Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Визитка_Группа № 2 (2013-2014 уч г); Группа № 1 (2012 - 2013 уч год)
2013 - 2014 учебный год

paste56.jpg


Наша речёвка:

Мы ладушки - малышки,

Забавные детишки,

Дружно, радостно живем,

Песни весело поем!



Ладушек - малышек развивают и воспитывают:


Воспитатель - Римма Владимировна Панькова

Младший воспитатель - Валентина Николаевна Кузнецова

Музыкальный руководитель - Марина Владимировна Кожурина

Инструктор по физической культуре - Ирина Александровна Дельнова



Режим дня во второй младшей группе

Время

Режимные моменты

7.00- 8.00

Утренний прием, игры, общение

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00-9.40

Непосредственно образовательная деятельность

9.50-10.00

Второй завтрак

10.00-12.00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

12.05-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00-15.15

Постепенный подъем, воздушные процедуры

15.15-15.25

Полдник

15.30-17.00

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам

17.20-17.45

Ужин

17.45- 19.00

Прогулка, игры, уход домой



График непосредственно образовательной деятельности


день недели

№ п/п

наименование

время в режиме дня

понедельник

1.

художественное творчество (рисование)

9.00-9.15

2.

физическое развитие 

(игровое)

9.25-9.40

вторник

1.

ФЭМП

9.00-9.15

2.

физическое развитие

9.25-9.40

среда

1.

речевое развитие/чтение художественной литературы

9.00-9.15

2.

музыка

16.00- 16.15

четверг

1.

социальный мир/ребенок и окружающий мир

9.00-9.15

2.

физическое развитие

9.25-9.40

пятница

1.

художественное творчество (лепка/аппликация)

9.00-9.15

2.

музыка

9.25-9.40



Возрастные особенности детей 3 - 4 лет

Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.

Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Характерное для младшего дошкольника требование «я сам» отражает прежде всего появление у него новой потребности в самостоятельных действиях. Самостоятельность формируется у младшего дошкольника в совместной деятельности со взрослыми и непосредственно в личном опыте. Под влиянием общения происходят большие изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, появляются элементарные высказывания об окружающем. В младшем возрасте начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. На четвертом году жизни развивается интерес к общению со сверстниками. Дети активно овладевают способами игровой деятельности – игровыми действиями с игрушками и предметами – заместителям. Младшие дошкольники усваивают некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами(«можно», «нужно», «нельзя»).

Младшие дошкольники – это в первую очередь «деятели», а не наблюдатели. Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития.



2012 - 2013 учебный год

Наш девиз:

Карапузы - малыши!

Все мы очень хороши!


(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи