Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Развиваемся, выполняя мультимедийные игры-задания (Охрименко И.А.)
Развиваемся, выполняя мультимедийные игры-задания (Охрименко И.А.) 19.02.2015

Информатизация образования затронула сегодня и дошкольную ступень. Известно, сколь притягательны для детей занятия с компьютером, который с каждым годом проникает во все сферы жизнедеятельности людей, становятся обязательным атрибутом современной жизни. Однако длительное завороженное сидение за ним приводит:

· К перенапряжению нервной системы;

· К нарушению сна;

· К ухудшению самочувствия;

· К утомлению глаз.

Степень утомления детей зависит не только от продолжительности компьютерных занятий, но и от их содержания. Наиболее утомительными, как это было доказано являются:

· Компьютерные игры, рассчитанные на быстроту реакции;

· Военизированные остросюжетные игры.

Приобщение детей к компьютеру предполагает наличие не только хорошей, безопасной для здоровья компьютерной техники, но и использование развивающих и обучающих программ хорошего качества, адекватных психическим и психофизиологическим возможностям ребёнка.

Педагоги нашего детского сада тоже не перестают учиться и осваивать интерактивные педагогические технологии, так в октябре 2014 г. гостем нашего детского сада стал директор центра внедрения информационно-образовательных технологий ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» Аствацатуров Г.О., кандидат исторических наук, доцент. Георгий Осипович провёл увлекательный практический семинар «Интерактивные информационно-образовательные технологии в практике ДОУ в свете требований ФГОС ДО», поделился опытом использования мультимедийных средств обучения в дошкольных учреждениях.

К апробации в нашем компьютерном классе «Смайлик» Георгий Осипович предложил программу, разработанную компанией "Новый Диск" при участии Интернет-лаборатории "Ксан"- «Учимся говорить» (каждый раздел программы включает в себя набор интерактивных заданий).

Вот уже три месяца ребята в студии «Смайлик» с удовольствием и большим интересом выполняют экспериментальные задания, которые знакомят их со звуками окружающего мира, мира неживой и живой природы, а мультимедийные игры-задания позволяют формировать навык распознавания и правильного произношения звуков русского языка, учат их связно говорить, формулировать целые предложения. При этом темп занятия определятся самим ребёнком, а непрерывная продолжительность занятия не превышает 15 минут.

Уважаемые родители! Помните, что для детей дошкольного возраста ведущей деятельностью должна быть не учебная, а игровая! И пусть новые электронные средства обучения доставляют вашему ребенку радость.

Воспитатель И.А.Охрименко.

Фоторепортаж

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи