Наша речёвка:
Мы ладушки - малышки,
Забавные детишки,
Дружно, радостно живем,
Песни весело поем!
Ладушек - малышек развивают и воспитывают:
Воспитатель - Римма Владимировна Панькова
Младший воспитатель - Валентина Николаевна Кузнецова
Музыкальный руководитель - Марина Владимировна Кожурина
Инструктор по физической культуре - Ирина Александровна Дельнова
Режим дня во второй младшей группе
Время
|
Режимные моменты
|
7.00- 8.00
|
Утренний прием, игры, общение
|
8.00-8.10
|
Утренняя гимнастика
|
8.10-8.35
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
9.00-9.40
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
9.50-10.00
|
Второй завтрак
|
10.00-12.00
|
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
|
12.05-12.30
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.30-15.00
|
Подготовка ко сну, сон
|
15.00-15.15
|
Постепенный подъем, воздушные процедуры
|
15.15-15.25
|
Полдник
|
15.30-17.00
|
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам
|
17.20-17.45
|
Ужин
|
17.45- 19.00
|
Прогулка, игры, уход домой
|
График непосредственно образовательной деятельности
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
художественное творчество (рисование)
|
9.00-9.15
|
2.
| физическое развитие
(игровое)
|
9.25-9.40
|
вторник
|
1.
|
ФЭМП
|
9.00-9.15
|
2.
|
физическое развитие
|
9.25-9.40
|
среда
|
1.
|
речевое развитие/чтение художественной литературы
|
9.00-9.15
|
2.
|
музыка
|
16.00- 16.15
|
четверг
|
1.
|
социальный мир/ребенок и окружающий мир
|
9.00-9.15
|
2.
|
физическое развитие
|
9.25-9.40
|
пятница
|
1.
|
художественное творчество (лепка/аппликация)
|
9.00-9.15
|
2.
|
музыка
|
9.25-9.40
|
Возрастные особенности детей 3 - 4 лет
Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.
Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Характерное для младшего дошкольника требование «я сам» отражает прежде всего появление у него новой потребности в самостоятельных действиях. Самостоятельность формируется у младшего дошкольника в совместной деятельности со взрослыми и непосредственно в личном опыте. Под влиянием общения происходят большие изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, появляются элементарные высказывания об окружающем. В младшем возрасте начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. На четвертом году жизни развивается интерес к общению со сверстниками. Дети активно овладевают способами игровой деятельности – игровыми действиями с игрушками и предметами – заместителям. Младшие дошкольники усваивают некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами(«можно», «нужно», «нельзя»).
Младшие дошкольники – это в первую очередь «деятели», а не наблюдатели. Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития.
2012 - 2013 учебный год
Комментарии