюстраций; игровые упражнения и дидактические игры; экспериментальная деятельность «Волшебная русская монетка»

все группы

Воспитатели

коммуникация

Беседы, ситуации, общение: «Откуда имя к нам пришло», «Почему в старину Москву называли белокаменной?»; игровые упражнения, дидактические игры

все группы

Воспитатели

чтение художественной литературы

Чтение: В.Г.Бенедиктов «Москва», Л.Кассиль «Москва», А.Н.Апухтин «По Руси великой…», С.Баруздин «Страна, где мы живем» и т.д.

Заучивание: А.Прокофьев «Родина», З.Александрова «Родина», В.Б.Бакалдин «Я не рос среди берез…» и т.д.

все группы

Воспитатели

художественное творчество

Рисование: «Государственные символы России».

Ручной труд: «Кубанская казачка», лепка «Мы лужок лепили», «Обезьянки на пальмах»

все группы

Воспитатели
преподаватель ИЗО

музыка

Д/и «Угадай песню», «Угадай на чем играю»; слушание песен о Родине, любимом городе.

Игра – развлечение «Кубанские посиделки»

все группы

Воспитатели

III неделя

«Неделя творчества»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности: «Музыкальный калейдоскоп», «Художник и краски», «Внимание! Снимается кино!», «Мы веселые артисты» и т.д.

все группы

Воспитатели

здоровье

Беседы, ситуации: «Может ли музыка нанести вред нашему здоровью?»

все группы

Воспитатели

безопасность

Беседы, ситуации, общение

все группы

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации, общение: «Что значит быть культурным человеком?», «Знаменитые художники, музыканты, актеры»; рассматривание иллюстраций; игровые упражнения, сюжетно-ролевые игры «Праздничный концерт», «Экскурсия в музей и картинную галерею», «Мы снимаем кино», «Театр»; театрализованные игры по сюжетом знакомых сказок, стихов с использованием различных видов театров

все группы

Воспитатели

труд

Нарядим участок, ремонт атрибутов к театрализованным представлениям

все группы

Воспитатели

познание

Беседы, ситуации, общение: «Что такое музыка и как она появилась?», «Когда появилась первая живопись и первые рисунки?», «Какие виды театров мы знаем», «Что такое язык жестов?» и т.д. Рассматривание иллюстраций альбомов «Музыкальные инструменты», «Виды живописи», «Разновидности театров», «Творческие профессии». Игровые упражнения и д\и «Кому что нужно», этюды «Мы артисты», «Угадай художника» и т.д. Настольно-печатные игры, экспериментальная деятельность «Электрический театр», наблюдения «Картины природа нам рисует»

все группы

Воспитатели

коммуникация

Беседы, ситуации, общение: «Если бы я стал…», «Что написал живописец».

И/у и д/и «Расскажи правильно», «Подскажи словечко», «Подбери определение», «Чистоговорки для артиста», «В мастерской поэта»

все группы

Воспитатели

чтение художественной литературы

С.Мирошниченко «Кавардак на улице», «Чудеса в магазине», «Стасик идет в кино», «Музейный экспонат». Рассказывание сказки «Приключения Буратино» с использованием кукол настольного театра

все группы

Воспитатели

художественное творчество

«Натюрморт», «Автопортрет», «Пейзаж», «Рисунок на асфальте», «Картина из пластилина», рисование по замыслу «Путаница-перепутаница», «Чем пахнет лето»

все группы

Воспитатели, преподаватель ИЗО

музыка

Д/ и «Угадай мелодию», пение детских песен, прослушивание музыкальных сказок, классических произведений, и русской народной музыки

все группы

Воспитатели

IV

«Мой любимый город»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности.

все группы

Воспитатели

здоровье

Беседы, ситуации, общение: «Какие лекарственные растения произрастают в нашем городе и районе», «Так бывает или нет?», «Что было бы, если бы я …. (съел немытое яблоко….)».

все группы

Воспитатели

безопасность

Беседы, ситуации, общение: «Безопасные правила поведения на улицах», «Как вести себя на воде», «Как не заблудиться на незнакомой улице» и т.д. Рассматривание иллюстраций, и/у «Нужно быстро дать ответ, так можно делать или нет?»

все группы

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации, общение «Жители нашего города», фотовыставка «Наш любимый город», беседа «Мои самые любимые места в городе», «Люди каких национальностей живут в нашем городе»; с/р игры «Порт», «Школа», «Праздник города», «Больница» и др.

все группы

Воспитатели

труд

Изготовление макета побережья г.Туапсе

все группы

Воспитатели

познание

Беседы, ситуации, общение «Город славный, город-порт», «Путешествие в прошлое», «Город воинской славы, Туапсе». Рассматривание иллюстаций, фотографий.

все группы

Воспитатели

коммуникация

Беседы, ситуации, общение «Улица и ее особенности», «Что ты можешь рассказать про свою улицу?», «Какие деревья растут на твоей улице», «Предприятия нашего города». И/у и д/и «Интервью», «Город будущего».

все группы

Воспитатели

чтение художественной литературы

Заучивание стихов о любимом городе

все группы

Воспитатели

художественное творчество

Рисование «Мой любимый город», «Цветик – разноцветик», «Вечерний город»; лепка «Фонтан», аппликация «На улицах города»

все группы

Воспитатели, преподаватель ИЗО

музыка

Прослушивание и пение песен о г.Туапсе

все группы

Воспитатели

июль

I неделя

«Правила дорожные знать каждому положено»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности «Разноцветное движение», «Красный, желтый, зеленый», «Автомобильные гонки», «Пешеходный переход», «Поиграем, Светофорик?»

все группы

Воспитатели

здоровье

Беседы, ситуации, общение

все группы

Воспитатели

безопасность

Беседы, ситуации, общение «Зачем нужны дорожные знаки», «Берегись автомобиля», «Красный, желтый, зеленый», рассматривание иллюстраций

все группы

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации, общение. С/р игры «Пост ГИБДД», «Автосервис», «Автомобилисты»

все группы

Воспитатели

труд

Обновление и ремонт дорожных знаков

все группы

Воспитатели

познание

Беседы, ситуации, общение «Есть ли правила для водителей?», «Наши друзья – дорожные знаки», «Существовали ли в Древнем мире правила дорожного движения», «Кто придумал тротуар?», «Кто такой инспектор ГИБДД». И/у и д/и «Дорожные знаки», «Математический светофор», «Рисунки по клеточкам», «Автомобильные гонки», «Дорожное домино». Экспериментальная деятельность «Как устроен светофор». Наблюдения «Все ли пешеходы соблюдают правила дорожного движения»

все группы

Воспитатели

коммуникация

Беседы, ситуации, общение, игровые упражнения, развивающие и дидактические игры «Я начну. Ты продолжай», «Забавные скороговорки», «Загадки-описания», «Анализ слова водитель», «Составь слово из слогов перевертышей», «Подбери рифму», «Коллективная сказка «Приключения Светофорика»

все группы

Воспитатели

чтение художественной литературы

С.Мирошниченко «Кавардак на улице», «Вежливый трамвайчик», Н.Калинин «Как ребята переходили улицу», М.Коршунов «Едет, спешит мальчик»

все группы

Воспитатели

художественное творчество

Лепка «Светофор», аппликация «Улица полна неожиданностей»

все группы

Воспитатели

музыка

Просмотр музыкальной постановки «Мой друг светофор»

все группы

Воспитатели

II неделя

«Путешествие в мир сказок»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности «Гуси-лебеди», «Кот и мыши», «Серый волк», «Меткий глаз, сильная рука у богатыря», «Малыши и Карлсон», «Покажи сказку руками»

все группы

Воспитатели

здоровье

Беседы, ситуации

все группы

Воспитатели

безопасность

Беседы, ситуации, общение

все группы

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации, общение «Сказочники разных стран», «Кто пишет книжки для детей», рассматривание иллюстраций, с/р игры «Книжный магазин», «Библиотека», игры с элементами драматизации

все группы

Воспитатели

труд

Ремонт книг, создание книжек-малышек «Мои любимые сказки»

все группы

Воспитатели

познание

Беседы, ситуации, общение «Откуда появились сказки?», «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок», «Что такое сказка?»; и/у и д/и «Угадай сказку», «Кто лишний?», «Сказочный лабиринт», «Сравним героев сказки», «Сказочное домино».

все группы

Воспитатели

коммуникация

Беседы, ситуации, общение «На какого сказочного героя я хочу быть похожим?», «Что ты делал, если бы оказался в сказке», «Сказка наоборот», «Угадай сказку по словам –перевертышам».

все группы

Воспитатели

чтение художественной литературы

Чтение русских народных сказок, сказок народов мира.

все группы

Воспитатели

художественное творчество

Рисование «Сказочный дворец», аппликация «Путешествие в сказку», лепка «Мой любимый сказочный герой»

все группы

Воспитатели

музыка

Слушание музыкальных сказок

все группы

Воспитатели

III неделя

«Неделя здоровья»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности

все группы

Воспитатели

здоровье

Беседы, ситуации, общение «От чего зависит наше здоровье?», «Если хочешь быть здоров»

все группы

Воспитатели

безопасность

Беседы, ситуации, общение

все группы

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации, общение «Профессия врача», н/и «Кому, что нужно», с/р игры «Больница», «Стоматолог», «Магазин» и др.

все группы

Воспитатели

труд

Создание книжки – малышки «Советы Айболита», «Пыль – это опасно!»

все группы

Воспитатели

познание

Беседы, ситуации, общение «Как люди заботились о своем здоровье в давние времена», «Кто придумал витамины», «Отчего болят зубы»; н/п игры «Полезное лото», «Приключение Витаминки»; экспериментирование « Зрачок глаза меняет размер в зависимости от освещенности».

Наблюдения «Что в природе может нанести вред нашему здоровью, а что – пользу».

все группы

Воспитатели

коммуникация

Беседы, ситуации, общение «Почему говорят чистота – залог здоровья?»; и/у, д/и

все группы

Воспитатели

чтение художественной литературы

Г.Сапгир «Что полезно – всем известно», Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки Муха – грязнуха», Л.Зильберг «Витамины А,В,С», И.Савчук «Вы завтракали вкусно? Зубы вам почистить нужно…», В.Лебедев – Кумач «Закаляйся»

все группы

Воспитатели

художественное творчество

Рисование «Дорисуй картинку», «Как мы заботимся о своем здоровье», лепка «Витамины с грядки»

все группы

Воспитатели

музыка

Х/и «Если хочешь быть здоров»

все группы

Воспитатели

IVнеделя

«У воды и в воде»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности

все группы

Воспитатели

здоровье

Беседы, ситуации, общение «Как вода помогает нам заботиться о своем здоровье»

все группы

Воспитатели

безопасность

Беседы, ситуации, общение «Безопасное поведение на воде»

все группы

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации, общение «Как вода помогает людям», «Водные просторы мира», рассматривание иллюстраций, с/р игры «Моряки», «Большое морское путешествие», «Подводная лодка»

все группы

Воспитатели

труд

Трудовая деятельность на огороде, в цветнике

все группы

Воспитатели

познание

Беседы, ситуации, общение «Опасная стихия», «Обитатели морских глубин», «Морские виды транспорта», рассматривание серия картин Айвазовского «Морские пейзажи». Экспериментирование «Свойства воды».

все группы

Воспитатели

коммуникация

Беседы, ситуации, общение «Что случиться если не станет воды на планете Земля?» и/у, д/и

все группы

Воспитатели

чтение художественной литературы

Г.Виеру «У моря», филиппинская сказка «Почему вода в море соленая», В.В.Бианки «На великом морском пути», кхмерская сказка «Как на свете появились летающие рыбы», И.А.Бунин «Родник»

все группы

Воспитатели

художественное творчество

Рисование «Морской пейзаж», лепка «Парусник», аппликация «Морское дно»

все группы

Воспитатели

музыка

Слушание и разучивание песен морской тематики

все группы

Воспитатели

Vнеделя

«Экологическая неделя»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности

все группы

Воспитатели

здоровье

Беседы, ситуации, общение

все группы

Воспитатели

безопасность

Беседы, ситуации, общение «Что такое вулканы и от чего происходят землятресения, чем они опасны для людей», «Стихийные бедствия, как себя вести…»

все группы

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации, общение «Как человек наносит вред окружающей среде»

все группы

Воспитатели

труд

Уборка участка, веранды

все группы

Воспитатели

познание

Беседы, ситуации, общение «Флора и фауна», «Что такое климат?», «Природные ресурсы Земли», рассматривание альбомов «Мир насекомых», «Мир животных», «Мир птиц», «Мир растений» и т.д. И/у, н/и, д/и. Экспериментальная деятельность «Пламя загрязняет воздух», «Влияние состава почвы на рост овощей». Наблюдения за растениями огорода.

все группы

Воспитатели

коммуникация

Беседы, ситуации, общение

все группы

Воспитатели

чтение художественной литературы

Французская сказка «Волк, улитка и осы», Л.Толстой «Как волки учат своих детей», В.Степанов «Лосиное письмо», Т.Шорыгина «Стихи о птицах», Ю.Д.Дмитриев «Что в лесу растет?»

все группы

Воспитатели

художественное творчество

Рисование «Животные разных природных зон», аппликация «Цветочный букет», лепка «Птичка – невеличка», ручной труд «Цветик – семицветик»

все группы

Воспитатели

музыка

Музыкально-дидактические игры «Каждый звук Земли может стать музыкой», «Музыкальный натюрморт», «Овощной «музобоз», слушание песен о животных, растениях, птицах

все группы

Воспитатели

август

I неделя

«Неделя спорта и физкультуры»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности

все группы

Воспитатели

здоровье

Беседы, ситуации, общение

все группы

Воспитатели

безопасность

Беседы, ситуации, общение

все группы

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации, общение «Знаменитые спортсмены мира», с/р игры «Баскетбольная секция», «Уроки физкультуры», «Спортивный клуб»

все группы

Воспитатели

труд

Уборка на веранде, участке, огороде, цветнике, самообслуживание, дежурство в столовой

все группы

Воспитатели

познание

Беседы, ситуации, общение «Мама, папа, я – спортивная семья», «Откуда спорт к нам пришел» (Олимпийские игры древности), «Символика Олимпийских игр»; рассматривание иллюстраций, и/у, д/и, экспериментальная деятельность «Почему в зеркале мы видим свое отражение?»

все группы

Воспитатели

коммуникация

Беседы, ситуации, общение

Воспитатели

чтение художественной литературы

К.Кудрявцева «Мы готовимся к рекордам…», «Мифы и легенды Древней Греции», разучивание считалок

Воспитатели

художественное творчество

Рисование «Мы любим спорт», аппликация «Олимпийский огонь», лепка «Спортсмены»

Воспитатели

музыка

Музыкально-дидактические игры, слушание и пение песен о спорте

Воспитатели

II неделя

«Лето – красное, прекрасное»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности «Летняя эстафета», «Краски радуги», «Горелки» и др.

Воспитатели

здоровье

Беседы, ситуации, общение

Воспитатели

безопасность

Беседы, ситуации, общение

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации, общение «Как мы отдыхали в отпуске»; с/р игры «Поездка на дачу», «На морском песочке», «Семья»

Воспитатели

труд

Уборка на веранде, участке, огороде, цветнике, самообслуживание, дежурство в столовой

Воспитатели

познание

Беседы, ситуации, общение «Что нам лето подарило», «Времена года», «Почему летом дни длиннее, а ночи короче»; д/и, и/у, экспериментальная деятельность «День и ночь»

Воспитатели

коммуникация

Беседы, ситуации, общение «Как я провел лето!», «Вот оно какое – наше лето», и/у, д/и.

Воспитатели

чтение художественной литературы

А.Блок «На лугу», Н.Некрасов «Перед дождем», Г.Фаллада «Истории из Бедокурии», чтение в лицах Л.Левин «Сундук»

Воспитатели

художественное творчество

Рисование «Были мы в гостях у Лета», аппликация «На солнечной поляне»

Воспитатели

музыка

Х/и «Разноцветный хоровод», «Летний дождик», пение песен о лете

Воспитатели

III неделя

«Путешествие в страну юмора и смеха»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности «Чехарда», «Семеро одного не ждут», «Горелки», «Путаница», «Веселая клоунада»

Воспитатели

здоровье

Беседы, ситуации, общение

Воспитатели

безопасность

Беседы, ситуации, общение «В играх и забавах, не забывай о травмах»

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации, общение с/р игры «Салон красоты «Баба Яга», «На арене цирка», «Веселые скоморохи», рассматривание иллюстраций

Воспитатели

труд

Уборка на веранде, участке, огороде, цветнике, самообслуживание, дежурство в столовой

Воспитатели

познание

Беседы, ситуации, общение, «Что такое юмор?», «Этикет наоборот», «Веселые ситуации»; и/у, д/и экспериментальная деятельность «Забавные фокусы» и т.д.

Воспитатели

коммуникация

Беседы, ситуации, общение «Забавные истории из жизни детей», «Что бы было, если бы…», «В какой стране я хотел бы жить?»

Воспитатели

чтение художественной литературы

Чтение небылиц, дразнилок, песенок-потешек, Г.Остер «Вредные советы», А.Линдгрен «Пеппи – Длинный Чулок»

Воспитатели

художественное творчество

Рисование «Страна Вообразилия»

Воспитатели

музыка

Музыкально-дидактические игры, хороводные игры

Воспитатели

IVнеделя

«Прощание с летом»

физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности «Много есть у нас подарков», «Краски», «Цветочная поляна», «Садоводы, не зевай, собираем урожай!», «Разноцветная карусель», «Цветник», «Мы шагаем по тропинке»

Воспитатели

здоровье

Беседы, ситуации, общение

Воспитатели

безопасность

Ядовитые растения

Воспитатели

социализация

Беседы, ситуации, общение «Откуда появилась традиция дарить друг другу подарки», «Как нужно правильно дарить подарки», с/р игры «Магазин «Подарки», «Летняя аптека»

Воспитатели

труд

Уборка на веранде, участке, огороде, цветнике, самообслуживание, дежурство в столовой

Воспитатели

познание

Беседы, ситуации, общение «Как влияет цвет на настроение людей», «Кто такие флористы», «О чем могут рассказать цветы»; рассматривание альбомов, и/у, д/и, настольно-печатные игры «Летние узоры», «Волшебная страна цветов». Экспериментальная деятельность «Что необходимо цветам для роста и жизни»

Воспитатели

коммуникация

Беседы, ситуации, общение

Воспитатели

чтение художественной литературы

А.А.Фет «Роза», В.Степанов «Летающий цветок», Ю.Д.Дмитриев «Что в лесу растет?», В.Катаев «Цветик – семицветик», Н.Носов «Огурцы», Шорыгина «Витамины на грядке», И.Токмакова «Яблонька»

Воспитатели

художественное творчество

Конкурс рисунков, аппликация «Прощание с летом», конструирование из бумаги «Цветы»

Воспитатели

музыка

Пение детских песен, музыкально-дидактические игры

Воспитатели

                                                            Приложение № 2

                                                                         к приказу МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г.Туапсе

                                от________________ №_____

Режим дня

в I младшей группе МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе

на летний - оздоровительный период 2013года

Время проведения

Содержание

7.00 - 8.00

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика

8.05 - 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 - 9.15

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

9.15 - 9.30

Организованная деятельность педагога с детьми

9.30 - 11.30

Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры

11.30 - 11.50

Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание)

11.45 - 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 - 15.15

Подготовка ко сну, дневной сон

15.15 - 15.30

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, игры

15.30 - 15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.45 - 17.00

Игры, индивидуальная работа

17.05-17.30

Подготовка к ужину, ужин

17.30 – 18.30

Прогулка: игры, трудовые поручения

18.30 - 19.00

Работа с родителями воспитанников, уход домой

Режим дня

во II младшей группе МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе

на летний - оздоровительный период 2013года

Время проведения

Содержание

7.00 - 8.10

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика

8.15 - 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55 - 9.15

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

9.15 - 11.30

Специально организованная деятельность педагога с детьми

11.30 - 12.00

Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры

12.00 - 12.05

Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание)

12.05 – 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 - 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00 - 15.15

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, игры

15.15 -15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 - 17.00

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, трудовые поручения

17.20 – 17.20

Подготовка к ужину

17.20 – 17.45

Ужин

17.45 - 18.00

Подготовка к прогулке и выход на прогулку

18.00 - 19.00

Прогулка: игры, наблюдения, работа с родителями воспитанников, уход детей домой

Режим дня

в средней группе МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе

на летний - оздоровительный период 2013года

Время проведения

Содержание

7.00-8.15

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика

8.15 – 8.20

Подготовка к завтраку

8.20-8.50

Завтрак

8.50- 9.00

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

9.00 – 9.25

Специально организованная деятельность педагога с детьми

9.25 -12.00

Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры

12.00-12.15

Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание)

12.15 – 12.45

Подготовка к обеду, обед

13.00 -15.15

Подготовка ко сну, дневной сон

15.15 – 15.30

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, игры

15.30-15.40

Подготовка к полднику, полдник

15.40-17.20

Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

17.20-17.45

Подготовка к ужину, ужин

17.45-18.00

Игры, подготовка к прогулке и выход на прогулку

18.00-19.00

Прогулка: игры, наблюдения, работа педагога с родителями, уход детей домой

Режим дня

в старшей группе МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе

на летний - оздоровительный период 2013года

Время проведения

Содержание

7.00-8.25

Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

8.35 – 9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00-9.30

Специально организованная деятельность педагога с детьми

9.30-12.10

Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры

12.10 – 12.35

Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание)

12.35 –13.00

Подготовка к обеду, обед

13.00-15.10

Подготовка ко сну, дневной сон

15.10-15.20

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, игры

15.35. -15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.45-17.30

Игры, досуги, самостоятельная деятельность, общение по интересам

17.30- 18.00

Подготовка к ужину, ужин

18.05-19.00

Подготовка к прогулке и выход на прогулку, игры, наблюдения, работа с родителями, уход детей домой

Режим дня

в подготовительной группе МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе

на летний - оздоровительный период 2013года

Время проведения

Содержание

7.00-8.25

Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

8.40-9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00-9.40

Специально организованная деятельность педагога с детьми

9.40-12.15

Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры

12.15-12.35

Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание)

12.40-13.00

Подготовка к обеду, обед

13.10-15.10

Подготовка ко сну, дневной сон

15.10-15.30

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, игры

15.40-15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50-17.30

Игры, досуги, самостоятельная деятельность, общение по интересам

17.45-18.05

Подготовка к ужину, ужин

18.05-19.00

Подготовка к прогулке и выход на прогулку, игры, наблюдения, работа с родителями, уход детей домой


Приложение № 4

к приказу МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок»

от _______________ № ______

Методическая работа МАДОУ ЦРР Д/С №23 «Родничок» г. Туапсе

в летний период 2013года

Наименование мероприятий

Срок

Ответственные

1

Семинары для воспитателей, педагогов по подготовке и организации работы с детьми в летний период:

«Планирование и организация оздоровительной работы с детьми в летний период»;

«Планирование и организация образовательной работы с детьми в летний период» (познавательно – речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое воспитание)

май

О.В.Черепанова

2

Разработка плана мероприятий на летний оздоровительный период

май

О.В.Черепанова

3

Прием готовности дошкольного учреждения к летней оздоровительной кампании.

28.05.2013

Комиссия МАДОУ

4

Разработка методических рекомендаций:

«Организация летнего оздоровительного периода: планирование и организация оздоровительной работы с детьми в летний период; рекомендации по закаливанию»;

«Использование спортивной площадки для обеспечения необходимой двигательной активности детей».

июнь

О.В.Черепанова

И.А.Дельнова

М.В.Чачава

5

Работа временного творческого коллектива по разработке ООПДО

июнь

О.В.Черепанова

6

Семинар для воспитателей Презентация программы «ОТ рождения до школы»

7

Работа с аттестующимися по формированию аттестационного портфолио

июнь, август

О.В.Черепанова

8

Консультация «Что делать, если ребенка…. (укусило насекомое или животное, ребенок получил ссадину или царапину, перегрелся на солнце, отравился, сломал руку и т.д.»

июль

С.В.Дарахвелидзе

9

Разработка модифицированных программ по физкультурно – оздоровительной направленности (обучение детей плаванию)

август

О.В.Черепанова, М.В.Чачава

10

Консультация «Проектная деятельность педагога»

август

О.В.Черепанова

11

Консультация «Адаптационный период» (с воспитателями 1 младшей группы)

август

Н.В.Черкашина

12

Разработка годовых планов на 2013 – 2014 уч. год

август

Специалисты

13

Подготовка информационного материала по теме «Как мы провели лето» для размещения на сайте МАДОУ

август

О.В.Черепанова, воспитатели

14

Смотр готовности МАДОУ к новому учебному году

август

Комиссия МАДОУ

15

Педагогический совет №1 Итоги летней оздоровительной компании; стратегия развития образовательной системы МАДОУ на 2013-2014 учебный год

август

Т.В.Ефимова,

О.В.Черепанова

Контроль и руководство воспитательной работой

Наименование мероприятий

Срок

Ответственные

1

Выполнение инструктажа по охране жизни и здоровья детей. Организация здоровье сберегающего режима в летний период.

в течение ЛОП

Ефимова Т.В.

Черепанова О.В.

Фридочкина Л.А.

2

Утренний прием. Соблюдение родителями требований к одежде, обуви и головному убору в летний период.

Дарахвелидзе С.В.

3

Выполнение оздоровительно-закаливающих процедур, разумное сочетание различных видов

Дарахвелидзе С.В.

Фридочкина Л.А.

4

Соблюдение питьевого режима; техника безопасности на прогулке; оздоровительная работа

5

Выполнение плановых мероприятий (выборочно)

Черепанова О.В.

6

Организация работы с родителями

7

Организация двигательной деятельности детей. Использование активных средств физического воспитания (тематический контроль)

8

Сформированность культурно-гигиенических навыков у детей

9

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма


Приложение №  6

к приказу МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок»

от _______________ № ______

Циклограмма физкультурно - оздоровительных мероприятий

в МАДОУ ЦРР Д/С № 23 « Родничок» г. Туапсе

на летний оздоровительный период 2013 г.

Формы работы

2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

1. Подвижные игры во время утреннего приёма детей

ежедневно

2-3 мин

ежедневно

2-3 мин

ежедневно

2-3 мин

ежедневно

2-3 мин

2. Утренняя гимнастика

ежедневно 5-6 мин

ежедневно 7 мин

ежедневно 8 мин

ежедневно 10 мин

3.Физкультурные занятия

2 раза в неделю

10 – 15 мин

2 раза в неделю

15 – 20 мин

2 раза в неделю

20 – 25 мин

2 раза в неделю

25 – 30 мин

4. Физкультминутки

разучивание

разучивание

разучивание

разучивание

5. Обучение основным видам движения на прогулке в соответствии с днём недели:

ежедневно подгруппами

4-6 мин

ежедневно подгруппами 6-8 м.

ежедневно подгруппами

6-8 мин

ежедневно подгруппами

8-10 мин

· Понедельник – метание в цель;

· Вторник – прыжки;

· Среда – упражнения с мячами;

· Четверг – лазание, подлезание, перелезание;

· Пятница – упражнения со скакалками

6. Профилактика плоскостопия после дневного сна

ежедневно 2-3 мин

ежедневно 2-3 мин

ежедневно 2-3 мин

ежедневно 2-3 мин

8. Подвижные игры:

  • Сюжетные;
  • Бессюжетные;

игры – забавы;

  • Соревнования;
  • эстафеты

ежедневно

не менее 2 игр

по 5- 7мин

ежедневно

не менее 2 игр

по 7- 8 мин

ежедневно

не менее 2 игр

по 8 – 10 мин

ежедневно

не менее 2 игр

по 10 – 12 мин

9. Физические упражнения и игровые задания:

  • игры с элементами логоритмики,
  • артикуляционная гимнастика
  • пальчиковая гимнастика

ежедневно

сочетая упражнения по выбору 3-5 мин

ежедневно

очетая упражнения по выбору 6 - 8 мин

ежедневно

сочетая упражнения по выбору 8 – 10 мин

ежедневно

сочетая упражнения по выбору 10 – 15 мин

10. Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня

Ежедневно, характер и продолжительность зависит от индивидуальных данных и потребностей детей; проводится под руководством воспитателя.

11. Психогимнастика

2 раза в неделю 3-5 м.

2 раза в неделю 6 – 8

2 раза в неделю 8 - 10

2 раза в неделю 12 - 15 м.

12. Физкультурные праздники

«Счастливо детство моё»

«Счастливо детство моё»

«Счастливо детство моё»

«Счастливо детство моё»

13. Спортивные досуги и развлечения

III неделя каждого месяца

III неделя каждого месяца

III неделя каждого месяца

III неделя каждого месяца

Работа с родителями

Консультация:

«Плавайте на здоровье», «Влияние занятий по плаванию на психологический комфорт детей» (памятка), «Как подготовиться к занятиям в бассейне дома», «Да здравствует вода! Да здравствует купание!»

Консультация:

«Причины плоскостопия и пути его профилактики», «Лук от семи недуг», «Здоровье всему голова», «Профилактика нарушений осанки у детей»

Консультация:

« Что необходимо знать, приобретая обувь для детей?», «Физические упражнения рекомендованные для занятий дома».

Консультация:

«Витамин роста», «Прогулка в любую погоду», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Научите ребенка правильному дыханию».

Работа с педагогами

Консультация:

«Хорошая осанка – это красиво и полезно»,

«Нетрадиционное оборудование, способствующее формированию правильной осанки»

Практикум:

«Упражнения, способствующие правильному дыханию»; «Профилактика плоскостопия на ранних стадиях»;

Консультация:

«Организация закаливания детей в группе»; «Организация сна детей»; «Организация детей на прогулке», «Следует ли ограничивать в движениях чрезмерно подвижных детей?»

Консультация:

«Организация детей на прогулку»; «Следует ли ограничивать в движениях чрезмерно подвижных детей»; «Сколько времени дети должны двигаться на прогулке?»; «На зарядку становись!»; «Воздушное закаливание»

Консультация:

«Двигательная активность детей», «Температурная гигиена», «Правильное питание», Современные требования к проведению УГ в ДОУ».


Приложение № 7

к приказу МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок»

от _______________ № ______

План работы

с родителями воспитанников МАДОУ ЦРР Д/С №23 «Родничок» г. Туапсе

в летний оздоровительный период 2013г.

Сроки

Содержание деятельности

Ответственные

ИЮНЬ

1 неделя

Консультация «Встречаем лето» (о здоровье и охране жизни)

С.В.Дерахвелидзе

Спортивный праздник посвященный Дню защиты детей

И.А.Дельнова,

М.В.Чачава,

воспитатели

Информация в родительский уголок «Рисуем» картину звуками

Муз. руководитель Кожурина М.В.

Информация в родительский уголок «Причины плоскостопия и пути его профилактики»

Инструктор ФК

Дельнова И.А.

Информация в родительский уголок «Плавайте на здоровье»

Инструктор ФК

Чачава М.В.

Консультация «Детские права», «Как научить ребенка дружить?»

Воспитатели подготовительной группы

Анкетирование «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»

Воспитатели подготовительной группы

Консультация «Одежда детей в летний период»

Воспитатели второй младшей группы

Родительское собрание «Летний оздоровительный сезон»

Средняя группа № 4

2 неделя

Консультация «Значимость логопедических занятий для детей, роль родителей в оказании посильной помощи детям»

Учитель – логопед Синельникова А.С.

Информация в родительский уголок «Лук от семи недуг»

Инструктор ФК

Дельнова И.А.

Информация в родительский уголок «Влияние занятий по плаванию на психологический комфорт детей»

Инструктор ФК

Чачава М.В.

Консультация «Культура семейных отношений»

Педагог – психолог Черкашина Н.В.

Информация в родительский уголок «Первая помощь при…»

Воспитатели подготовительной группы

Информация в родительский уголок «Режим дня и его значение в жизни ребенка»

Воспитатели второй младшей группы

Информация в родительский уголок «Эмоциональное развитие детей»

Воспитатели средней группы № 4

Информация в родительский уголок «Оказание помощи детям – аллергикам при укусах насекомых»

Воспитатели старших возрастных групп

3 неделя

Консультация «Работа с домашними заданиями»

Учитель – логопед

Сахно С.В.

Информация в родительский уголок «Здоровье всему голова»

Инструктор ФК

Дельнова И.А.

Консультация «Художественно-эстетическое воспитание детей через ознакомление с русскими народными промыслами»

Воспитатели подготовительной группы

Информация в родительский уголок «Безопасность детей на городских улицах»

Воспитатели средней группы № 4

Информация в родительский уголок «Как подготовиться к занятиям в бассейне дома»

Инструктор ФК

Чачава М.В..

Консультация «В музей с ребенком»

Воспитатели старших возрастных групп

4 неделя

Информация в родительский уголок «Профилактика нарушений осанки у детей»

Инструктор ФК

Дельнова И.А.

Информация в родительский уголок «Да здравствует вода! Да здравствует купание!»

Инструктор ФК

Чачава М.В.

Информация в родительский уголок «Правила пожарной безопасности для взрослых и детей», «Учим осторожности с детства»

Воспитатели подготовительной группы

Конкурс на лучший головной убор

Воспитатели средней группы № 3

Информация в родительский уголок «Безопасность ребенка дома», «Воспитываем грамотного пешехода»

Воспитатели старших возрастных групп

ИЮЛЬ

1 неделя

Информация в родительский уголок «Правила дорожного движения для взрослых и детей», «Учим осторожности с детства»

Воспитатели подготовительной группы

Информация в родительский уголок «Азбука безопасности»

Воспитатели средней группы № 4

Консультация «Досуг с ребенком на природе»

Воспитатели старших возрастных групп

Информация в родительский уголок «Правила поведения на воде»

Воспитатели старших возрастных групп

2 неделя

Памятка «Как учить детей пересказу»

Воспитатели подготовительной группы

Информация в родительский уголок «Организация семейных прогулок»

Воспитатели средней группы № 3

Консультация «Танцевать – ум упражнять»

Кожурина М.В.

Памятка «Игры с песком и водой». Консультация «Профилактика детского травматизма»

Воспитатели второй младшей группы

Консультация «Игры с детьми на воздухе в летний период»

Воспитатели старших возрастных групп

3 неделя

Консультации: «Правильное питание», «Сладости и дети», «Как накормить капризного ребенка»

Воспитатели подготовительной группы

Информация в родительский уголок «Роль закаливающих процедур в укреплении здоровья ребенка»

Воспитатели второй младшей группы

Информация в родительский уголок «Формы оздоровительных мероприятий в режиме дня»

Воспитатели старших возрастных групп

4 неделя

Консультация «Осторожно! Вода!», памятка «Первая помощь при отравлениях»

Воспитатели подготовительной группы

Консультация «Этикет для малышей»

Воспитатели средней группы № 3

Буклет «Правила поведения на воде»

Воспитатели старших возрастных групп

АВГУСТ

1 неделя

Консультация «Адаптация детей к условиям ДОУ»

Педагог – психолог Черкашина Н.В.

Консультация «Учите детей заботиться о своем теле»

Воспитатели подготовительной группы

Памятка «Игры с прищепками»

Воспитатели второй младшей группы

Консультация «Питание ребенка летом»

Воспитатели старших возрастных групп

2 неделя

Консультация «Отпуск с ребенком», «Лекарственные растения», памятка «Первая помощь при солнечном и тепловом ударе»

Воспитатели подготовительной группы

Фотовыставка «Мой ребенок с пеленок»

Воспитатели средней группы № 3

Консультация «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников в семье»

Воспитатели старших возрастных групп

3 неделя

Консультация «Чем занять детей в праздничный вечер», «Ребенок и телевизор»

Воспитатели подготовительной группы

Консультация «Озвучивание сказок»

Кожурина М.В.

Информация в родительский уголок «Эффективность оздоровительных мероприятий в режиме дня»

Воспитатели старших возрастных групп

4 неделя

Памятка «Как отвечать на детские вопросы?», «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»

Воспитатели подготовительной группы

Консультация «Роль дыхательных упражнений в укреплении здоровья детей»

Воспитатели второй младшей группы

Информация в родительский уголок «Что такое ЗОЖ»

Воспитатели средней группы № 3


Приложение № 8

к приказу МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок»

от ______________ № ______

Перспективный план праздников и развлечений

в МАДОУ ЦРР Д/С №23 « Родничок» г. Туапсе

на летний оздоровительный период 2013г

Дата проведения

Группа

Тематика

Ответственные

3.06.2013г

все группы

«Счастливое детство моё!» -

праздник, посвященный Дню защиты детей

Дельнова И.А.

Чачава М.В.

Кузнецова Г.М.

Кажурина М.В.

7.06.2013г.

подготовительная

«О чем мечтают дети»

воспитатели

10.06.2013г.

средние, старшие группы

«Кто спас сказку?»

13.06.2013г.

средние группы

Олимпийские резервы

воспитатели

13.06.2013г.

вторая младшая

«Матрешки к нам пришли на чай»

воспитатели

13.06.2013г.

старшая

Театрализованное развлечение «Моя семья»

воспитатели

подготовительная

Познавательная игра – развлечение с использованием ИКТ «Путешествие в прошлое»

воспитатели

21.06.2013г.

подготовительная

Кукольный театр «Приключения кисточки»

воспитатели

26.06.2013г.

все группы

Шоу мыльных пузырей

27.06.2013г.

вторая младшая

«В наш город заходят корабли»

воспитатели

средняя

Праздник мыльных пузырей

воспитатели

27.06.2013г.

старшая

Познавательное развлечение «Все равно его не брошу»

воспитатели

подготовительная

Конкурс рисунков «Мой город»

воспитатели

12.07.2013г.

вторая младшая

«По неведомым дорожкам»

воспитатели

средняя

Кукольный театр «Светофор»

воспитатели

12.07.2013г.

старшая

Спортивное развлечение «Веселая физкультура»

воспитатели

подготовительная

Литературная викторина «В гостях у сказки»

воспитатели

19.07.2013г.

подготовительная

Турнир эрудитов «Юный друг, изучай ОБЖ!»

воспитатели

26.07.2013г.

вторая младшая

Праздник Водяного

воспитатели

средняя

Драматизация сказки «Теремок», праздник воды

воспитатели

26.07.2013г

старшая

Театрализованное развлечение «Машины на улице»

воспитатели

подготовительная

Вечер загадок «У водоема»

воспитатели

16.08.2013г

вторая младшая

«Слева – лето, справа – лето: до чего приятно это»

воспитатели

средняя

«Веселые путешественники»

воспитатели

16.08.2013г

старшая

Познавательное развлечение «Насекомые – дети солнца»

воспитатели

подготовительная

Театр мягкой игрушки «Как Тяпа стал следопытом»

воспитатели

19.08.2013г.

все группы

«Яблочный спас»

Муз.руководители

воспитатели

30.08.2013г.

вторая младшая

«Что нам лето подарило?»

воспитатели

30.08.2013г

средняя

Спортивное развлечение

воспитатели

30.08.2013г

старшая

Театрализованное развлечение «Волшебница вода»

воспитатели

подготовительная

«Были мы в гостях у лета!»

воспитатели


(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи