Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Визитка_Группа № 7 (2013 - 2014, 2012 - 2013 уч годы)
Визитка_Группа № 7  (2013 - 2014, 2012 - 2013 уч годы)


Добро пожаловать в группу «Фантазеры»!

Мы ребята – фантазеры!

Мир наш ярок и велик!

Мечтать, творить всегда готовы,

Разнообразим каждый миг!

Вершим мы важные дела,

И свято верим в чудеса!





Подробно о нашей жизни смотрите 
на страницах сайта в разделе "Вот так мы живем!"





fantazer.jpg

Наша речёвка:

Затеять что – то – это просто!-

Мы мир фантазий посетим!

И, хоть, невеликого мы роста,

Свои мечты осуществим!




Наши воспитатели:

Лужецкая Татьяна Викторовна

АракеловаРузаннаПогосовна

Наш младший воспитатель:

Лисунова Марина Владимировна

Наши специалисты:

Музыкальный руководитель: Кузнецова Галина Михайловна

Воспитатель – хореограф: Мохова Ольга Васильевна

Педагог-психолог: Черкашина Наталья Валентиновна

Учитель – логопед: Сахно Светлана Валентиновна

Физинструктор: Дельнова Ирина Александровна




  Режим дня : 

7.00 – 8.00 Утренний прием, игры, общение

Скоренько шагают маленькие ножки

По уже известной плиточной дорожке!

Приведет она их в сад-

«Родничок»всем очень рад!

Воспитатель улыбнется –

Снова новый день начнется!

8.00 – 8.15 Утренняя гимнастика

Быстро встанем по порядку, -

Дружно сделаем зарядку!

Вы, ребята, не зевайте!

Упражненья начинайте!

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак

Кафе «Растишку» посетим,-

Завтрак даст нам много сил!

Каша, бутерброд, какао –

Меню составлено, как надо!

9.00 – 9.50 Непосредственно образовательная деятельность

Мы стремимся мир познать,

Информацию впитать,

Научиться петь, плясать,

Рисовать и сочинять.

Цифры, счет, фигуры – это нам знакомо!

И писать научимся,

С буквами подружимся,

Все у нас получится, - в это верим твердо!

А еще мы ловко лепим,

Вырезаем, клеим, строим,

Бегаем и скачем,

Словно резвый мячик!

Двери в мир познаний,

Отворим, играя,

Подберем мы к ней ключи,

Просвещению внимая!

10.05 – 10.15 Второй завтрак

Витамины всем полезны,-

Это издавна известно!

Пьем мы соки ежедневно,

Фрукты будут непременно!

10.15 – 12.20 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Оживленно собираемся,

Очень быстро одеваемся,

Потому что ждет ребят

На веранде самокат,

И других затей - мешок!

На прогулке – хорошо!

На площадке мы, друзья,

Не скучаем никогда!

Свежий воздух дарит силы,

Будем мы неутомимы!

12.30 – 12.50 Обед

Богатырский аппетит разыгрался у ребят,

И «Растишка» на обед позовет вновь дошколят

Вкусный борщ, пюре, котлетки-

Вмиг съедают наши детки!

Про добавку не забудут,

И компоту рады будут!

12.50 – 13.00 Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном

Важен перед сном настрой на отдохновение,

Расслабляют нас слова, и под них движения!

13.00 – 15.15 Подготовка ко сну, сон

В детском садике у нас

Наступает «тихий» час…

Детки глазки закрывают,

И спокойно засыпают.

15.15 – 15.30 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные процедуры

Вот мы вновь подзарядились,

Без труда все пробудились!

15.30 – 15.40 Полдник

Вы запомните, друзья!

Без кефира нам нельзя!

15.40 – 17.30 Игры, досуг, общение

Обо всем поговорили,

Любопытство проявили,

Наигрались вволю мы!-

Детки в «Родничке» дружны!

17.30 – 17.50 Ужин

Мы за ужин благодарны,-

Было вкусно, как всегда!

Будет поварам отрадно,

Что довольна ребятня!

17.55 – 19.00 Прогулка, игры, уход домой

Сумрак тихо опустился,-

Но никто не огорчился

Знают наши малыши,-

Мамочка уже спешит!

Каждому домой пора-

Заждалась уж вся семья!

Ну, а утром, в тот же час

«Родничок» встречает Вас!




 

График непосредственно образовательной деятельности 


день недели

№ п/п

наименование

время в режиме дня

понедельник

1.

художественное творчество (рисование)

9.00-9.20

2.

физическое развитие (игровое)

9.30-9.50

вторник

1.

физическое развитие

9.00-9.20

2.

речевое развитие/чтение художественной литературы

9.30-9.50

3.

конструирование

16.00-16.20

среда

1.

ФЭМП

9.00-9.20

2.

музыка

9.30-9.50

четверг

1.

социальный мир/ознакомление с окружающим

9.00-9.20

2.

физическое развитие

9.30-9.50

пятница

1.

художественное творчество (лепка/аппликация)

9.00-9.20

2.

музыка

9.30-9.50




   

Возрастные особенности детей 4—5 лет (М.А. Савка) 

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и, в целом, стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и менее нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.


Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.


Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.


Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.


Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать что - либо. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.


(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи