Графики непрерывной непосредственно образовательной деятельности (выписка из основной общеобразовательной программы)
График непрерывной непосредственно образовательной деятельности
в первой младшей группе
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
мир искусства и художественной деятельности
|
9.00 – 9.10
|
2.
|
физическое развитие
|
9.20 - 9.30
|
вторник
|
1.
|
первые шаги в математику
|
9.00 – 9.10
|
2.
|
мир музыки
|
9.20 – 9.30
|
среда
|
1.
|
речевое развитие
|
9.00 – 9.10
|
2.
|
физическое развитие (игровое)
|
9.20 - 9.30
|
четверг
|
1.
|
социальный мир
|
9.00 – 9.10
|
2.
|
мир музыки
|
16.00 – 16.10
|
пятница
|
1.
|
мир искусства и художественной деятельности
|
9.00 – 9.10
|
2.
|
ознакомление с художественной литературой
|
9.20 – 9.30
|
График непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе № 1
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
мир искусства и художественной деятельности
|
9.00 – 9.15
|
2.
|
физическое развитие (игровое)
|
9.25 - 9.40
|
вторник
|
1.
|
мир музыки
|
9.00 – 9.15
|
2.
|
первые шаги в математику
|
9.25 – 9.40
|
среда
|
1.
|
речевое развитие/ознакомление с художественной литературой
|
9.00 – 9.15
|
2.
|
физическое развитие
|
9.25 - 9.40
|
3.
|
конструирование/аппликация
|
16.00 – 16.15
|
четверг
|
1.
|
мир музыки
|
9.00 – 9.15
|
2.
|
социальный мир/ребенок и окружающий мир
|
9.25 – 9.40
|
пятница
|
1.
|
мир искусства и художественной деятельности
|
9.00 – 9.15
|
2.
|
физическое развитие
|
9.25 – 9.40
|
График непрерывной непосредственно образовательной деятельности
во второй младшей группе № 2
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
мир искусства и художественной деятельности
|
9.00 – 9.15
|
2.
|
мир музыки
|
9.25 - 9.40
|
вторник
|
1.
|
первые шаги в математику
|
9.00 – 9.15
|
2.
|
физическое развитие
|
9.25 – 9.40
|
среда
|
1.
|
речевое развитие/ознакомление с художественной литературой
|
9.00 – 9.15
|
2.
|
мир музыки
|
9.25 - 9.40
|
3.
|
конструирование/аппликация
|
16.00 – 16.15
|
четверг
|
1.
|
социальный мир/ребенок и окружающий мир
|
9.00 – 9.15
|
2.
|
физическое развитие
|
9.25 – 9.40
|
пятница
|
1.
|
мир искусства и художественной деятельности
|
9.00 – 9.15
|
2.
|
физическое развитие (игровое)
|
9.25 – 9.40
|
График непрерывной непосредственно образовательной деятельности
в средней возрастной группе № 3
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
ребенок и окружающий мир/ социальный мир
|
9.00 – 9.20
|
2.
|
физическое развитие
|
9.30 – 9.50
|
|
3.
|
мир искусства и художественной деятельности
|
16.00 – 16.20;
16.30 – 16.50
|
вторник
|
1.
|
речевое развитие /ознакомление с художественной литературой
|
9.00 – 9.20
|
2.
|
мир музыки
|
9.30 – 9.50
|
среда
|
1.
|
математическое развитие
|
9.00 – 9.20
|
2.
|
физическое развитие
|
9.30 – 9.50
|
четверг
|
1.
|
конструирование/аппликация
|
9.00 – 9.20
|
2.
|
мир музыки
|
9.30 -9.50
|
пятница
|
1.
|
мир искусства и художественной деятельности
|
9.00 – 9.20;
9.30 - 9.50
|
2.
|
физическое развитие (игровое)
|
10.00 – 10.20
|
График непрерывной непосредственно образовательной деятельности
в средней возрастной группе № 4
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
ребенок и окружающий мир/ социальный мир
|
9.00 – 9.20
|
2.
|
физическое развитие
|
9.30 – 9.50
|
вторник
|
1.
|
математическое развитие/мир искусства и художественной деятельности
|
9.00 – 9.20;
9.30 – 9.50
|
2.
|
физическое развитие (игровое)
|
10.00 – 10.20
|
среда
|
1.
|
речевое развитие /ознакомление с художественной литературой
|
9.00 – 9.20
|
2.
|
мир музыки
|
9.30 – 9.50
|
четверг
|
1.
|
мир искусства и художественной деятельности
|
9.00 – 9.20
|
2.
|
физическое развитие
|
9.30 -9.50
|
пятница
|
1.
|
конструирование/аппликация
|
9.00 – 9.20
|
2.
|
мир музыки
|
9.30 -9.50
|
График непрерывной непосредственно образовательной деятельности
в средней возрастной группе № 5
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
мир искусства и художественной деятельности
|
9.00 – 9.20;
9.30-9.50
|
2.
|
мир музыки
|
10.00 – 10.20
|
вторник
|
1.
|
речевое развитие/ознакомление с художественной литературой
|
9.00 – 9.20
|
2.
|
физическое развитие
|
9.30-9.50
|
среда
|
1.
|
математическое развитие
|
9.00 – 9.20
|
2.
|
мир музыки
|
9.30-9.50
|
3.
|
конструирование/аппликация
|
16.00 – 16.20
|
четверг
|
1.
|
ребенок и окружающий мир/социальный мир
|
9.00 – 9.20
|
2.
|
физическое развитие (игровое)
|
9.30 -9.50
|
пятница
|
1.
|
мир искусства и художественной деятельности
|
9.00 – 9.20
|
2.
|
физическое развитие
|
9.30 -9.50
|
График непрерывной непосредственно образовательной деятельности
в старшей возрастной группе № 7
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
подготовка к обучению грамоте/мир искусства и художественной деятельности
|
9.00-9.25
|
2.
|
мир музыки
|
9.35 – 10.00
|
3.
|
подготовка к обучению грамоте/мир искусства и художественной деятельности
|
10.10 – 10.35
|
вторник
|
1.
|
математическое развитие
|
9.00 – 9.25;
9.35 - 10.00
|
2.
|
физическое развитие
|
10.10 – 10.35
|
3.
|
социальный мир
|
16.00 – 16.25
|
среда
|
1.
|
речевое развитие
|
9.00 – 9.25
|
2.
|
мир музыки
|
9.35 – 10.00
|
3.
|
мир искусства и художественной деятельности
|
16.00 – 16.25
|
четверг
|
1.
|
ребенок и окружающий мир
|
9.00 – 9.25
|
2.
|
ознакомление с художественной литературой
|
9.35 – 10.00
|
3.
|
физическое развитие (игровое)
|
10.10 – 10.35
|
пятница
|
1.
|
физическое развитие
|
9.00 – 9.25
|
2.
|
природный мир
|
9.35 – 10.00
|
3.
|
конструирование/ручной труд
|
10.10 – 10.35
|
График непрерывной непосредственно образовательной деятельности
в старшей возрастной группе № 8
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
Ребенок и окружающий мир
|
9.00 – 9.25
|
2.
|
Конструирование/ручной труд
|
9.35 – 10.00
|
3.
|
Физическое развитие
|
10.10 – 10.35
|
вторник
|
1.
|
Подготовка к обучению грамоте/мир искусства и художественной деятельности
|
9.00-9.25;
9.35 – 10.00
|
2.
|
Мир музыки
|
10.10 – 10.35
|
3.
|
Социальный мир
|
16.00 – 16.25
|
среда
|
1.
|
Математическое развитие/мир искусства и художественной деятельности
|
9.00-9.25;
9.35 – 10.00
|
2.
|
Физическое развитие
|
10.10 – 10.35
|
четверг
|
1.
|
Речевое развитие
|
9.00 – 9.25
|
2.
|
Природный мир
|
9.35 – 10.00
|
3.
|
Мир музыки
|
10.10 – 10.35
|
пятница
|
1.
|
Ознакомление с художественной литературой
|
9.00 – 9.25;
|
2.
|
Физическое развитие (игровое)
|
9.35 – 10.00
|
График непрерывной непосредственно образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
Ребенок и окружающий мир
|
9.00 – 9.30
|
2.
|
Природный мир
|
9.40 – 10.10
|
3.
|
Мир музыки
|
10.20 – 10.55
|
вторник
|
1.
|
Математическое развитие/мир искусства и художественной деятельности
|
9.00-9.30;
9.40 – 10.10
|
2.
|
Физическое развитие
|
10.20 – 10.55
|
3.
|
Ознакомление с художественной литературой
|
16.00 – 16.30
|
среда
|
1.
|
Речевое развитие
|
9.00-9.30;
9.40 – 10.10
|
2.
|
Мир музыки
|
10.20 – 10.55
|
3.
|
Конструирование/ручной труд
|
16.00 – 16.30
|
четверг
|
1.
|
Подготовка к обучению грамоте/мир искусства и художественной деятельности
|
9.00-9.30;
9.40 – 10.10
|
2.
|
Физическое развитие
|
10.20 – 10.55
|
пятница
|
1.
|
Математическое развитие
|
9.00 – 9.30;
|
2.
|
Социальный мир
|
9.40 – 10.10
|
2.
|
Физическое развитие (игровое)
|
10.20 – 10.55
|