Наша речёвка:
Затеять что – то – это просто!-
Мы мир фантазий посетим!
И, хоть, невеликого мы роста,
Свои мечты осуществим!
Наши воспитатели:
Лужецкая Татьяна Викторовна
АракеловаРузаннаПогосовна
Наш младший воспитатель:
Лисунова Марина Владимировна
Наши специалисты:
Музыкальный руководитель: Кузнецова Галина Михайловна
Воспитатель – хореограф: Мохова Ольга Васильевна
Педагог-психолог: Черкашина Наталья Валентиновна
Учитель – логопед: Сахно Светлана Валентиновна
Физинструктор: Дельнова Ирина Александровна
Режим дня :
7.00 – 8.00 Утренний прием, игры, общение
Скоренько шагают маленькие ножки
По уже известной плиточной дорожке!
Приведет она их в сад-
«Родничок»всем очень рад!
Воспитатель улыбнется –
Снова новый день начнется!
8.00 – 8.15 Утренняя гимнастика
Быстро встанем по порядку, -
Дружно сделаем зарядку!
Вы, ребята, не зевайте!
Упражненья начинайте!
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак
Кафе «Растишку» посетим,-
Завтрак даст нам много сил!
Каша, бутерброд, какао –
Меню составлено, как надо!
9.00 – 9.50 Непосредственно образовательная деятельность
Мы стремимся мир познать,
Информацию впитать,
Научиться петь, плясать,
Рисовать и сочинять.
Цифры, счет, фигуры – это нам знакомо!
И писать научимся,
С буквами подружимся,
Все у нас получится, - в это верим твердо!
А еще мы ловко лепим,
Вырезаем, клеим, строим,
Бегаем и скачем,
Словно резвый мячик!
Двери в мир познаний,
Отворим, играя,
Подберем мы к ней ключи,
Просвещению внимая!
10.05 – 10.15 Второй завтрак
Витамины всем полезны,-
Это издавна известно!
Пьем мы соки ежедневно,
Фрукты будут непременно!
10.15 – 12.20 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Оживленно собираемся,
Очень быстро одеваемся,
Потому что ждет ребят
На веранде самокат,
И других затей - мешок!
На прогулке – хорошо!
На площадке мы, друзья,
Не скучаем никогда!
Свежий воздух дарит силы,
Будем мы неутомимы!
12.30 – 12.50 Обед
Богатырский аппетит разыгрался у ребят,
И «Растишка» на обед позовет вновь дошколят
Вкусный борщ, пюре, котлетки-
Вмиг съедают наши детки!
Про добавку не забудут,
И компоту рады будут!
12.50 – 13.00 Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном
Важен перед сном настрой на отдохновение,
Расслабляют нас слова, и под них движения!
13.00 – 15.15 Подготовка ко сну, сон
В детском садике у нас
Наступает «тихий» час…
Детки глазки закрывают,
И спокойно засыпают.
15.15 – 15.30 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные процедуры
Вот мы вновь подзарядились,
Без труда все пробудились!
15.30 – 15.40 Полдник
Вы запомните, друзья!
Без кефира нам нельзя!
15.40 – 17.30 Игры, досуг, общение
Обо всем поговорили,
Любопытство проявили,
Наигрались вволю мы!-
Детки в «Родничке» дружны!
17.30 – 17.50 Ужин
Мы за ужин благодарны,-
Было вкусно, как всегда!
Будет поварам отрадно,
Что довольна ребятня!
17.55 – 19.00 Прогулка, игры, уход домой
Сумрак тихо опустился,-
Но никто не огорчился
Знают наши малыши,-
Мамочка уже спешит!
Каждому домой пора-
Заждалась уж вся семья!
Ну, а утром, в тот же час
«Родничок» встречает Вас!
График непосредственно образовательной деятельности
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
художественное творчество (рисование)
|
9.00-9.20
|
2.
|
физическое развитие (игровое)
|
9.30-9.50
|
вторник
|
1.
|
физическое развитие
|
9.00-9.20
|
2.
|
речевое развитие/чтение художественной литературы
|
9.30-9.50
|
3.
|
конструирование
|
16.00-16.20
|
среда
|
1.
|
ФЭМП
|
9.00-9.20
|
2.
|
музыка
|
9.30-9.50
|
четверг
|
1.
|
социальный мир/ознакомление с окружающим
|
9.00-9.20
|
2.
|
физическое развитие
|
9.30-9.50
|
пятница
|
1.
|
художественное творчество (лепка/аппликация)
|
9.00-9.20
|
2.
|
музыка
|
9.30-9.50
|
Возрастные особенности детей 4—5 лет (М.А. Савка)
Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и, в целом, стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.
В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:
|
Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и менее нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.
|
|
Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.
|
|
Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.
|
| |
|
Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.
|
|
Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать что - либо. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.
|
Комментарии