Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Визитка_Группа № 4
Визитка_Группа № 4

И ЭТО ВСЕ ПРО НАС: 

от первого дня в детском саду  - 1 сентября 2013 года,        до выпускного -  в мае 2018 года.

Сначала мы пришли в группу № 1 "Карапузы" (2013-14 учебный год), мы немного повзрослели и перешли в группу № 2 "Ладушки" (2014-15 учебный год), а в сентябре 2015 года наша группа теперь № 4 "Непоседы".



Наша речёвка:
Непоседы не сидят на месте.
Рвутся вперёд и только все вместе.


Мы все очень разные, но чем то и похожи!

Значения имен наших детей

Детский восточный гороскоп о наших детях


С нами работают:

DSC_0800.JPGСатушкинаИ.jpg
Воспитатель - 
Воспитатель - 

МаринаК.jpg

ЧачаваМ.jpg

Музыкальный 

руководитель:

Марина Владимировна 

Кожурина

Инструктор 

по физической культуре:

Марина Владимировна

 Чачава




Возрастные особенности детей 4-5 лет

Физическое развитие: двигательная сфера ребёнка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети лучше удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

Игровая деятельность: появляются ролевые взаимодействия. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Изобразительная деятельность: совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Рисунок становится предметным и детализированным. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу.

Познавательная деятельность; восприятие становится более развитым. Дети могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм создавать сложные объекты. Совершенствуется ориентация в пространстве, возрастает объём памяти, начинает складываться произвольное запоминание, развивается образное мышление.

Речевое развитие: речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь различных персонажей. Развивается грамматическая сторона речи. Улучшается произношение звуков и дикция. В группах начинают появляться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность.

Возрастные особенности детей 4—5 лет (М.А. Савка)

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и, в целом, стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и менее нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.

Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.

Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать что - либо. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.



Режим дня

время

Режимные моменты

7.30- 8.00

Утренний прием, игры, общение

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.30-8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00-9.50

Непосредственно образовательная деятельность

9.55- 10.10

Второй завтрак

10.10-12.05

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

12.05-12.30

Обед

12.35-13.00

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном

13.00- 15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00-15.15

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры

15.25-16.00

Полдник

16.00-16.45

Непосредственно образовательная деятельность, игры, досуги, общение и деятельность по интересам

16.45- 18.00

Прогулка, игры, уход домой

 

Основные задачи воспитания и обучения детей средней группы:

* продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений, приучать следить за осанкой во всех видах деятельности, развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности, воспитывать культурно-гигиенические навыки;

* развивать наблюдательность и любознательность, продолжать знакомить с предметами и явлениями общественной жизни и природы, выделять отдельные части и характерные признаки предметов, умение сравнивать и группировать их по этим признакам, формировать обобщённые представления о предметах и явлениях, устанавливать простейшие связи между некоторыми их них;

* продолжать работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи, помогать детям активно участвовать в беседе на заданную тему, составлять рассказы из личного опыта, об игрушке, по сюжетной картине;

* знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда, совершенствовать их собственные трудовые умения;

* воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым, бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам;

* развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх, умение понимать содержание произведений искусства, внимательно слушать музыку, сказку, рассказ;

* воспитывать интерес к различным видам деятельности, подводить к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации; учить выразительно, читать стихи, петь, красиво двигаться под музыку;

* в ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

График непосредственно образовательной деятельности

день недели

№ п/п

наименование

время в режиме дня

понедельник

1.

художественно-эстетическое (рисование)

9.00-9.20

2.

физическое развитие

9.30-9.50

вторник

1.

Музыка

9.00-9.20

2.

познание

(ознакомление с окружающим)

9.30-9.50

среда

1.

познание (ФЭМП)

9.00-9.20

2.

Музыка

9.30-9.50

четверг

1.

художественно-эстетическое (лепка/аппликация)

9.00-9.20

2.

физическое развитие (игровое)

9.30-9.50

пятница

1.

развитие речи

9.00-9.20

2.

физическое развитие

9.30-9.50



(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи