Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Визитка_Группа № 4
Визитка_Группа № 4

Мы стали на год взрослее! 

На месте не сидим! 

Наша группа теперь - «Непоседы»!

Наша речевка:

Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята
Любим мы играть, смеяться,
Физкультурой заниматься.
Любим петь и рисовать,
Книги разные читать,
Наблюдать и удивляться
И друг другу улыбаться.
Много разных дел у нас -
Наша группа просто класс!!!

Наш девиз!
Мы веселые ребята
Непоседами зовемся.
На любую вашу просьбу
Мы тот час же отзовемся.
Лепим, пишем и рисуем
Мастерим, поем, танцуем
Нам на месте не сидится
В общем, любим мы трудиться.
Никогда не унывай
Вот девиз наш - так и знай


С нами работают:

DSC_0058.JPG  DSC_0061.JPG  image-26-05-16-12-17-2.jpg DSC_0229.JPG image-26-05-16-12-17.jpg

Воспитатель

Музыкальный
руководитель

Марина
Владимировна
Кожурина

Инструктор по физической культуре

Марина Владимировна Чачава

Инструктор по физической культуре
Ирина Александровна Дельнова


ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ от 3 до 4 лет

Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.

В младшем дошкольном возрасте начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми. Особое внимание уделяется ознакомлению детей с разнообразными способами обследования формы, цвета, величины и других признаков предметов, использованию сенсорных эталонов (круг, квадрат, треугольник). Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, игрушки).

У младших дошкольников возрастает целенаправленность действий. Речь сопровождает практические действия ребенка, но еще не выполняет планирующей функции. В четыре годы дети способны представить ход практического действия, но все еще не могут заранее рассказать о действии, которое нужно произвести. На четвертом году жизни развивается интерес к общению со сверстниками. Взаимоотношения между детьми возникают на основе интереса к действиям с привлекательными предметами, игрушками. Эти действия постепенно приобретают совместный, взаимозависимый характер.

Игра – любимая деятельность младших дошкольников. Дети активно овладевают способами игровой деятельности – игровыми действиями с игрушками и предметами – заместителями, приобретают первичные умения ролевого поведения.

Младшие дошкольники усваивают некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами («можно», «нужно», «нельзя»), могут увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения.

Младшие дошкольники – это в первую очередь «деятели», а не наблюдатели. Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития. Эмоционально насыщенная и разнообразная деятельность младших дошкольников в детском саду является основной для решения всех воспитательных задач.

 

Социально-эмоциональное развитие: Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры.

Общая моторика: Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге.

Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое.

Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.

Зрительно-моторная координация: Может крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами. Рисует по образцу.

Восприятие, предметно-игровая деятельность: Рассматривает картинки. Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец. Выделяет парную картинку по образцу.

Психическое развитие: Слушает простые рассказы. Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой-маленький; мокрый-сухой и др.).

Задает вопросы "Что это?". Начинает понимать точку зрения другого лица.

Отвечает "нет" на абсурдные вопросы.

Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше; полный-пустой).

Понимание речи: Происходит быстрое увеличение словарного запаса.

Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...".

Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?".

Слушает объяснения "как" и "почему".

Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".

Задачи воспитания и развития:

· Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать куль­турно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать ос­новные движения, предупреждать утомление.

· Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.

· Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разно­образными сенсорными впечатлениями.

· Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о про­стейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бе­режное отношение к растениям.

· Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, со­вершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

· Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.

· Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.

· Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.

Режим дня во второй младшей группе № 4

Режимные моменты

Время

Прием детей

(общение с родителями, совместные игры, чтение художественной литературы)

7.30-8.00

Утренняя разминка (гимнастика)

8.00-8.05

Завтрак

(формирование культурно-гигиенических навыков)

8.15.-8.30

Свободная игра

8.40-9.00

Игровая, познавательная, продуктивная деятельность

понедельник

вторник, среда, четверг, пятница

с 9.00

с 9.30

Второй завтрак

10.30-10.50

Прогулка

(подвижные игры, экспериментирование, игры с природным материалом)

9.40-11.20

Возвращение с прогулки

(формирование навыков самообслуживания)

11.20

Обед

(формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи)

11.40-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем

(закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры)

15.00-15.40

Полдник

(формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи)

15.40.-16.00

Игровая, физкультурно-оздоровительная, творческая деятельность детей

16.00-16.20

Подготовка к прогулке, прогулка

(подвижные игры, продуктивная деятельность с природным материалом, игры по выбору, чтение художественной литературы)

16.20

Уход домой

до 18.00

 




(Голосов: 6, Рейтинг: 3.39)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи