Версия для слабовидящих
Визитка_ Группа № 1 (2013 - 2014 уч г)
![]()
И ЭТО ВСЕ ПРО НАС: от первого дня в детском саду - 1 сентября 2013 года, до выпускного - в мае 2018 года
Посмотрите, посмотрите, Как мы изменяемся, Растем и развиваемся!
Подробно о нашей жизни смотрите
на страницах сайта в разделе
Нажимайте на ссылки и читайте!!! Детский восточный гороскоп о наших детях Дизайн детской комнаты в зависимости от знака зодиака ребенка
2013 - 2014 учебный год ![]() Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки. Умоюсь сам. И чай попью, И не забуду книжку. Меня работа уже ждет. Я должен потрудиться! Покушать кашку, погулять, Поспать, повеселится! Я на работе целый день Пою, леплю, танцую. Потом попью, опять поем И букву нарисую. А если спросите меня, Отвечу очень громко: «Я в садике, я в садике Работаю ребенком!» (А. Вишневская)
Наша речёвка: Карапузы - малыши! Все мы очень хороши!
Мы рисуем, мы играем, Кашу есть не забываем. Не сидится нам на месте, Всё везде нам интересно!
Кто шагает дружно в ногу, КАРАПУЗАМ дай дорогу!
Наши воспитатели: Сатушкина Наталья Михайловна Винтер Галина Тимофеевна
Младший воспитатель: Крашенинина Анна Михайловна
Музыкальный руководитель: Кожурина Марина Владимировна
Режим дня
График непрерывной образовательной деятельности
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ
Социально-эмоциональное развитие:
Играет в простые групповые игры. Общая моторика, мотрика рук:
Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы. Зрительно-моторная координация: Может крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами. Рисует по образцу крест. Восприятие, предметно-игровая деятельность:
Выделяет парную картинку по образцу. Психическое развитие:
Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой-маленький, мокрый-сухой и др.). Задает вопросы "Что это?". Начинает понимать точку зрения другого лица. Отвечает "нет" на абсурдные вопросы. Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше, полный-пустой). Понимание речи:
Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". Слушает объяснения "как" и "почему". Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".
|
© МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе ул.Судоремонтников, 59Тел. +7 (86167) 54744 Сайт отвечает требованиям СТАТЬИ 29 закона "Об образовании в РФ" |
Модернизация и поддержка сайта - студия "Сплайн" |
Комментарии