Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Педпрактика на базе ДОУ
Педпрактика на базе ДОУ

Организация педагогической практики специалистов дошкольного образования на базе МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе

МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе является базой по всем видам практики для студентов ГБОУ СПО «Туапсинский социально-педагогический колледж».

Важным звеном в профессиональной подготовке специалистов дошкольного образования является педагогическая практика, которая занимает центральное место среди других видов практической подготовки. При обучении студенты проходят целый ряд различных учебных и производ­ственных видов практики, которые определены образовательными стандартами профессионального образования РФ. Каждая из них обеспечивает поступательный профессиональный рост будущих специалистов. От характера подготовки и организации практики во многом зависит ее успех.

Основная цель педагогической практики в дошкольных учреждениях – формирование у студентов педагогиче­ских умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя.

В ходе практики у студентов закрепляются теоретические знания, формируется понимание необходимости постоянно их совершенствовать, возникает более устойчивый интерес к профессии. Они получают представление о разнообразии задач и направлений работы в сфере дошкольного образования.

Задача ДОУ состоит в обеспечении успешного педагогического взаимодействия воспитателей с практикантами, а в случае необходимости, помощи будущим специалистам в преодолении возможных трудностей при выполнении всех задач и видов работ педагогической практики.

Высокий уровень подготовки специалистов, работающих в ДОУ, творческий опытный коллектив детского сада позволяют обеспечить качество подготовки будущих специалистов.

Безусловно, практика в ДОУ выполняет одну из ведущих системно-образующих ролей в формировании грамотных и образованных специалистов – дошкольников, постоянно происходит совершенствование организации ее работы.

Психолого-педагогическая практика имела вводно-ознакомительный характер для студентов с работой воспитателя в дошкольном образовательном учреждении. В ходе данного вида практики студенты знакомились с содержанием, структурой и основными направлениями работы ДОУ, проводили диагностические задания с детьми.

В период практики пробных занятий в группах раннего и дошкольного возраста студенты практически пробовали свои силы в выбранной профессии, учились применять в профессиональной деятельности знания, полученные в ходе теоретической подготовки. У студентов формировались профессиональные умения и навыки организации и проведения учебно-воспитательного процесса в ДОУ.

Студенты дошкольного отделения проходили практику в разных возрастных группах.

За время практики студенты принимали участие в утренниках, родительских собраниях, педагогических советах ДОУ, проводили консультации для родителей воспитанников, принимали участие в оформлении родительского уголка.

DSC_0117.jpg

DSC_0119.jpg

DSC_0124.jpg

Сейчас началась летняя практика, которая предполагает освоение организационно-педагогической деятельности, обучающиеся закрепляют, расширяют и углубляют свои профессионально-педагогические знания.

Практика в ДОУ является основным этапом практической подготовки будущего педагога-воспитателя. Содержание деятельности студента-практиканта в период практики позволила перевести полученные знания и умения в практические действия. В ходе практики продолжалось закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков. Именно здесь происходит выработка индивидуального стиля педагогической деятельности. 


(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи