Группа "Мечтатели"
Наша речёвка:
Всё сбывается на свете
Если очень захотеть!
Мы мечтаем каждый час
Зовут мечтателями нас!
Песня:
(на мотив песенки «Буратино»).
Мы доброй сказкой входим в дом,
С собой несем мечту.
Мы любим смех, и спору нет —
Мы покорили целый свет,
И нас повсюду узнают,
И с нами вместе все поют:
«МЕЧ-ТА-ТЕ-ЛИ!!!!!!
Педагоги:
Ирина Анатольевна Охрименко - воспитатель
Элла Эдуардовна Куликова - воспитатель
Наталья Валентиновна Черкашина - педагог - психолог
Светлана Валентиновна Сахно - учитель - логопед
Ирина Александровна Дельнова - инструктор по физической культуре
Марина Владимировна Чачава - инструктор по плаванию
Марина Владимировна Кожурина - музыкальный руководитель
Ольга Васильевна Мохова - педагог по хореографии
Виктория Витальевна Кольцова - воспитатель по изодеятельности
Наш режим
Время
|
Режимные моменты
|
7.00- 8.30
|
Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика
|
8.30-9.00
|
Завтрак
|
9.00-10.55
|
Организованные виды деятельности
|
10.30- 11.00
|
Второй завтрак
|
11.00-12.35
|
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
|
12.35-13.00
|
Обед
|
13.10- 15.00
|
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном, подготовка ко сну, сон
|
15.00-15.15
|
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры
|
15.40-15.50
|
Полдник
|
15.50-17.40
|
Образовательные виды деятельности, игры, досуги, самостоятельная деятельность
|
17.40-18.05
|
Ужин
|
18.05- 19.00
|
Прогулка, игры, уход домой
|
График непосредственно – образовательных видов деятельности
день недели
|
№ п/п
|
наименование
|
время в режиме дня
|
понедельник
|
1.
|
социальный мир
|
9.00-9.30
|
2.
|
физическое развитие
|
9.40-10.10
|
3.
|
художественное творчество (рисование)
|
16.00-16.30;
16.40-17.10
|
вторник
|
1.
|
ознакомление с окружающим/ чтение художественной литературы
|
9.00-9.30
|
2.
|
музыка
|
9.40-10.10
|
3.
|
конструирование/ручной труд
|
16.00-16.30;
16.40-17.10
|
среда
|
1.
|
подготовка к обучению грамоте/ФЭМП
|
9.00-9.30;
9.40-10.10
|
2.
|
физическое развитие
|
10.20-10.50
|
четверг
|
1.
|
речевое развитие/художественное творчество (лепка/аппликация)
|
9.00-9.30;
9.40-10.10
|
2.
|
физическое развитие (бассейн)
|
10.20-10.50
|
пятница
|
1.
|
Формирование элементарных математических представлений
|
9.00-9.30;
9.40-10.10
|
2.
|
музыка
|
10.20-10.55
|
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Социальное развитие:
· дети 6 лет уже умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения;
· хорошо ориентируются не только в знакомой, но и в незнакомой обстановке;
· способны управлять своим поведением (знают границы дозволенного, но нередко экспериментируют, проверяя, нельзя ли расширить эти границы);
· стремятся быть хорошими, первыми, очень огорчаются при неудаче:
· тонко реагируют на изменение отношения, настроения взрослых.
Организация деятельности:
· дети шестилетнего возраста способны воспринимать инструкцию и по ней выполнять задание, но даже если поставлены цель и четкая задача действий, то они все еще нуждаются в организующей помощи,
· они могут планировать свою деятельность, а не действовать хаотично, методом проб и ошибок, однако алгоритм сложного последовательного действия самостоятельно выработать еще не могут,
· ребята способны сосредоточенно, без отвлечения работать по инструкции 10-15 минут, затем им требуется небольшой отдых или изменение вида деятельности,
· они способны оценить в общем качество своей работы, при этом ориентированы на положительную оценку и нуждаются в ней,
· способны самостоятельно исправить ошибки и вносить коррекцию по ходу деятельности.
Речевое развитие:
· дети способны правильно произносить все звуки родного языка,
· способны к простейшему звуковому анализу слов,
· обладают хорошим словарным запасом (3,5 – 7 тысяч слов).
· грамматически правильно строят предложения,
· умеют самостоятельно пересказать знакомую сказку или составить рассказ по картинкам и любят это делать,
· свободно общаются со взрослыми и сверстниками (отвечают на вопросы, задают вопросы, умеют выражать свою мысль,
· способны передавать интонацией различные чувства, речь богата интонационно,
· способны использовать все союзы и приставки, обобщающие слова, придаточные предложения
Интеллектуальное развитие:
· дети шестилетнего возраста способны к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно-следственных связей,
· они проявляют самостоятельный интерес к животным, к природным объектам и явлениям, наблюдательны, задают много вопросов,
· с удовольствием воспринимают любую новую информацию,
· имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире, быте, жизни.
Развитие внимания и объёма памяти:
· шестилетки способны к произвольному вниманию, однако устойчивость его еще не велика (10—15 минут) и зависит от условий и индивидуальных особенностей ребенка.
· количество одновременно воспринимаемых объектов не велико (1 – 2),
· преобладает непроизвольная память, продуктивность непроизвольной памяти резко повышается при активном восприятии,
· дети способны к произвольному запоминанию (умеют принять и самостоятельно поставить задачу и проконтролировать ее выполнение при запоминании как наглядного, так и словесного материала; значительно легче запоминают наглядные образы, чем словесные рассуждения),
· способны овладеть приемами логического запоминания (смысловое соотнесение и смысловая группировка),
не способны быстро и четко переключать внимание с одного объекта, вида деятельности и т. п. на другой.
Зрительно-пространственное восприятие:
· способны различать расположение фигур, деталей в про странстве и на плоскости (над — под, на — за, перед — возле, сверху — внизу, справа — слева и т. п.);
· способны определять и различать простые геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, ромб и т. п.),
· способны различать и выделять буквы и цифры, написанные разным шрифтом;
· способны мысленно находить часть от целой фигуры, достраивать фигуры по схеме, конструировать фигуры (конструкции) из деталей.
Развитие движений:
· дети уверенно владеют элементами техники всех бытовых движений;
· способны к самостоятельным, точным, ловким движениям, производимым под музыку в группе детей;
· способны выполнять сложно координированные гимнастические упражнения, способны к координированным движениям пальцев, кисти руки при выполнении бытовых действий, при работе с конструктором, мозаикой, при вязании и т. п.,
· способны к выполнению простых графических движений (вертикальных, горизонтальных линий, овалов, кругов и т. п.);
Комментарии