План работы на летний период 2013 года
28.05.2013
Цель:
Создание в ДОУ максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.
Задачи:
1. Укрепление здоровья и физическое развитие детей: повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.
2. Реализация системы мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
3. Повышение профессионального мастерства педагогов и сотрудников, осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам организации летней оздоровительной работы.
Содержание воспитательно-образовательной работы:
1. Осуществление различных видов закаливания в течение дня.
2. Максимальное пребывание воспитанников на свежем воздухе.
3. Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе.
4. Организация развлечений согласно планам (1 раз в неделю).
5. Приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, культуре поведения, толерантному отношению к людям других национальностей.
6. Работа с воспитанниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, ОБЖ.
7. Экологическое просвещение воспитанников, расширение знаний об окружающем мире, труде людей, беседы, прогулки, наблюдения, экспериментирование, труд на участке, огороде, цветнике.
8. Выявление и развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности. Создание условий для самовыражения детей, проявления творчества, фантазии.
|
Приложение № 1
к приказу МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок»
от _______________ № ______
|
План
организационно-педагогической работы с детьми в летний период 2013года
месяц
|
неделя
|
образовательная область
|
содержание работы
|
возрастная группа
|
ответственные
|
июнь
|
I неделя
«Счастливое детство моё»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности.
Спортивный праздник «Счастливое детство моё»
|
все группы
|
Воспитатели, инструктор по ФК
|
здоровье
|
Комплексы дыхательной гимнастики, беседы, ситуации
|
все группы
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Беседы, ситуации, рассматривание иллюстраций, игровые упражнения, развивающие и дидактические игры
|
все группы
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации «Всемирный день ребенка», «Можно ли прожить без семьи?», «Для чего нужны друзья?», сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Школа», «Детский сад» и т.д.
|
все группы
|
Воспитатели
|
труд
|
Уборка на веранде, участке, самообслуживание, дежурство в столовой
|
все группы
|
Воспитатели
|
познание
|
Игровые упражнения, развивающие и дидактические игры, настольно – печатные игры, экспериментальная деятельность, наблюдения
|
все группы
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Игровые упражнения, развивающие и дидактические игры
|
все группы
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
В.Драгунский «Денискины рассказы», Н.Сладков «Неслуха», А.Милн «Винни-Пух и все все все», И.Зиедонис «Сказка о жадине», Г.Фаллада «Истории из Бедокурии», «Праздник непослушания», Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей», пословицы, поговорки о детях, семье, друзьях
|
все группы
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
Рисование «Счастливое детство мое», «Нарисуй свое настроение», «Фотография моей семьи», «Мы едим на автобусе», «Летняя картина»; аппликация «Город Детство»
|
все группы
|
Воспитатели, преподаватель ИЗО
|
музыка
|
Хороводная игра «Разноцветный хоровод», «Ты мой друг и я твой друг»; д/и «Музыкальная радуга»; прослушивание и пение песен о детстве, детях
|
все группы
|
Воспитатели
|
II неделя
«С чего начинается Родина»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности: «В цепи дружно мы играем», «Дети в России, в Орле и Москве, игру «Платочек» любят все», «Кубанский плетень», «Сон казака»
|
все группы
|
Воспитатели
|
здоровье
|
Беседы, ситуации, рассматривание
|
все группы
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Беседы ситуации «Что такое безопасность», «Основы безопасности жизни».
|
все группы
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации «Что значит быть гражданином своей страны?», «Знаменитые люди России», «Быт и традиции кубанской семьи»; фотовыставка «Люди, которые прославили наш город», «Внутреннее устройство и убранство кубанского жилища». И/у «Кто в какой стране живет?»; С/р игры «Библиотека», «Семью в России уважают, а дети все в неё играют», «Почта»
|
все группы
|
Воспитатели
|
труд
|
Уборка на веранде, участке, огороде, цветнике, самообслуживание, дежурство в столовой
|
все группы
|
Воспитатели
|
познание
|
Беседы, ситуации: «Почему Россию называют так: и Родина, и матушка, Отчизна говорят?», «Что такое государственный символ?», «Бескрайняя Россия», «Город славный. Город порт», «Кубань – житница России»; рассматривание иллюстраций; игровые упражнения и дидактические игры; экспериментальная деятельность «Волшебная русская монетка»
|
все группы
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Беседы, ситуации, общение: «Откуда имя к нам пришло», «Почему в старину Москву называли белокаменной?»; игровые упражнения, дидактические игры
|
все группы
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
Чтение: В.Г.Бенедиктов «Москва», Л.Кассиль «Москва», А.Н.Апухтин «По Руси великой…», С.Баруздин «Страна, где мы живем» и т.д.
Заучивание: А.Прокофьев «Родина», З.Александрова «Родина», В.Б.Бакалдин «Я не рос среди берез…» и т.д.
|
все группы
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
Рисование: «Государственные символы России».
Ручной труд: «Кубанская казачка», лепка «Мы лужок лепили», «Обезьянки на пальмах»
|
все группы
|
Воспитатели
преподаватель ИЗО
|
музыка
|
Д/и «Угадай песню», «Угадай на чем играю»; слушание песен о Родине, любимом городе.
Игра – развлечение «Кубанские посиделки»
|
все группы
|
Воспитатели
|
III неделя
«Неделя творчества»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности: «Музыкальный калейдоскоп», «Художник и краски», «Внимание! Снимается кино!», «Мы веселые артисты» и т.д.
|
все группы
|
Воспитатели
|
здоровье
|
Беседы, ситуации: «Может ли музыка нанести вред нашему здоровью?»
|
все группы
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Беседы, ситуации, общение
|
все группы
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации, общение: «Что значит быть культурным человеком?», «Знаменитые художники, музыканты, актеры»; рассматривание иллюстраций; игровые упражнения, сюжетно-ролевые игры «Праздничный концерт», «Экскурсия в музей и картинную галерею», «Мы снимаем кино», «Театр»; театрализованные игры по сюжетом знакомых сказок, стихов с использованием различных видов театров
|
все группы
|
Воспитатели
|
труд
|
Нарядим участок, ремонт атрибутов к театрализованным представлениям
|
все группы
|
Воспитатели
|
познание
|
Беседы, ситуации, общение: «Что такое музыка и как она появилась?», «Когда появилась первая живопись и первые рисунки?», «Какие виды театров мы знаем», «Что такое язык жестов?» и т.д. Рассматривание иллюстраций альбомов «Музыкальные инструменты», «Виды живописи», «Разновидности театров», «Творческие профессии». Игровые упражнения и д\и «Кому что нужно», этюды «Мы артисты», «Угадай художника» и т.д. Настольно-печатные игры, экспериментальная деятельность «Электрический театр», наблюдения «Картины природа нам рисует»
|
все группы
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Беседы, ситуации, общение: «Если бы я стал…», «Что написал живописец».
И/у и д/и «Расскажи правильно», «Подскажи словечко», «Подбери определение», «Чистоговорки для артиста», «В мастерской поэта»
|
все группы
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
С.Мирошниченко «Кавардак на улице», «Чудеса в магазине», «Стасик идет в кино», «Музейный экспонат». Рассказывание сказки «Приключения Буратино» с использованием кукол настольного театра
|
все группы
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
«Натюрморт», «Автопортрет», «Пейзаж», «Рисунок на асфальте», «Картина из пластилина», рисование по замыслу «Путаница-перепутаница», «Чем пахнет лето»
|
все группы
|
Воспитатели, преподаватель ИЗО
|
музыка
|
Д/ и «Угадай мелодию», пение детских песен, прослушивание музыкальных сказок, классических произведений, и русской народной музыки
|
все группы
|
Воспитатели
|
IV
«Мой любимый город»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности.
|
все группы
|
Воспитатели
|
здоровье
|
Беседы, ситуации, общение: «Какие лекарственные растения произрастают в нашем городе и районе», «Так бывает или нет?», «Что было бы, если бы я …. (съел немытое яблоко….)».
|
все группы
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Беседы, ситуации, общение: «Безопасные правила поведения на улицах», «Как вести себя на воде», «Как не заблудиться на незнакомой улице» и т.д. Рассматривание иллюстраций, и/у «Нужно быстро дать ответ, так можно делать или нет?»
|
все группы
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации, общение «Жители нашего города», фотовыставка «Наш любимый город», беседа «Мои самые любимые места в городе», «Люди каких национальностей живут в нашем городе»; с/р игры «Порт», «Школа», «Праздник города», «Больница» и др.
|
все группы
|
Воспитатели
|
труд
|
Изготовление макета побережья г.Туапсе
|
все группы
|
Воспитатели
|
познание
|
Беседы, ситуации, общение «Город славный, город-порт», «Путешествие в прошлое», «Город воинской славы, Туапсе». Рассматривание иллюстаций, фотографий.
|
все группы
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Беседы, ситуации, общение «Улица и ее особенности», «Что ты можешь рассказать про свою улицу?», «Какие деревья растут на твоей улице», «Предприятия нашего города». И/у и д/и «Интервью», «Город будущего».
|
все группы
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
Заучивание стихов о любимом городе
|
все группы
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
Рисование «Мой любимый город», «Цветик – разноцветик», «Вечерний город»; лепка «Фонтан», аппликация «На улицах города»
|
все группы
|
Воспитатели, преподаватель ИЗО
|
музыка
|
Прослушивание и пение песен о г.Туапсе
|
все группы
|
Воспитатели
|
июль
|
I неделя
«Правила дорожные знать каждому положено»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности «Разноцветное движение», «Красный, желтый, зеленый», «Автомобильные гонки», «Пешеходный переход», «Поиграем, Светофорик?»
|
все группы
|
Воспитатели
|
здоровье
|
Беседы, ситуации, общение
|
все группы
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Беседы, ситуации, общение «Зачем нужны дорожные знаки», «Берегись автомобиля», «Красный, желтый, зеленый», рассматривание иллюстраций
|
все группы
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации, общение. С/р игры «Пост ГИБДД», «Автосервис», «Автомобилисты»
|
все группы
|
Воспитатели
|
труд
|
Обновление и ремонт дорожных знаков
|
все группы
|
Воспитатели
|
познание
|
Беседы, ситуации, общение «Есть ли правила для водителей?», «Наши друзья – дорожные знаки», «Существовали ли в Древнем мире правила дорожного движения», «Кто придумал тротуар?», «Кто такой инспектор ГИБДД». И/у и д/и «Дорожные знаки», «Математический светофор», «Рисунки по клеточкам», «Автомобильные гонки», «Дорожное домино». Экспериментальная деятельность «Как устроен светофор». Наблюдения «Все ли пешеходы соблюдают правила дорожного движения»
|
все группы
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Беседы, ситуации, общение, игровые упражнения, развивающие и дидактические игры «Я начну. Ты продолжай», «Забавные скороговорки», «Загадки-описания», «Анализ слова водитель», «Составь слово из слогов перевертышей», «Подбери рифму», «Коллективная сказка «Приключения Светофорика»
|
все группы
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
С.Мирошниченко «Кавардак на улице», «Вежливый трамвайчик», Н.Калинин «Как ребята переходили улицу», М.Коршунов «Едет, спешит мальчик»
|
все группы
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
Лепка «Светофор», аппликация «Улица полна неожиданностей»
|
все группы
|
Воспитатели
|
музыка
|
Просмотр музыкальной постановки «Мой друг светофор»
|
все группы
|
Воспитатели
|
II неделя
«Путешествие в мир сказок»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности «Гуси-лебеди», «Кот и мыши», «Серый волк», «Меткий глаз, сильная рука у богатыря», «Малыши и Карлсон», «Покажи сказку руками»
|
все группы
|
Воспитатели
|
здоровье
|
Беседы, ситуации
|
все группы
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Беседы, ситуации, общение
|
все группы
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации, общение «Сказочники разных стран», «Кто пишет книжки для детей», рассматривание иллюстраций, с/р игры «Книжный магазин», «Библиотека», игры с элементами драматизации
|
все группы
|
Воспитатели
|
труд
|
Ремонт книг, создание книжек-малышек «Мои любимые сказки»
|
все группы
|
Воспитатели
|
познание
|
Беседы, ситуации, общение «Откуда появились сказки?», «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок», «Что такое сказка?»; и/у и д/и «Угадай сказку», «Кто лишний?», «Сказочный лабиринт», «Сравним героев сказки», «Сказочное домино».
|
все группы
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Беседы, ситуации, общение «На какого сказочного героя я хочу быть похожим?», «Что ты делал, если бы оказался в сказке», «Сказка наоборот», «Угадай сказку по словам –перевертышам».
|
все группы
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
Чтение русских народных сказок, сказок народов мира.
|
все группы
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
Рисование «Сказочный дворец», аппликация «Путешествие в сказку», лепка «Мой любимый сказочный герой»
|
все группы
|
Воспитатели
|
музыка
|
Слушание музыкальных сказок
|
все группы
|
Воспитатели
|
III неделя
«Неделя здоровья»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности
|
все группы
|
Воспитатели
|
здоровье
|
Беседы, ситуации, общение «От чего зависит наше здоровье?», «Если хочешь быть здоров»
|
все группы
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Беседы, ситуации, общение
|
все группы
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации, общение «Профессия врача», н/и «Кому, что нужно», с/р игры «Больница», «Стоматолог», «Магазин» и др.
|
все группы
|
Воспитатели
|
труд
|
Создание книжки – малышки «Советы Айболита», «Пыль – это опасно!»
|
все группы
|
Воспитатели
|
познание
|
Беседы, ситуации, общение «Как люди заботились о своем здоровье в давние времена», «Кто придумал витамины», «Отчего болят зубы»; н/п игры «Полезное лото», «Приключение Витаминки»; экспериментирование « Зрачок глаза меняет размер в зависимости от освещенности».
Наблюдения «Что в природе может нанести вред нашему здоровью, а что – пользу».
|
все группы
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Беседы, ситуации, общение «Почему говорят чистота – залог здоровья?»; и/у, д/и
|
все группы
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
Г.Сапгир «Что полезно – всем известно», Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки Муха – грязнуха», Л.Зильберг «Витамины А,В,С», И.Савчук «Вы завтракали вкусно? Зубы вам почистить нужно…», В.Лебедев – Кумач «Закаляйся»
|
все группы
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
Рисование «Дорисуй картинку», «Как мы заботимся о своем здоровье», лепка «Витамины с грядки»
|
все группы
|
Воспитатели
|
музыка
|
Х/и «Если хочешь быть здоров»
|
все группы
|
Воспитатели
|
IVнеделя
«У воды и в воде»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности
|
все группы
|
Воспитатели
|
здоровье
|
Беседы, ситуации, общение «Как вода помогает нам заботиться о своем здоровье»
|
все группы
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Беседы, ситуации, общение «Безопасное поведение на воде»
|
все группы
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации, общение «Как вода помогает людям», «Водные просторы мира», рассматривание иллюстраций, с/р игры «Моряки», «Большое морское путешествие», «Подводная лодка»
|
все группы
|
Воспитатели
|
труд
|
Трудовая деятельность на огороде, в цветнике
|
все группы
|
Воспитатели
|
познание
|
Беседы, ситуации, общение «Опасная стихия», «Обитатели морских глубин», «Морские виды транспорта», рассматривание серия картин Айвазовского «Морские пейзажи». Экспериментирование «Свойства воды».
|
все группы
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Беседы, ситуации, общение «Что случиться если не станет воды на планете Земля?» и/у, д/и
|
все группы
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
Г.Виеру «У моря», филиппинская сказка «Почему вода в море соленая», В.В.Бианки «На великом морском пути», кхмерская сказка «Как на свете появились летающие рыбы», И.А.Бунин «Родник»
|
все группы
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
Рисование «Морской пейзаж», лепка «Парусник», аппликация «Морское дно»
|
все группы
|
Воспитатели
|
музыка
|
Слушание и разучивание песен морской тематики
|
все группы
|
Воспитатели
|
Vнеделя
«Экологическая неделя»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности
|
все группы
|
Воспитатели
|
здоровье
|
Беседы, ситуации, общение
|
все группы
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Беседы, ситуации, общение «Что такое вулканы и от чего происходят землятресения, чем они опасны для людей», «Стихийные бедствия, как себя вести…»
|
все группы
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации, общение «Как человек наносит вред окружающей среде»
|
все группы
|
Воспитатели
|
труд
|
Уборка участка, веранды
|
все группы
|
Воспитатели
|
познание
|
Беседы, ситуации, общение «Флора и фауна», «Что такое климат?», «Природные ресурсы Земли», рассматривание альбомов «Мир насекомых», «Мир животных», «Мир птиц», «Мир растений» и т.д. И/у, н/и, д/и. Экспериментальная деятельность «Пламя загрязняет воздух», «Влияние состава почвы на рост овощей». Наблюдения за растениями огорода.
|
все группы
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Беседы, ситуации, общение
|
все группы
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
Французская сказка «Волк, улитка и осы», Л.Толстой «Как волки учат своих детей», В.Степанов «Лосиное письмо», Т.Шорыгина «Стихи о птицах», Ю.Д.Дмитриев «Что в лесу растет?»
|
все группы
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
Рисование «Животные разных природных зон», аппликация «Цветочный букет», лепка «Птичка – невеличка», ручной труд «Цветик – семицветик»
|
все группы
|
Воспитатели
|
музыка
|
Музыкально-дидактические игры «Каждый звук Земли может стать музыкой», «Музыкальный натюрморт», «Овощной «музобоз», слушание песен о животных, растениях, птицах
|
все группы
|
Воспитатели
|
август
|
I неделя
«Неделя спорта и физкультуры»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности
|
все группы
|
Воспитатели
|
здоровье
|
Беседы, ситуации, общение
|
все группы
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Беседы, ситуации, общение
|
все группы
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации, общение «Знаменитые спортсмены мира», с/р игры «Баскетбольная секция», «Уроки физкультуры», «Спортивный клуб»
|
все группы
|
Воспитатели
|
труд
|
Уборка на веранде, участке, огороде, цветнике, самообслуживание, дежурство в столовой
|
все группы
|
Воспитатели
|
познание
|
Беседы, ситуации, общение «Мама, папа, я – спортивная семья», «Откуда спорт к нам пришел» (Олимпийские игры древности), «Символика Олимпийских игр»; рассматривание иллюстраций, и/у, д/и, экспериментальная деятельность «Почему в зеркале мы видим свое отражение?»
|
все группы
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Беседы, ситуации, общение
|
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
К.Кудрявцева «Мы готовимся к рекордам…», «Мифы и легенды Древней Греции», разучивание считалок
|
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
Рисование «Мы любим спорт», аппликация «Олимпийский огонь», лепка «Спортсмены»
|
|
Воспитатели
|
музыка
|
Музыкально-дидактические игры, слушание и пение песен о спорте
|
|
Воспитатели
|
II неделя
«Лето – красное, прекрасное»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности «Летняя эстафета», «Краски радуги», «Горелки» и др.
|
|
Воспитатели
|
здоровье
|
Беседы, ситуации, общение
|
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Беседы, ситуации, общение
|
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации, общение «Как мы отдыхали в отпуске»; с/р игры «Поездка на дачу», «На морском песочке», «Семья»
|
|
Воспитатели
|
труд
|
Уборка на веранде, участке, огороде, цветнике, самообслуживание, дежурство в столовой
|
|
Воспитатели
|
познание
|
Беседы, ситуации, общение «Что нам лето подарило», «Времена года», «Почему летом дни длиннее, а ночи короче»; д/и, и/у, экспериментальная деятельность «День и ночь»
|
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Беседы, ситуации, общение «Как я провел лето!», «Вот оно какое – наше лето», и/у, д/и.
|
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
А.Блок «На лугу», Н.Некрасов «Перед дождем», Г.Фаллада «Истории из Бедокурии», чтение в лицах Л.Левин «Сундук»
|
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
Рисование «Были мы в гостях у Лета», аппликация «На солнечной поляне»
|
|
Воспитатели
|
музыка
|
Х/и «Разноцветный хоровод», «Летний дождик», пение песен о лете
|
|
Воспитатели
|
III неделя
«Путешествие в страну юмора и смеха»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности «Чехарда», «Семеро одного не ждут», «Горелки», «Путаница», «Веселая клоунада»
|
|
Воспитатели
|
здоровье
|
Беседы, ситуации, общение
|
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Беседы, ситуации, общение «В играх и забавах, не забывай о травмах»
|
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации, общение с/р игры «Салон красоты «Баба Яга», «На арене цирка», «Веселые скоморохи», рассматривание иллюстраций
|
|
Воспитатели
|
труд
|
Уборка на веранде, участке, огороде, цветнике, самообслуживание, дежурство в столовой
|
|
Воспитатели
|
познание
|
Беседы, ситуации, общение, «Что такое юмор?», «Этикет наоборот», «Веселые ситуации»; и/у, д/и экспериментальная деятельность «Забавные фокусы» и т.д.
|
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Беседы, ситуации, общение «Забавные истории из жизни детей», «Что бы было, если бы…», «В какой стране я хотел бы жить?»
|
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
Чтение небылиц, дразнилок, песенок-потешек, Г.Остер «Вредные советы», А.Линдгрен «Пеппи – Длинный Чулок»
|
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
Рисование «Страна Вообразилия»
|
|
Воспитатели
|
музыка
|
Музыкально-дидактические игры, хороводные игры
|
|
Воспитатели
|
IVнеделя
«Прощание с летом»
|
физическая культура
|
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности «Много есть у нас подарков», «Краски», «Цветочная поляна», «Садоводы, не зевай, собираем урожай!», «Разноцветная карусель», «Цветник», «Мы шагаем по тропинке»
|
|
Воспитатели
|
здоровье
|
Беседы, ситуации, общение
|
|
Воспитатели
|
безопасность
|
Ядовитые растения
|
|
Воспитатели
|
социализация
|
Беседы, ситуации, общение «Откуда появилась традиция дарить друг другу подарки», «Как нужно правильно дарить подарки», с/р игры «Магазин «Подарки», «Летняя аптека»
|
|
Воспитатели
|
труд
|
Уборка на веранде, участке, огороде, цветнике, самообслуживание, дежурство в столовой
|
|
Воспитатели
|
познание
|
Беседы, ситуации, общение «Как влияет цвет на настроение людей», «Кто такие флористы», «О чем могут рассказать цветы»; рассматривание альбомов, и/у, д/и, настольно-печатные игры «Летние узоры», «Волшебная страна цветов». Экспериментальная деятельность «Что необходимо цветам для роста и жизни»
|
|
Воспитатели
|
коммуникация
|
Беседы, ситуации, общение
|
|
Воспитатели
|
чтение художественной литературы
|
А.А.Фет «Роза», В.Степанов «Летающий цветок», Ю.Д.Дмитриев «Что в лесу растет?», В.Катаев «Цветик – семицветик», Н.Носов «Огурцы», Шорыгина «Витамины на грядке», И.Токмакова «Яблонька»
|
|
Воспитатели
|
художественное творчество
|
Конкурс рисунков, аппликация «Прощание с летом», конструирование из бумаги «Цветы»
|
|
Воспитатели
|
музыка
|
Пение детских песен, музыкально-дидактические игры
|
|
Воспитатели
|
Приложение № 2
к приказу МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г.Туапсе
от________________ №_____
Режим дня
в I младшей группе МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе
на летний - оздоровительный период 2013года
Время проведения
|
Содержание
|
7.00 - 8.00
|
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
|
8.05 - 8.25
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.25 - 9.15
|
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку
|
9.15 - 9.30
|
Организованная деятельность педагога с детьми
|
9.30 - 11.30
|
Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры
|
11.30 - 11.50
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание)
|
11.45 - 12.30
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.30 - 15.15
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
15.15 - 15.30
|
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, игры
|
15.30 - 15.45
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.45 - 17.00
|
Игры, индивидуальная работа
|
17.05-17.30
|
Подготовка к ужину, ужин
|
17.30 – 18.30
|
Прогулка: игры, трудовые поручения
|
18.30 - 19.00
|
Работа с родителями воспитанников, уход домой
|
Режим дня
во II младшей группе МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе
на летний - оздоровительный период 2013года
Время проведения
|
Содержание
|
7.00 - 8.10
|
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
|
8.15 - 8.35
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.55 - 9.15
|
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку
|
9.15 - 11.30
|
Специально организованная деятельность педагога с детьми
|
11.30 - 12.00
|
Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры
|
12.00 - 12.05
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание)
|
12.05 – 12.30
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.30 - 15.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
15.00 - 15.15
|
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, игры
|
15.15 -15.25
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.25 - 17.00
|
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, трудовые поручения
|
17.20 – 17.20
|
Подготовка к ужину
|
17.20 – 17.45
|
Ужин
|
17.45 - 18.00
|
Подготовка к прогулке и выход на прогулку
|
18.00 - 19.00
|
Прогулка: игры, наблюдения, работа с родителями воспитанников, уход детей домой
|
Режим дня
в средней группе МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе
на летний - оздоровительный период 2013года
Время проведения
|
Содержание
|
7.00-8.15
|
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
|
8.15 – 8.20
|
Подготовка к завтраку
|
8.20-8.50
|
Завтрак
|
8.50- 9.00
|
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку
|
9.00 – 9.25
|
Специально организованная деятельность педагога с детьми
|
9.25 -12.00
|
Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры
|
12.00-12.15
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание)
|
12.15 – 12.45
|
Подготовка к обеду, обед
|
13.00 -15.15
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
15.15 – 15.30
|
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, игры
|
15.30-15.40
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.40-17.20
|
Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности
|
17.20-17.45
|
Подготовка к ужину, ужин
|
17.45-18.00
|
Игры, подготовка к прогулке и выход на прогулку
|
18.00-19.00
|
Прогулка: игры, наблюдения, работа педагога с родителями, уход детей домой
|
Режим дня
в старшей группе МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе
на летний - оздоровительный период 2013года
Время проведения
|
Содержание
|
7.00-8.25
|
Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
|
8.35 – 9.00
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
9.00-9.30
|
Специально организованная деятельность педагога с детьми
|
9.30-12.10
|
Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры
|
12.10 – 12.35
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание)
|
12.35 –13.00
|
Подготовка к обеду, обед
|
13.00-15.10
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
15.10-15.20
|
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, игры
|
15.35. -15.45
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.45-17.30
|
Игры, досуги, самостоятельная деятельность, общение по интересам
|
17.30- 18.00
|
Подготовка к ужину, ужин
|
18.05-19.00
|
Подготовка к прогулке и выход на прогулку, игры, наблюдения, работа с родителями, уход детей домой
|
Режим дня
в подготовительной группе МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе
на летний - оздоровительный период 2013года
Время проведения
|
Содержание
|
7.00-8.25
|
Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
|
8.40-9.00
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
9.00-9.40
|
Специально организованная деятельность педагога с детьми
|
9.40-12.15
|
Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры
|
12.15-12.35
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание)
|
12.40-13.00
|
Подготовка к обеду, обед
|
13.10-15.10
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
15.10-15.30
|
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, игры
|
15.40-15.50
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.50-17.30
|
Игры, досуги, самостоятельная деятельность, общение по интересам
|
17.45-18.05
|
Подготовка к ужину, ужин
|
18.05-19.00
|
Подготовка к прогулке и выход на прогулку, игры, наблюдения, работа с родителями, уход детей домой
|
|
Приложение № 4
к приказу МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок»
от _______________ № ______
|
Методическая работа МАДОУ ЦРР Д/С №23 «Родничок» г. Туапсе
в летний период 2013года
|
Наименование мероприятий
|
Срок
|
Ответственные
|
1
|
Семинары для воспитателей, педагогов по подготовке и организации работы с детьми в летний период:
«Планирование и организация оздоровительной работы с детьми в летний период»;
«Планирование и организация образовательной работы с детьми в летний период» (познавательно – речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое воспитание)
|
май
|
О.В.Черепанова
|
2
|
Разработка плана мероприятий на летний оздоровительный период
|
май
|
О.В.Черепанова
|
3
|
Прием готовности дошкольного учреждения к летней оздоровительной кампании.
|
28.05.2013
|
Комиссия МАДОУ
|
4
|
Разработка методических рекомендаций:
«Организация летнего оздоровительного периода: планирование и организация оздоровительной работы с детьми в летний период; рекомендации по закаливанию»;
«Использование спортивной площадки для обеспечения необходимой двигательной активности детей».
|
июнь
|
О.В.Черепанова
И.А.Дельнова
М.В.Чачава
|
5
|
Работа временного творческого коллектива по разработке ООПДО
|
июнь
|
О.В.Черепанова
|
6
|
Семинар для воспитателей Презентация программы «ОТ рождения до школы»
|
7
|
Работа с аттестующимися по формированию аттестационного портфолио
|
июнь, август
|
О.В.Черепанова
|
8
|
Консультация «Что делать, если ребенка…. (укусило насекомое или животное, ребенок получил ссадину или царапину, перегрелся на солнце, отравился, сломал руку и т.д.»
|
июль
|
С.В.Дарахвелидзе
|
9
|
Разработка модифицированных программ по физкультурно – оздоровительной направленности (обучение детей плаванию)
|
август
|
О.В.Черепанова, М.В.Чачава
|
10
|
Консультация «Проектная деятельность педагога»
|
август
|
О.В.Черепанова
|
11
|
Консультация «Адаптационный период» (с воспитателями 1 младшей группы)
|
август
|
Н.В.Черкашина
|
12
|
Разработка годовых планов на 2013 – 2014 уч. год
|
август
|
Специалисты
|
13
|
Подготовка информационного материала по теме «Как мы провели лето» для размещения на сайте МАДОУ
|
август
|
О.В.Черепанова, воспитатели
|
14
|
Смотр готовности МАДОУ к новому учебному году
|
август
|
Комиссия МАДОУ
|
15
|
Педагогический совет №1 Итоги летней оздоровительной компании; стратегия развития образовательной системы МАДОУ на 2013-2014 учебный год
|
август
|
Т.В.Ефимова,
О.В.Черепанова
|
Контроль и руководство воспитательной работой
|
Наименование мероприятий
|
Срок
|
Ответственные
|
1
|
Выполнение инструктажа по охране жизни и здоровья детей. Организация здоровье сберегающего режима в летний период.
|
в течение ЛОП
|
Ефимова Т.В.
Черепанова О.В.
Фридочкина Л.А.
|
2
|
Утренний прием. Соблюдение родителями требований к одежде, обуви и головному убору в летний период.
|
Дарахвелидзе С.В.
|
3
|
Выполнение оздоровительно-закаливающих процедур, разумное сочетание различных видов
|
Дарахвелидзе С.В.
Фридочкина Л.А.
|
4
|
Соблюдение питьевого режима; техника безопасности на прогулке; оздоровительная работа
|
5
|
Выполнение плановых мероприятий (выборочно)
|
Черепанова О.В.
|
6
|
Организация работы с родителями
|
7
|
Организация двигательной деятельности детей. Использование активных средств физического воспитания (тематический контроль)
|
|
8
|
Сформированность культурно-гигиенических навыков у детей
|
|
9
|
Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
|
|
|
Приложение № 6
к приказу МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок»
от _______________ № ______
|
Циклограмма физкультурно - оздоровительных мероприятий
в МАДОУ ЦРР Д/С № 23 « Родничок» г. Туапсе
на летний оздоровительный период 2013 г.
Формы работы
|
2 младшая группа
|
средняя группа
|
старшая группа
|
подготовительная группа
|
1. Подвижные игры во время утреннего приёма детей
|
ежедневно
2-3 мин
|
ежедневно
2-3 мин
|
ежедневно
2-3 мин
|
ежедневно
2-3 мин
|
2. Утренняя гимнастика
|
ежедневно 5-6 мин
|
ежедневно 7 мин
|
ежедневно 8 мин
|
ежедневно 10 мин
|
3.Физкультурные занятия
|
2 раза в неделю
10 – 15 мин
|
2 раза в неделю
15 – 20 мин
|
2 раза в неделю
20 – 25 мин
|
2 раза в неделю
25 – 30 мин
|
4. Физкультминутки
|
разучивание
|
разучивание
|
разучивание
|
разучивание
|
5. Обучение основным видам движения на прогулке в соответствии с днём недели:
|
ежедневно подгруппами
4-6 мин
|
ежедневно подгруппами 6-8 м.
|
ежедневно подгруппами
6-8 мин
|
ежедневно подгруппами
8-10 мин
|
· Понедельник – метание в цель;
· Вторник – прыжки;
· Среда – упражнения с мячами;
· Четверг – лазание, подлезание, перелезание;
· Пятница – упражнения со скакалками
|
6. Профилактика плоскостопия после дневного сна
|
ежедневно 2-3 мин
|
ежедневно 2-3 мин
|
ежедневно 2-3 мин
|
ежедневно 2-3 мин
|
8. Подвижные игры:
игры – забавы;
|
ежедневно
не менее 2 игр
по 5- 7мин
|
ежедневно
не менее 2 игр
по 7- 8 мин
|
ежедневно
не менее 2 игр
по 8 – 10 мин
|
ежедневно
не менее 2 игр
по 10 – 12 мин
|
9. Физические упражнения и игровые задания:
- игры с элементами логоритмики,
- артикуляционная гимнастика
- пальчиковая гимнастика
|
ежедневно
сочетая упражнения по выбору 3-5 мин
|
ежедневно
очетая упражнения по выбору 6 - 8 мин
|
ежедневно
сочетая упражнения по выбору 8 – 10 мин
|
ежедневно
сочетая упражнения по выбору 10 – 15 мин
|
10. Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня
|
Ежедневно, характер и продолжительность зависит от индивидуальных данных и потребностей детей; проводится под руководством воспитателя.
|
11. Психогимнастика
|
2 раза в неделю 3-5 м.
|
2 раза в неделю 6 – 8
|
2 раза в неделю 8 - 10
|
2 раза в неделю 12 - 15 м.
|
12. Физкультурные праздники
|
«Счастливо детство моё»
|
«Счастливо детство моё»
|
«Счастливо детство моё»
|
«Счастливо детство моё»
|
13. Спортивные досуги и развлечения
|
III неделя каждого месяца
|
III неделя каждого месяца
|
III неделя каждого месяца
|
III неделя каждого месяца
|
Работа с родителями
|
Консультация:
«Плавайте на здоровье», «Влияние занятий по плаванию на психологический комфорт детей» (памятка), «Как подготовиться к занятиям в бассейне дома», «Да здравствует вода! Да здравствует купание!»
|
Консультация:
«Причины плоскостопия и пути его профилактики», «Лук от семи недуг», «Здоровье всему голова», «Профилактика нарушений осанки у детей»
|
Консультация:
« Что необходимо знать, приобретая обувь для детей?», «Физические упражнения рекомендованные для занятий дома».
|
Консультация:
«Витамин роста», «Прогулка в любую погоду», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Научите ребенка правильному дыханию».
|
Работа с педагогами
|
Консультация:
«Хорошая осанка – это красиво и полезно»,
«Нетрадиционное оборудование, способствующее формированию правильной осанки»
Практикум:
«Упражнения, способствующие правильному дыханию»; «Профилактика плоскостопия на ранних стадиях»;
|
Консультация:
«Организация закаливания детей в группе»; «Организация сна детей»; «Организация детей на прогулке», «Следует ли ограничивать в движениях чрезмерно подвижных детей?»
|
Консультация:
«Организация детей на прогулку»; «Следует ли ограничивать в движениях чрезмерно подвижных детей»; «Сколько времени дети должны двигаться на прогулке?»; «На зарядку становись!»; «Воздушное закаливание»
|
Консультация:
«Двигательная активность детей», «Температурная гигиена», «Правильное питание», Современные требования к проведению УГ в ДОУ».
|
|
Приложение № 7
к приказу МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок»
от _______________ № ______
|
План работы
с родителями воспитанников МАДОУ ЦРР Д/С №23 «Родничок» г. Туапсе
в летний оздоровительный период 2013г.
Сроки
|
Содержание деятельности
|
Ответственные
|
ИЮНЬ
|
1 неделя
|
Консультация «Встречаем лето» (о здоровье и охране жизни)
|
С.В.Дерахвелидзе
|
Спортивный праздник посвященный Дню защиты детей
|
И.А.Дельнова,
М.В.Чачава,
воспитатели
|
Информация в родительский уголок «Рисуем» картину звуками
|
Муз. руководитель Кожурина М.В.
|
Информация в родительский уголок «Причины плоскостопия и пути его профилактики»
|
Инструктор ФК
Дельнова И.А.
|
Информация в родительский уголок «Плавайте на здоровье»
|
Инструктор ФК
Чачава М.В.
|
Консультация «Детские права», «Как научить ребенка дружить?»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Анкетирование «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Консультация «Одежда детей в летний период»
|
Воспитатели второй младшей группы
|
Родительское собрание «Летний оздоровительный сезон»
|
Средняя группа № 4
|
2 неделя
|
Консультация «Значимость логопедических занятий для детей, роль родителей в оказании посильной помощи детям»
|
Учитель – логопед Синельникова А.С.
|
Информация в родительский уголок «Лук от семи недуг»
|
Инструктор ФК
Дельнова И.А.
|
Информация в родительский уголок «Влияние занятий по плаванию на психологический комфорт детей»
|
Инструктор ФК
Чачава М.В.
|
Консультация «Культура семейных отношений»
|
Педагог – психолог Черкашина Н.В.
|
Информация в родительский уголок «Первая помощь при…»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Информация в родительский уголок «Режим дня и его значение в жизни ребенка»
|
Воспитатели второй младшей группы
|
Информация в родительский уголок «Эмоциональное развитие детей»
|
Воспитатели средней группы № 4
|
Информация в родительский уголок «Оказание помощи детям – аллергикам при укусах насекомых»
|
Воспитатели старших возрастных групп
|
3 неделя
|
Консультация «Работа с домашними заданиями»
|
Учитель – логопед
Сахно С.В.
|
Информация в родительский уголок «Здоровье всему голова»
|
Инструктор ФК
Дельнова И.А.
|
Консультация «Художественно-эстетическое воспитание детей через ознакомление с русскими народными промыслами»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Информация в родительский уголок «Безопасность детей на городских улицах»
|
Воспитатели средней группы № 4
|
Информация в родительский уголок «Как подготовиться к занятиям в бассейне дома»
|
Инструктор ФК
Чачава М.В..
|
Консультация «В музей с ребенком»
|
Воспитатели старших возрастных групп
|
4 неделя
|
Информация в родительский уголок «Профилактика нарушений осанки у детей»
|
Инструктор ФК
Дельнова И.А.
|
Информация в родительский уголок «Да здравствует вода! Да здравствует купание!»
|
Инструктор ФК
Чачава М.В.
|
Информация в родительский уголок «Правила пожарной безопасности для взрослых и детей», «Учим осторожности с детства»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Конкурс на лучший головной убор
|
Воспитатели средней группы № 3
|
Информация в родительский уголок «Безопасность ребенка дома», «Воспитываем грамотного пешехода»
|
Воспитатели старших возрастных групп
|
ИЮЛЬ
|
1 неделя
|
Информация в родительский уголок «Правила дорожного движения для взрослых и детей», «Учим осторожности с детства»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Информация в родительский уголок «Азбука безопасности»
|
Воспитатели средней группы № 4
|
Консультация «Досуг с ребенком на природе»
|
Воспитатели старших возрастных групп
|
Информация в родительский уголок «Правила поведения на воде»
|
Воспитатели старших возрастных групп
|
2 неделя
|
Памятка «Как учить детей пересказу»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Информация в родительский уголок «Организация семейных прогулок»
|
Воспитатели средней группы № 3
|
Консультация «Танцевать – ум упражнять»
|
Кожурина М.В.
|
Памятка «Игры с песком и водой». Консультация «Профилактика детского травматизма»
|
Воспитатели второй младшей группы
|
Консультация «Игры с детьми на воздухе в летний период»
|
Воспитатели старших возрастных групп
|
3 неделя
|
Консультации: «Правильное питание», «Сладости и дети», «Как накормить капризного ребенка»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Информация в родительский уголок «Роль закаливающих процедур в укреплении здоровья ребенка»
|
Воспитатели второй младшей группы
|
Информация в родительский уголок «Формы оздоровительных мероприятий в режиме дня»
|
Воспитатели старших возрастных групп
|
4 неделя
|
Консультация «Осторожно! Вода!», памятка «Первая помощь при отравлениях»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Консультация «Этикет для малышей»
|
Воспитатели средней группы № 3
|
Буклет «Правила поведения на воде»
|
Воспитатели старших возрастных групп
|
АВГУСТ
|
1 неделя
|
Консультация «Адаптация детей к условиям ДОУ»
|
Педагог – психолог Черкашина Н.В.
|
Консультация «Учите детей заботиться о своем теле»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Памятка «Игры с прищепками»
|
Воспитатели второй младшей группы
|
Консультация «Питание ребенка летом»
|
Воспитатели старших возрастных групп
|
2 неделя
|
Консультация «Отпуск с ребенком», «Лекарственные растения», памятка «Первая помощь при солнечном и тепловом ударе»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Фотовыставка «Мой ребенок с пеленок»
|
Воспитатели средней группы № 3
|
Консультация «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников в семье»
|
Воспитатели старших возрастных групп
|
3 неделя
|
Консультация «Чем занять детей в праздничный вечер», «Ребенок и телевизор»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Консультация «Озвучивание сказок»
|
Кожурина М.В.
|
Информация в родительский уголок «Эффективность оздоровительных мероприятий в режиме дня»
|
Воспитатели старших возрастных групп
|
4 неделя
|
Памятка «Как отвечать на детские вопросы?», «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
|
Воспитатели подготовительной группы
|
Консультация «Роль дыхательных упражнений в укреплении здоровья детей»
|
Воспитатели второй младшей группы
|
Информация в родительский уголок «Что такое ЗОЖ»
|
Воспитатели средней группы № 3
|
|
|
|
Приложение № 8
к приказу МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок»
от ______________ № ______
|
Перспективный план праздников и развлечений
в МАДОУ ЦРР Д/С №23 « Родничок» г. Туапсе
на летний оздоровительный период 2013г
Дата проведения
|
Группа
|
Тематика
|
Ответственные
|
3.06.2013г
|
все группы
|
«Счастливое детство моё!» -
праздник, посвященный Дню защиты детей
|
Дельнова И.А.
Чачава М.В.
Кузнецова Г.М.
Кажурина М.В.
|
7.06.2013г.
|
подготовительная
|
«О чем мечтают дети»
|
воспитатели
|
10.06.2013г.
|
средние, старшие группы
|
«Кто спас сказку?»
|
|
13.06.2013г.
|
средние группы
|
Олимпийские резервы
|
воспитатели
|
13.06.2013г.
|
вторая младшая
|
«Матрешки к нам пришли на чай»
|
воспитатели
|
13.06.2013г.
|
старшая
|
Театрализованное развлечение «Моя семья»
|
воспитатели
|
|
подготовительная
|
Познавательная игра – развлечение с использованием ИКТ «Путешествие в прошлое»
|
воспитатели
|
21.06.2013г.
|
подготовительная
|
Кукольный театр «Приключения кисточки»
|
воспитатели
|
26.06.2013г.
|
все группы
|
Шоу мыльных пузырей
|
|
27.06.2013г.
|
вторая младшая
|
«В наш город заходят корабли»
|
воспитатели
|
|
средняя
|
Праздник мыльных пузырей
|
воспитатели
|
27.06.2013г.
|
старшая
|
Познавательное развлечение «Все равно его не брошу»
|
воспитатели
|
|
подготовительная
|
Конкурс рисунков «Мой город»
|
воспитатели
|
12.07.2013г.
|
вторая младшая
|
«По неведомым дорожкам»
|
воспитатели
|
|
средняя
|
Кукольный театр «Светофор»
|
воспитатели
|
12.07.2013г.
|
старшая
|
Спортивное развлечение «Веселая физкультура»
|
воспитатели
|
|
подготовительная
|
Литературная викторина «В гостях у сказки»
|
воспитатели
|
19.07.2013г.
|
подготовительная
|
Турнир эрудитов «Юный друг, изучай ОБЖ!»
|
воспитатели
|
26.07.2013г.
|
вторая младшая
|
Праздник Водяного
|
воспитатели
|
|
средняя
|
Драматизация сказки «Теремок», праздник воды
|
воспитатели
|
26.07.2013г
|
старшая
|
Театрализованное развлечение «Машины на улице»
|
воспитатели
|
|
подготовительная
|
Вечер загадок «У водоема»
|
воспитатели
|
16.08.2013г
|
вторая младшая
|
«Слева – лето, справа – лето: до чего приятно это»
|
воспитатели
|
|
средняя
|
«Веселые путешественники»
|
воспитатели
|
16.08.2013г
|
старшая
|
Познавательное развлечение «Насекомые – дети солнца»
|
воспитатели
|
|
подготовительная
|
Театр мягкой игрушки «Как Тяпа стал следопытом»
|
воспитатели
|
19.08.2013г.
|
все группы
|
«Яблочный спас»
|
Муз.руководители
воспитатели
|
30.08.2013г.
|
вторая младшая
|
«Что нам лето подарило?»
|
воспитатели
|
30.08.2013г
|
средняя
|
Спортивное развлечение
|
воспитатели
|
30.08.2013г
|
старшая
|
Театрализованное развлечение «Волшебница вода»
|
воспитатели
|
|
подготовительная
|
«Были мы в гостях у лета!»
|
воспитатели
|
Все новости и статьи
|
Комментарии