Визитка_Группа № 10_15-16 уч г
Группа "Развитие" - это группа кратковременного пребывания.
В нашей группе дети находятся всего 3,5 часа в день. Состав группы постоянно изменяется. В 2013 - 2014 учебном году в группе были воспитанники от 3 до 5 лет, а с 2014 года группу "Развитие" посещают малыши - от 2 до 3 лет.
Наша речёвка:
Девиз наш короток и прост:
Расти, росточек, во весь рост!
И, подрастая, ты, дерзай,
Вершины знаний покоряй!
В нашей группе работают:
| |
Воспитатель:
Валентина Борисовна
Черкашина
|
Музыкальный
руководитель:
Марина Владимировна
Кожурина
|
Возрастные особенности детей 2-3 лет
В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.
В этом возрасте вашему ребенку важно:
- Много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство;
- Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи;
- Играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия;
- Как можно шире осваивать речь, поскольку она помогает и в развитии контакта ребенка с миром, и в развитии его мышления. У ребенка в этом возрасте быстро растет словарный запас, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых;
- Продолжать выстраивать отношения со взрослыми. Ребенок в этом возрасте очень зависим от родителей, эмоционально на них настроен, нуждается в поддержке, участии, заботе и безопасности. Он ждет от взрослого непосредственного участия во всех его делах и совместного решения почти любой стоящей перед ним задачи. Сверстник пока еще не представляет для ребенка особого интереса, дети играют «рядом, но не вместе».
- Получать помощь взрослого в тот момент, когда у него что-то не получается, поскольку ребенок в 2—3 года может реагировать на неудачи весьма аффективно: злиться, плакать, ругаться, бросать вещи;
- Ребенок эмоционально реагирует лишь на то, что непосредственно воспринимает. Он не способен огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее тому, что ему еще не скоро подарят.
Режим дня в группе кратковременного пребывания детей
Время
|
Режимные моменты
|
8.30- 8.45
|
Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика
|
8.45-9.00
|
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
|
9.00-9.30
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
9.30-9.40
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
9.40-11.30
|
Прогулка
|
11.30-12.00
|
Возвращение с прогулки, уход домой
|
Время свободной деятельности в режиме дня в детском саду предусмотрено для самостоятельных игр. Также, дети играют друг с другом во время прогулки на свежем воздухе.
Большое значение для полноценного развития ребенка играет непосредственно - образовательная деятельность в детском саду. Ее продолжительность рассчитана на такое время, чтобы ребенок не успел устать.
График непосредственно образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
художественно-эстетическое развитие (рисование)
|
9.00-9.10
|
2.
|
физическое развитие
|
11.00-11.10
|
вторник
|
1.
|
познавательное развитие
|
9.00-9.10
|
2.
|
музыка
|
11.00-11.10
|
среда
|
1.
|
развитие речи
|
9.00-9.10
|
2.
|
физическое развитие
|
11.00-11.10
|
четверг
|
1.
|
художественно-эстетическое развитие (лепка)
|
9.00-9.10
|
2.
|
музыка
|
11.00 – 11.10
|
пятница
|
1.
|
чтение художественной литературы
|
9.00-9.10
|
2.
|
физическое развитие
(игровое)
|
10.00- 10.10
|
Комментарии