Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Визитка_Группа № 4 (2013 - 2014 уч г); Группа № 2 (2012 - 2013 уч год)
Подробно о нашей жизни смотрите 
на страницах сайта в разделе "Вот так мы живем!"

2013 - 2014 учебный год

1_NEPOSEDY.jpg

Наша речёвка:

Непоседы не сидят на месте.

Рвутся вперёд и только все вместе.

Наши дети - наша радость

«Родничок»- это наш дом,

Так тепло, уютно в нём.

Только солнышко взойдёт,

Радость в детский сад идёт.

Радость-это дети наши:

Поли, Сони, Тёмы, Маши…

Открывает двери сад

И с улыбкой ждёт ребят.




Наш режим жизнедеятельности

время

Режимные моменты

7.00-8.00

Утренний приём, игры, общение

8.00-8.15

Утренняя гимнастика

8.30-9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00-9.50

Непосредственно образовательная деятельность

10.05-10.15

Второй завтрак

10.15-12.20

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

12.30-12.50

Обед

12.50-13.00

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном

13.00-15.15

Подготовка ко сну, сон

15.15-15.30

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения, воздушные процедуры

15.30-15.40

Полдник

15.40-17.30

Игры, досуги, общение

17.30-17.55

Ужин

17.55-19.00

Прогулка, игры, уход домой





График непосредственно образовательной деятельности

в средней группе (группа № 4)

день недели

№ п/п

наименование

время в режиме дня

понедельник

1.

физическое развитие

9.00-9.20

2.

художественное творчество (рисование)

9.30-9.50

вторник

1.

речевое развитие/ознакомление с художественной литературой

9.00-9.20

2.

музыка

9.30-9.50

среда

1.

физическое развитие

9.00-9.20

2.

ФЭМП

9.30-9.50

3.

конструирование

16.00 -16.20

четверг

1.

социальный мир/ ознакомление с окружающим

9.00-9.20

2.

музыка

9.30-9.50

пятница

1.

художественное творчество (лепка/аппликация)

9.00-9.20

2.

физическое развитие

(игровое)

9.30-9.50




Возрастные особенности детей 4-5 лет

Физическое развитие: двигательная сфера ребёнка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети лучше удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

Игровая деятельность: появляются ролевые взаимодействия. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Изобразительная деятельность: совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Рисунок становится предметным и детализированным. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу.

Познавательная деятельность; восприятие становится более развитым. Дети могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм создавать сложные объекты. Совершенствуется ориентация в пространстве, возрастает объём памяти, начинает складываться произвольное запоминание, развивается образное мышление.

Речевое развитие: речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь различных персонажей. Развивается грамматическая сторона речи. Улучшается произношение звуков и дикция. В группах начинают появляться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность.


2012 - 2013 учебный год

paste56.jpg

Наш девиз:

Мы ладушки - малышки,

Забавные детишки,

Дружно, радостно живем,

Песни весело поем!



(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи