Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Лунегова Антонина Ивановна, воспитатель
Лунегова Антонина Ивановна, воспитатель

Образование: высшее. Окончила Туапсинский социально - педагогический колледж (1995 г.)

Стаж  работы - общий - 18 лет, педагогический стаж -  18 лет; с  в данном учреждении с  30.07.2013 г.

Мой девиз: Всегда верь в свою мечту и тогда счастливый случай найдёт тебя!

Педагогическое кредо:

«Ключ к реализации своего потенциала-это усердная работа, а не ум и сила» - начните работать над собой - и всё получится! «Росток, доверенный нам мамой – лелеем, любим и растим».

Рассуждения о педагогической деятельности:

В детстве все мы мечтали о любимых профессиях. Я же видела свое будущее в работе с детьми. С самого раннего детства мои родители внушали мне, что каждый человек, независимо от его возраста, особенно дети, заслуживает внимания, любви, я всегда в это верила и мечтала о том, что когда вырасту, буду помогать детям в освоении неизведанных просторов. 
И вот когда я пришла работать в детский садик, я поняла, что половина успеха это ещё и знание детских имён. Называя их Сашами, Машами, ты уже протягиваешь к ним очень важную ниточку доверия.

Да, пожалуй, образ воспитателя – это одна из ведущих проблем педагогики, и не только сегодня – во все времена. Но в размышлениях о том, каким должен быть хороший современный воспитатель, было бы глупо «изобретать колесо» – ведь этим вопросом задавались великие умы на протяжении многих веков. И, должна вам сказать, их представления не слишком-то отличались: будь то размышления Яна Амоса Коменского, наставления Адольфа Дистервега или раздумья о воспитании Льва Толстого. Все их идеи касаются творческого характера педагогической деятельности, умении сотрудничать с воспитанниками, искать с детьми истину, уметь их увлекать и удивлять. Настоящий воспитатель должен быть умным, творческим человеком широких взглядов, который готов срывать шаблоны, удивлять детей и идти наперекор существующим правилам, если это необходимо для блага его детей. Это даже не образ, это архетип.
Каждый человек в душе очень раним, и жаждет любви и теплоты от других - это моё твёрдое убеждение, с которым я пришла в сад и в котором до сих пор не разочаровалась. В наше время уже банальными кажутся слова «старайтесь видеть в людях хорошее», но ведь это действительно стоит делать. Ты получишь взамен ровно столько, сколько отдашь сам. И дети тянутся к тебе навстречу, радуются счастью поговорить, поделиться своими открытиями, огорчениями, ведь, как оказалось, дома с детьми общаются очень немного. А где, как не в саду начинать говорить детям об окружающем нас мире, о его законах и противоречиях? Я за демократические отношения между воспитателем и детьми. Надо давать ребятам свободу творчества и поиска, но воспитатель всё равно остаётся лидером, способным в любой момент восстановить порвавшуюся логическую нить или несколькими словами изменить ход всего события. Конечно, на деле иногда случается всякое, бывает, что не я, а дети подводят меня к новым
открытиям. Но разве это не то, к чему надо стремиться, ведь процесс воспитания должен быть двусторонним. Уча их, я учусь сама.

Несмотря на все это, растим мы детей и учим, прежде всего, для будущей, взрослой жизни - частной жизни каждого из них и
жизни всей нашей страны в целом. Как сложатся их судьбы, покажет время, но пока они просто играют, мечтают, а я стараюсь поддержать и подкрепить их мечты, дать им умения и навыки, которые им обязательно пригодятся в жизни.

Разрешите представиться, я воспитатель и я счастлива!



Все новости и статьи