Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Визитка_Группа № 10
Визитка_Группа № 10

Группа "Развитие" - это группа кратковременного пребывания. 

В нашей группе дети находятся всего 3,5 часа в день. Состав группы постоянно изменяется. В 2013 - 2014 учебном году в группе были воспитанники от 3 до 5 лет, а с 2014 года группу "Развитие" посещают малыши - от 2 до 3 лет.

 


Наша речёвка: 

Девиз наш короток и прост:
Расти, росточек, во весь рост!
И, подрастая, ты, дерзай,
Вершины знаний покоряй!


В нашей группе работают:

ЧеркашинаИ.jpg 
Мохова_О_В

Воспитатель:

Наталья Валентиновна Черкашина

Музыкальный руководитель:

Ольга Васильевна  Мохова


Возрастные особенности детей 2-3 лет

В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.

В этом возрасте вашему ребенку важно:

  • Много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство;
  • Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи;
  • Играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия;
  • Как можно шире осваивать речь, поскольку она помогает и в развитии контакта ребенка с миром, и в развитии его мышления. У ребенка в этом возрасте быстро растет словарный запас, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых;
  • Продолжать выстраивать отношения со взрослыми. Ребенок в этом возрасте очень зависим от родителей, эмоционально на них настроен, нуждается в поддержке, участии, заботе и безопасности. Он ждет от взрослого непосредственного участия во всех его делах и совместного решения почти любой стоящей перед ним задачи. Сверстник пока еще не представляет для ребенка особого интереса, дети играют «рядом, но не вместе».
  • Получать помощь взрослого в тот момент, когда у него что-то не получается, поскольку ребенок в 2—3 года может реагировать на неудачи весьма аффективно: злиться, плакать, ругаться, бросать вещи;
  • Ребенок эмоционально реагирует лишь на то, что непосредственно воспринимает. Он не способен огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее тому, что ему еще не скоро подарят. 

  • Режим дня на период адаптации в первых младших группах

    Время в режиме

    Виды деятельности

    Примечание

    7.30-8.15

    Утренний прием, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми

    1-я неделя (пребывание в детском саду не более 2 часов)

    Первые 3 дня – 9.00-11.00 (игры на участке, прогулка)

    Последующие дни – 8.00-10.00 (прием пищи, игры на участке)

    2-я неделя (пребывание в детском саду от 3-4 часов)

    Первые 3 дня -8.00-11.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке).

    Последующие дни – 8.00-12.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке).

    Совместная деятельность воспитателя с детьми (по желанию 1и 2 неделя сентября)

    8.10-8.15

    Утренняя гимнастика (в игровой форме)

    8.30-9.00

    Подготовка к завтраку. Завтрак

    9.00-9.15

    Самостоятельная деятельность детей, игры, водные процедуры и др.

    9.15-9.45

    Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми

    10.30-10.50

    Второй завтрак

    10.00-10.15

    Самостоятельная деятельность детей, игры, водные процедуры

    10.15-11.45

    Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры-забавы, развлечения, совместная игровая деятельность. Уход домой.

    11.45-12.30

    Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед

    3-я неделя (пребывание в детском саду 5-7 часов)

    Первые 2 дня – 8.00-13.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке, укладывание на сон).

    Последующие дни – 8.00-15.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке, укладывание на сон).

    4-я неделя (пребывание в детском саду полный день)

    12.30-15.15

    Дневной сон

    15.15-15.25

    Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливание (воздушное), гигиенические процедуры

    15.25-16.00

    Подготовка к полднику. Полдник

    16.00-16.15

    Гигиенические процедуры

    16.15-16.30

    Совместная игровая деятельность

    16.30-18.00

    Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход домой

    Режим дня в группе кратковременного пребывания детей

    Время

    Режимные моменты

    8.00- 8.30

    Утренний прием, игры, общение

    8.30-8.35

    Утренняя гимнастика

    8.35-9.00

    Подготовка к непосредственно образовательной деятельности

    9.00-9.15

    Непосредственно образовательная деятельность

    9.20-9.40

    Подготовка к прогулке, прогулка

    9.40-11.30

    Прогулка

    11.30-11.40

    Непосредственно образовательная деятельность

    11.40-12.00

    Уход домой

Время свободной деятельности в режиме дня в детском саду предусмотрено для самостоятельных игр. Также, дети играют друг с другом во время прогулки на свежем воздухе. 


Большое значение для полноценного развития ребенка играет  непосредственно - образовательная деятельность в детском саду. Ее продолжительность рассчитана на такое время, чтобы ребенок не успел устать. 

График непосредственно образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания

день недели

№ п/п

наименование

время в режиме дня

понедельник

1

Художественно-эстетическое (рисование)

9.00-9.10

2

Физическое развитие

11.30-11.40

вторник

1

Познание (ФЭМП)

9.00-9.10

2

Музыка

11.30-11.40

среда

1

Развитие речи

9.00-9.10

2

Физическое развитие

11.30-11.40

четверг

1

Художественно-эстетическое (лепка/аппликация)

9.00-9.10

2

Музыка

11.30-11.40

пятница

1

Чтение художественной литературы

9.00-9.10

2

Физическое развитие (игровое)

11.30-11.40


(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи