Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Визитка_Группа № 8 (2013 - 2014, 2012 - 2013 уч годы)
Подробно о нашей жизни смотрите 
на страницах сайта в разделе "Вот так мы живем!"

1286194304_yu1.jpg

Группа "Мечтатели"



Наша  речёвка:

Всё сбывается на свете

Если очень захотеть!

Мы мечтаем каждый час

Зовут мечтателями нас!

Песня:

(на мотив песенки «Буратино»).

Мы доброй сказкой входим в дом,
С собой несем мечту.
Мы любим смех, и спору нет —
Мы покорили целый свет,
И нас повсюду узнают,
И с нами вместе все поют:
«МЕЧ-ТА-ТЕ-ЛИ!!!!!!



Педагоги: 

Ирина Анатольевна Охрименко - воспитатель 

Элла Эдуардовна Куликова - воспитатель

Наталья Валентиновна Черкашина - педагог - психолог

Светлана Валентиновна Сахно - учитель - логопед

Ирина Александровна Дельнова - инструктор по физической культуре

Марина Владимировна Чачава  - инструктор по плаванию

Марина Владимировна Кожурина  -  музыкальный руководитель

Ольга Васильевна Мохова  - педагог по хореографии

Виктория Витальевна Кольцова - воспитатель по изодеятельности




Наш режим

Время

Режимные моменты

7.00- 8.30

Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика

8.30-9.00

Завтрак

9.00-10.55

Организованные виды деятельности

10.30- 11.00

Второй завтрак

11.00-12.35

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

12.35-13.00

Обед

13.10- 15.00

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном, подготовка ко сну, сон

15.00-15.15

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры

15.40-15.50

Полдник

15.50-17.40

Образовательные виды деятельности, игры, досуги, самостоятельная деятельность

17.40-18.05

Ужин

18.05- 19.00

Прогулка, игры, уход домой


График непосредственно – образовательных видов деятельности

день недели

№ п/п

наименование

время в режиме дня

понедельник

1.

социальный мир

9.00-9.30

2.

физическое развитие

9.40-10.10

3.

художественное творчество (рисование)

16.00-16.30;

16.40-17.10

вторник

1.

ознакомление с окружающим/ чтение художественной литературы

9.00-9.30

2.

музыка

9.40-10.10

3.

конструирование/ручной труд

16.00-16.30;

16.40-17.10

среда

1.

подготовка к обучению грамоте/ФЭМП

9.00-9.30;

9.40-10.10

2.

физическое развитие

10.20-10.50

четверг

1.

речевое развитие/художественное творчество (лепка/аппликация)

9.00-9.30;

9.40-10.10

2.

физическое развитие (бассейн)

10.20-10.50

пятница

1.

Формирование элементарных математических представлений

9.00-9.30;

9.40-10.10

2.

музыка

10.20-10.55




Возрастные особенности детей 6-7 лет

Социальное развитие:

· дети 6 лет уже умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения;

· хорошо ориентируются не только в знакомой, но и в незнакомой обстановке;

· способны управлять своим поведением (знают границы дозволенного, но нередко экспериментируют, проверяя, нельзя ли расширить эти границы);

· стремятся быть хорошими, первыми, очень огорчаются при неудаче:

· тонко реагируют на изменение отношения, настроения взрослых.

Организация деятельности:

· дети шестилетнего возраста способны воспринимать инструкцию и по ней выполнять задание, но даже если поставлены цель и четкая задача действий, то они все еще нуждаются в организующей помощи,

· они могут планировать свою деятельность, а не действовать хаотично, методом проб и ошибок, однако алгоритм сложного последовательного действия самостоятельно выработать еще не могут,

· ребята способны сосредоточенно, без отвлечения работать по инструкции 10-15 минут, затем им требуется небольшой отдых или изменение вида деятельности,

· они способны оценить в общем качество своей работы, при этом ориентированы на положительную оценку и нуждаются в ней,

· способны самостоятельно исправить ошибки и вносить коррекцию по ходу деятельности.

Речевое развитие:

· дети способны правильно произносить все звуки родного языка,

· способны к простейшему звуковому анализу слов,

· обладают хорошим словарным запасом (3,5 – 7 тысяч слов).

· грамматически правильно строят предложения,

· умеют самостоятельно пересказать знакомую сказку или составить рассказ по картинкам и любят это делать,

· свободно общаются со взрослыми и сверстниками (отвечают на вопросы, задают вопросы, умеют выражать свою мысль,

· способны передавать интонацией различные чувства, речь богата интонационно,

· способны использовать все союзы и приставки, обобщающие слова, придаточные предложения

Интеллектуальное развитие:

· дети шестилетнего возраста способны к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно-следственных связей,

· они проявляют самостоятельный интерес к животным, к природным объектам и явлениям, наблюдательны, задают много вопросов,

· с удовольствием воспринимают любую новую информацию,

· имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире, быте, жизни.

Развитие внимания и объёма памяти:

· шестилетки способны к произвольному вниманию, однако устойчивость его еще не велика (10—15 минут) и зависит от условий и индивидуальных особенностей ребенка.

· количество одновременно воспринимаемых объектов не велико (1 – 2),

· преобладает непроизвольная память, продуктивность непроизвольной памяти резко повышается при активном восприятии,

· дети способны к произвольному запоминанию (умеют принять и самостоятельно поставить задачу и проконтролировать ее выполнение при запоминании как наглядного, так и словесного материала; значительно легче запоминают наглядные образы, чем словесные рассуждения),

· способны овладеть приемами логического запоминания (смысловое соотнесение и смысловая группировка),

не способны быстро и четко переключать внимание с одного объекта, вида деятельности и т. п. на другой.

Зрительно-пространственное восприятие:

· способны различать расположение фигур, деталей в про странстве и на плоскости (над — под, на — за, перед — возле, сверху — внизу, справа — слева и т. п.);

· способны определять и различать простые геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, ромб и т. п.),

· способны различать и выделять буквы и цифры, написанные разным шрифтом;

· способны мысленно находить часть от целой фигуры, достраивать фигуры по схеме, конструировать фигуры (конструкции) из деталей.

Развитие движений:

· дети уверенно владеют элементами техники всех бытовых движений;

· способны к самостоятельным, точным, ловким движениям, производимым под музыку в группе детей;

· способны выполнять сложно координированные гимнастические упражнения, способны к координированным движениям пальцев, кисти руки при выполнении бытовых действий, при работе с конструктором, мозаикой, при вязании и т. п.,

· способны к выполнению простых графических движений (вертикальных, горизонтальных линий, овалов, кругов и т. п.); 


(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи