гр 1_13-14 уч г_Сколько знаем мы потешек!
А знаете ли вы столько потешек, сколько знаем их мы, дети первой младшей группы?
Скорей зовите своих дочек и сыночков,
будете читать и запоминать,
а они расскажут и покажут вам с движениями.
— Кисонька-мурысонька,
Ты где была?
— На мельнице.
— Кисонька мурысонька,
Что там делала?
— Муку молола.
— Кисонька-мурысонька,
Что из муки пекла?
— Прянички.
— Кисонька-мурысонька,
С кем прянички ела?
— Одна.
— Не ешь одна! Не ешь одна!
Водичка, водичка,
Умой мое личико -
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы-
Удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые.
Пальчик - мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.
Встали пальчики – Ура,
В детский сад идти пора.
Из-за леса, из-за гор,
Едет дедушка Егор.
Сам на кобыле,
Жена на коровке.
Дети на телятках,
Внуки на козлятках.
Под потешки дети с удовольствием умываются, засыпают, обедают, занимаются различными делами. Жизнь ребенка становится ярче, интереснее. Из нее уходят скука, однообразие, монотонность. У ребенка при этом развиваются память, внимание, мышление и речь, а если он выполняет определенные движения, то дополнительно развивает координацию и ловкость.
Полюбились нашим деткам и хороводные игры. Вместе с папой сделайте круг. А малыш конечно в середине.
В темном лесе есть избушка.
Стоит задом наперед.
В этой маленькой избушке
Бабушка-Яга живет.
Нос такой, глаза такие,
И поломана нога.
Ах ты, бабушка-Яга!
Не боимся мы тебя!
Уходи, уходи!
Больше к нам не приходи!
Стрелка, стрелка, повернись.
Повернись, остановись.
Мыши водят хоровод.
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите.
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет ваш хоровод.
Раздувайся, пузырь.
Раздувайся большой,
Да не лопайся!
Он летел, летел, летел,
И за веточку задел,
П-ш-ш-ш.
Воспитатели: Винтер Г.Т.; Сатушкина Н.М.
Комментарии