Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Основное содержание ООП

Основное содержание ООП

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 23 «Родничок» г. Туапсе

муниципального образования Туапсинский район
Утверждена
приказом МАДОУ ЦРР Д/С
№ 23 «Родничок» г. Туапсе
от 2.06.2012 г № 91 - О
Принята:
Совет педагогов МАДОУ ЦРР Д/С
№ 23 «Родничок» г. Туапсе
протокол № 2 от 31.05. 2012 г

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

на 2012 - 2015 учебный год

Составители:

заведующий МАДОУ Т.В.Ефимова
заместитель заведующего по УВР О.В.Черепанова
заместитель заведующего по АХР Л.А.Фридочкина
учитель – логопед С.В.Сахно
инструктор по ФК И.А.Дельнова
г.Туапсе
2012г.



ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

IРаздел. Пояснительная записка.
1.1.Возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.
1.2.Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы.
1.3.Цели и задачи.
1.4.Особенности образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические).
1.5.Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы.
IIРаздел. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.
IIIРаздел. Содержание психолого – педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.
3.1.Задачи психолого – педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств.
3.2.Проектирование содержания образовательных областей общеобразовательной программы и способов ее реализации.
3.3.Учебный план
IV Раздел. Содержание коррекционной работы для детей.
4.1. Выявление особых образовательных потребностей детей (диагностический модуль).
4.2. Индивидуально-ориентированная психолого – медико – педагогическая помощь (коррекционно-развивающая, оздоровительно-профилактическая, социально – педагогическая.)
VРаздел. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
5.1. Описание «модели» выпускника.
VIРаздел. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы.


Возврат к списку