Версия для слабовидящих
Визитка_ Группа № 2
![]()
И ЭТО ВСЕ ПРО НАС: от первого дня в детском саду - 1 сентября 2013 года, до выпускного - в мае 2018 года. Сначала мы пришли в группу № 1 "Карапузы" (2013-14 учебный год), а теперь мы повзрослели и перешли в группу № 2 "Ладушки" (2014-15 учебный год).
Мы все очень разные, но чем то и похожи! Детский восточный гороскоп о наших детях С нами работают:
![]()
Мамочки и папочки! Дедушки и бабушки! Отведите нас скорей в садик, в группу «Ладушки»! Хорошо мы здесь живем, в ладушки играем. Песни разные поем, вместе все гуляем. В нашей группе «Ладушки» как у доброй матушки: Приголубят, приласкают, без вниманья не оставят. Наша речёвка: Мы ладушки - малышки, забавные детишки, Дружно, радостно живем, песни весело поем! Возрастные особенности развития детей от 3 до 4 лет Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра. Познавательная деятельность: Ребенок знает свой пол, возраст, имя и фамилию (Как тебя зовут? А фамилия?), имена родителей. Может повторить за взрослым предложение из 4-5 слов (Кошка спит, ей тепло. После обеда мы пойдем гулять). Безошибочно называет красный, синий, зеленый, желтый цвета. Различает геометрические фигуры и называет: круг, квадрат, треугольник. Владеет понятиями «один-много». Знает обобщающие слова «посуда, одежда, игрушки» (Какие у тебя есть игрушки? Какая посуда у вас на кухне?). Умеет играть в детское лото, находит идентичные картинки. Отвечает на вопросы по ходу чтения книжки (Что сделала курочка?-снесла яичко). Может нарисовать несколько известных предметов так, как научили взрослые (если не рисует, то хотя бы может скопировать крест, прямые линии и круг). Может правильно сложить пирамиду, учитывая размер колец, вложить одна в другую 6-9 уменьшающихся формочек, вставить вкладыши в доску с прорезями, сложить предметную разрезную картинку из нескольких частей. Речь: с 3 — х летнего возраста идет резкое увеличение словаря до 3000 слов. У 3-х летнего ребенка правильно построенные фразы, согласованные в роде, числе, падеже. Появляются сложные предложения с союзами (я покушаю, а потом пойду гулять; не хочу играть, потому что по телевизору мультики). Легко повторяет за взрослым незнакомые слова. Появляются слова с суффиксами (мамочка, котеночек), словотворчество, склонность к рифмовке. Способен к диалогу со взрослым, со сверстником. Умеют рассказывать о виденном в 2 — 4 предложениях; могут различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды и т.д. Речь более выразительная, отражает эмоциональные переживания ребенка. Моторика: может стоять на одной ножке, как на правой, так и на левой. Умеет ездить на трехколесном велосипеде. Может поймать мяч вытянутыми руками (не прижимая к себе); брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч; повторять за взрослым движения. Ходить и бегать не наталкиваясь; прыгать на двух ногах, на месте и с продвижением; ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу. Спускается вниз по лестнице, используя попеременно обе ноги. Изобразительная деятельность: умеет правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими; проводить мазки, горизонтальные, вертикальные, округлые линии. Лепка: умеет скатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями; сворачивать скатанные прямыми движениями столбики в виде кольца, соединять концы, сплющивать комок пластилина между ладонями. Игра: любит играть с игрушками, разыгрывает несложные сюжеты с цепочкой действий (варит в кастрюльке суп, усаживает куклу за стол, дает ей тарелку, кормит, укладывает спать). Осознает свои действия — может ответить на вопросы, что он делает и зачем, что будет делать дальше (сейчас сварю обед, и кукла с мишкой будут кушать). Общение: со сверстниками играет «рядом», иногда включаясь в игру партнера, но не разрушая ее. В семье проявляет желание многое сделать самому. Навыки: умеет сам умываться, чистить зубы, ходить в туалет, одеваться после сна. Знает, где что лежит и легко выполняет просьбы взрослого найти и принести. Режим дня
График непосредственно образовательной деятельности
|
© МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе ул.Судоремонтников, 59Тел. +7 (86167) 54744 Сайт отвечает требованиям СТАТЬИ 29 закона "Об образовании в РФ" |
Модернизация и поддержка сайта - студия "Сплайн" |
Комментарии